VIII Городская конференция специалистов учреждений культуры «Культура ЗАТО г. Североморск: курс на сохранение и обновление» VIII Городская конференция.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
Advertisements

Фролов В.В. Начальник отдела дополнительного образования, воспитания детей и молодежи.
Концепция развития дополнительного образования детей Утверждена распоряжением ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 4 сентября 2014 г р от 4 сентября.
РОДИТЕЛЯМ О ВВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ ЦРР- детский сад «Сибирячок» г.п. Лянтор.
ООП ДО Нормативно- правовая база ФГОС ДО «Своя игра»
Нормативные правовые основания осуществления инновационной деятельности в образовательных организациях Алла Сергеевна Бурмистрова канд.пед.наук, доцент.
Управление инновационной деятельностью в современных условиях 25 сентября 2014.
Организация системы дополнительного образования в школе.
Реализация Дорожной карты по развитию дополнительного образования детей Петрова Мария Петровна, зам. руководителя отдела воспитания и ДОД Министерства.
Всероссийская конференция работников дополнительного образования детей Министерство образования и науки Российской Федерации совместно с Общероссийским.
Нормативное обеспечение деятельности образовательного учреждения в режиме опытно- экспериментальной площадки.
«В эпоху глобализации ИКТ могут расширить доступность и повысить качество образования». В.В.Путин.
«Межведомственное взаимодействие как условие развития дополнительного образования Мурманской области» Семинар-совещание Северо-Западного федерального округа.
Статьи Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Основные понятия используемые в настоящем Федеральном законе Статья 2. Полномочия органов.
Деятельность Центра развития профессионального образования и профориентации обучающихся АОУ ВО ДПО « ВИРО »
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Журавушка» Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
«Управление развитием единой информационной среды общеобразовательного учреждения для повышения качества образования»
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО КУРСУ ОРКСЭ (Важнейшие аспекты)
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ОБНОВЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ Федотова Н.А., заместитель директора центра дополнительного образования,
Нормативно- правовое и организационное обеспечение введения ФГОС НОО.
Транксрипт:

VIII Городская конференция специалистов учреждений культуры «Культура ЗАТО г. Североморск: курс на сохранение и обновление» VIII Городская конференция специалистов учреждений культуры «Культура ЗАТО г. Североморск: курс на сохранение и обновление» ВОЗМОЖНОСТИ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ Воротникова Елена Николаевна, доцент ГАУДПО Мурманской области «Институт развития образования»

Формы сетевого взаимодействия: сетевые проекты; сетевые проекты; сетевые структуры (организации); сетевые структуры (организации); сетевые инновационные программы; сетевые инновационные программы; сетевые образовательные программы. сетевые образовательные программы. « Возможности сетевого взаимодействия для развития дополнительного образования детей »

Культурно-образовательная программа «Школьный ранец культуры Мурманской области » Цель программы: Содействие творческому развитию, воспитание высокой культуры и формирование эстетического вкуса у подрастающего поколения Мурманской области не зависимо от социального и экономического статуса, а также места проживания на территории Мурманской области. Разработчики: Министерство образования и науки Мурманской области Комитет по культуре и искусству Мурманской области при поддержке Мурманского регионального отделения Всероссийской политической партии «Единая Россия» в рамках федерального партийного проекта «Культура и время» « Возможности сетевого взаимодействия для развития дополнительного образования детей »

Программа «Школьный ранец культуры Мурманской области» представляет направления культуры: сценическое искусство, изобразительное искусство, музыкальное искусство, литература, материальное и нематериальное культурное наследие. Участники проекта: Мурманская областная филармония, Мурманский областной художественный музей, Мурманский областной краеведческий музей, Мурманский областной драматический театр, Мурманский областной театр кукол « Возможности сетевого взаимодействия для развития дополнительного образования детей »

Формы сетевого взаимодействия: сетевые проекты; сетевые проекты; сетевые структуры (организации); сетевые структуры (организации); сетевые инновационные программы; сетевые инновационные программы; сетевые образовательные программы. сетевые образовательные программы. « Возможности сетевого взаимодействия для развития дополнительного образования детей »

«Образовательные программы реализуются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, как самостоятельно, так и посредством сетевых форм их реализации». часть 1 статьи 13 «Закон об образовании в Российской Федерации» « Возможности сетевого взаимодействия для развития дополнительного образования детей »

« КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ» Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г р III. Цели и задачи развития дополнительного образования детей Целями Концепции являются: обеспечение прав ребенка на развитие, личностное самоопределение и самореализацию; расширение возможностей для удовлетворения разнообразных интересов детей и их семей в сфере образования; развитие инновационного потенциала общества. « Возможности сетевого взаимодействия для развития дополнительного образования детей »

Нормативно-правовое обеспечение сетевой формы реализации образовательных программ « Закон об образовании в Российской Федерации» « Закон об образовании в Российской Федерации» Концепция развития дополнительного образования детей Концепция развития дополнительного образования детей «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» (Приказ МОиН РФ от ) «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» (Приказ МОиН РФ от ) ФЦП «Развитие дополнительного образования детей в Российской Федерации до 2020 года» /проект/ ФЦП «Развитие дополнительного образования детей в Российской Федерации до 2020 года» /проект/ « Возможности сетевого взаимодействия для развития дополнительного образования детей »

«Закон об образовании в Российской Федерации» Статья 15. Статья 15. Сетевая форма реализации образовательных программ Участие нескольких организаций в процессе реализации образовательной программы Наличие формального договора о сетевой форме реализации образовательной программы « Возможности сетевого взаимодействия для развития дополнительного образования детей »

« ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К МИНИМУМУ СОДЕРЖАНИЯ, СТРУКТУРЕ И УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ОБЛАСТИ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА "НАРОДНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ" И СРОКУ ОБУЧЕНИЯ ПО ЭТОЙ ПРОГРАММЕ» Утверждены приказом Министерства культуры Российской Федерации от N 162 V. Требования к условиям реализации программы "Народные инструменты" « Возможности сетевого взаимодействия для развития дополнительного образования детей »

С целью обеспечения высокого качества образования … ОУ должно создать комфортную развивающую образовательную среду, обеспечивающую возможность: … организации посещений обучающимися учреждений культуры и организаций (филармоний, выставочных залов, театров, музеев и др.); организации творческой и культурно- просветительской деятельности совместно с другими детскими школами искусств, в том числе по различным видам искусств, ОУ среднего профессионального и высшего профессионального образования… « Возможности сетевого взаимодействия для развития дополнительного образования детей »

5.9. … Внеаудиторная работа может быть использована на выполнение домашнего задания обучающимися, посещение ими учреждений культуры (филармоний, театров, концертных залов, музеев и др.), участие обучающихся в творческих мероприятиях и культурно- просветительской деятельности ОУ … ОУ должно создать условия для взаимодействия с другими ОУ, реализующими ОП в области музыкального искусства, в том числе и профессиональные… « Возможности сетевого взаимодействия для развития дополнительного образования детей »

Реализация сетевого взаимодействия разработка программы взаимодействия теоретические исследования мониторинг готовности участников к реализации сетевого взаимодействия разработка нормативно-правовой базы разработка рабочей документации апробация различных моделей сетевого взаимодействия мониторинг промежуточный дальнейшая апробация сетевого взаимодействия мониторинг эффективности распространение педагогического опыта « Возможности сетевого взаимодействия для развития дополнительного образования детей »

Благодарю за внимание ! « Возможности сетевого взаимодействия для развития дополнительного образования детей »