Компьютерное тестирование (методические аспекты) Кравченко Олеси Николаевны 4 курс 3 группа
Актуальность Одним из наиболее актуальных направлений развития информа- ционных технологий в образовании является разработка компьютерных систем тестирования знаний обучаемых.
Объект исследования- процесс тестирования знаний и на- выков английского языка.
Предмет исследования- интенсификация учебного процесса на базе использования компьютер- ного тестирования.
Цель работы- Исследовать возможность и прин- ципы использования компьютерного тестирования на филологическом факультете РГПУ им.А.И.Герцена.
Задачи: §анализ развития тестирования при обуче- нии иностранному языку; §исследование основных положений по организации тестирования; §разработка принципов внедрения компьютерного тестирования на филологическом факультете РГПУ им.А.И.Герцена.
1864 г. - первые педагогические тесты, составленные англичанином Дж.Фишером г. - первый известный нам тест по иностранному языку в России, составленный Н.Э.Маммуной.
Компьютерный тест Лингводидактический тест Языковой тест тестРечевойтестКоммуник.тестКомбинир.тест Редактиро-вание Исправление ИнтервьюКомплексныйтест
Языковой тест Тест общих умений Тест способ- ностей к иностраннымязыкамТестучебныхдостиженийДиагности-ческийтест
Речевой тест Тест по аудирова-нию диалоги-ческойречи монологи-ческойречи фонетике чтению
Принципы КТ: §заранее определенная структура; §стандартизация типов упражнений; §пропорциональность упражнений группам; §комплексность процедуры; §обучение; §протокол тестирования; §доступность процедуры.
Выводы: §небольшое количество упражнений в простом тестировании; §дополнение функциями: çпротокол; çинтерфейс; §упрощение процедуры подготовки; §комлексность системы.