Инновационные технологии и антикризисные решения развития грузовых железнодорожных перевозок Кириллова Алевтина Григорьевна Вице-президент НП «Гильдия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компания «ТАТХИМТРАНС» оператор по перевозкам контейнерных грузов.
Advertisements

ФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНО- ЛОГИСТИЧЕСКОГО КЛАСТЕРА ДОНЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Гриценко С.И., д.э.н., профессор кафедры маркетинга Донецкого национального.
Транспортная логистика. 1. Сущность и задачи транспортной логистики Транспорт связующее звено между элементами логистических систем, осуществляющий передвижение.
Тенденции развития логистики в России и мире 1 Выставка Магазин.Логистика.Склад.2012.г.Пермь.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» Июнь 2011 г. Сочи ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» О формировании эффективной.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» Основные задачи повышения эффективности перевозок внешнеторговых грузов через российские порты.
«РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ И ГЕОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИНТЕРЕСЫ РОССИИ» Президент ОАО «РЖД» д.полит.н.В.И.Якунин.
Международная выставка и конференция «Контейнеры. Логистика 2008» 16 – 19 Сентября 2008 СК «Олимпийский», Москва.
Продолжение темы 4. Основные этапы проектирования ERP-системы.
ОАО «КамАЗ» Тема: «Результаты реализации проекта по снижению непроизводительных издержек, возникающих в ходе совершения таможенных операций».
ИЛЦ МГТУ им. Баумана, Международный логистический клуб, Обстоятельства, сопутствующие проекту 2 3 Предлагаемое решение Эффект от реализации проекта.
Логистика Презентация курса для студентов. Понимание компании Закупки Пр-воСбыт ОБЩЕСТВО Ресурсы Готовая продукция ПРИРОДА.
« Предложения по формированию автотранспортной инфраструктуры в Республике Хакасия » Выполнил: Мальцев Андрей Александрович.
Апрель/ 2011 Набережные Челны 2011 год Логистический мост в «цепи поставок»
Развитие транспортно-логистической инфраструктуры Дальнего Востока 1 Развитие транспортно-логистической Инфраструктуры Дальнего Востока России.
СЕССИЯ I: Стратегические направления в реализации антикризисных мер.
Государственная программа «Развитие внешнеэкономической деятельности» Цель и задачи Усиление позиций России в глобальной экономике, улучшение качественных.
Cоздание транспортно- логистических систем. АСУ «Логистика»
Принципы формирования тарифных условий Белорусской железной дороги в рамках создаваемого ЕЭП И. А. Еловой, д. э. н., проф., зав. кафедрой Белорусского.
Презентация на тему : «Как глобальные информационные системы, подобные Интернет способствуют развитию логистики?» Выполнила: студентка 3 курса гр. ЭУ П-
Транксрипт:

Инновационные технологии и антикризисные решения развития грузовых железнодорожных перевозок Кириллова Алевтина Григорьевна Вице-президент НП «Гильдия экспедиторов», кандидат технических наук

Основная концепция России нужна модель промышленного развития, органично ориентированная в межрегиональные и глобальные кооперационные связи. Необходимо обеспечить рост конкурентоспособности отечественной экономики, в первую очередь, в глобальной экономике. Перемещение в пространстве, которое должны преодолеть конкурентные товары и услуги для получения их потребителем должно быть обеспечено конкурентноспособными транспортными организациями.

Актуальное состояние транспортно-экспедиторского бизнеса Основными принципами работы фирм-экспедиторов в современных условиях являются экономичная доставка в гарантированные сроки, с сохранением качества и количества груза, и контроль за продвижением груза на всех стадиях транспортировки. Компании-экспедиторы сегодня – это опытные управленческие команды транспортной индустрии, обладающие современными логистическими координационными центрами и технологиями. Экспедитор– это архитектор процесса доставки груза, он выстраивает четко функционирующую логистическую цепочку, в которой контролирует каждое звено и обеспечивает для своего грузоотправителя, трейдера, заказчика полный комплекс транспортного сервиса.

Возможности современных экспедиторов Владеет информацией по всем видам транспорта, знает об имеющихся свободных вагонах и контейнерах, имеет длительные агентские отношения с судовладельцами и судоброкерами и может зафрахтовать судно или вагоны на более выгодных условиях, чем сам грузоотправитель. Активно работая на глобальных рынках, знает, что происходит в мире, какие совершаются сделки, по какой цене, и имеет возможность минимизировать транспортную составляющую в цене товара своего клиента. Определяет торговые пути, которые до этого не принимались во внимание, и предлагает клиенту новые возможности для бизнеса.

Проблемные факторы организации грузовых железнодорожных перевозок на современном этапе Кризисные явления в экономике. Высокая конкуренция со стороны альтернативных видов транспорта. Тенденция к переориентации значительных объемов с железнодорожного транспорта на альтернативные. Несоответствие существующей транспортной инфраструктуры в полной мере потенциалу российской промышленности. Несовершенство нормативно-правовой базы

Тенденции транспортной логистики в условиях мирового кризиса. Значительное снижение отгрузки. Профицит вагонного парка и оборудования. Сокращение инвестиционных программ. Тенденция к укрупнению рынка и усилению крупных операторов. Отсутствие доступа транспортных предприятий малого и среднего бизнеса к «дешевым и длинным» кредитным ресурсам. Вследствие сокращения производства – рост доставок малых и средних грузовых партий.

Актуальные факторы развития перевозок в контейнерах Растущая востребованность перевозок грузов небольшими партиями для предприятий малого и среднего бизнеса. Мультимодальность контейнера, что существенно снижает транспортную составляющую путем снижения издержек на перевалку груза в пунктах смены ж.д.колеи или на стыках видов транспорта. Эффективность при доставке в труднодоступные районы. Повышение степени сохранности груза и его качества Повышение экологической и пожарной безопасности при поставках опасных грузов.

Проблемные факторы перевозок грузов в контейнерах Отсутствие логистических и технологических центров обработки, хранения, и обслуживания контейнеров, особенно специализированных. Регулируемые тарифы на железнодорожные контейнерные перевозки. Недостаточная нормативно-правовая база. Отсутствие единых правил погрузки и крепления специализированных контейнеров. Недоработки таможенного кодекса в части ввоза- вывоза контейнерного оборудования. Отсутствие новых видов подвижного состава для перевозок скоропортящихся грузов в рефрижераторных контейнерах.

Антикризисные решения Гибкое ценообразование. Активизация работы с грузовладельцами. Оптимизация маршрутов и сокращение сроков доставки. Создание финансовых резервов. Кредитование клиентов в части платежей за перевозки. Расширение линейки клиентского сервиса. Внедрение инновационных логистических технологий.

Инновационные логистические технологии Контейнеризация грузов. Автоматизация процесса обработки прихода и отгрузки контейнеров, перевозимых железнодорожным транспортом. Полная автоматизации всех операций с контейнерами и грузами на территории контейнерного терминала. Ведение онлайн-учета информации о контейнере и его координатами в пространстве. Электронный документооборот и предварительное электронное декларирование всех внешнеторговых перевозок. Внедрение 3PL-логистики, предоставление сквозной транспортной услуги. Разработка и внедрение контейнеров и подвижного состава повышенной вместимости.

Перспективные результаты Развитие контейнеризации даст практически бесстыковую схему транспортировки продукции, как поточный процесс: «производитель-склад-транспорт- склад-потребитель». Четкость и неразрывность этой цепочки позволит обеспечить непрерывность производства и его завязку на цикличность поставок Следствием четкой логистики контейнерных перевозок станет снижение транспортной составляющей в цене товаров российских производителей и потребителей. Это обеспечит более эффективное развитие экономики Российской Федерации, рост доходов и благосостояния населения нашей страны.