Япония бесплатное обязательное девятилетнее обучение. Есть школы муниципальные, общенациональные и частные. В частных школах и общественных учебных заведениях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система образования в Японии Балакина Анна, группа 1345.
Advertisements

Образование на Украине Львовский национальный университет имени Ивана Франко Главный корпус Киевского национального университета.
ОНИ. СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ КИТАЯ
Выполнили: Нагоева Дана; Леушкина Екатерина. Средняя общеобразовательная школа; Специализированная школа; Гимназия; Коллегиум; Лицей; Учебные заведения.
ОБРАЗОВАНИЕ 9 класс. ОБРАЗОВАНИЕ - целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства.
Право на образование Урок обществознания в 9 классе.
Система образования в Германии. В Германии 3х-ступенчатая система образования: Средняя школа Высшая школа Начальная школа На всех уровнях этой структуры.
Морозова Марина Гр.1341 Система образования в Германии.
Система образования в Германии Выполнила Толстухина Ольга (ФилФ, 1352)
Мурманский государственный гуманитарный университет Психолого-педагогический институт Кафедра специальной психологии и логопедии г. Мурманск, ул. Капитана.
Модели образования и воспитания К настоящему времени в мире сложились следующие образовательные модели.
1. Обзор системы образования России 2. Начальное и среднее профессиональное образование в России 3. Программы среднего профессионального образования 4.
ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ.
Высшее образование в Великобритании и в России Муниципальное Автономное Образовательное Учреждение «Гимназия 57» Исследовательская работа подготовлена.
Предпрофильное и профильное обучение. Одним из важнейших направлений модернизации системы образования в России становится переход к старшей профильной.
Новый закон об образовании. Десять основных положений нового закона об образовании 1. Школьное образование остается бесплатным По новому закону государство.
Мурманский государственный гуманитарный университет Психолого-педагогический институт Кафедра специальной психологии и логопедии г. Мурманск, ул. Капитана.
Высшее педагогическое, Набережночелнинский Государственный педагогический институт, факультет «Педагогика и методика начального обучения», 1993 г. 25 лет.
Система образования в Германии.. Школьное образование Начальная школа 1-4класс Народное училище 5-9класс Реальное училище 5-10класс Гимназия 5-13класс.
Как выбрать учебное заведение? Уровни профессионального образования.
Транксрипт:

Япония бесплатное обязательное девятилетнее обучение. Есть школы муниципальные, общенациональные и частные. В частных школах и общественных учебных заведениях полного среднего образования обучение платное. Россия гарантируется общедоступность и бесплатность обучения в государственных и муниципальных учреждениях в пределах общенациональных образовательных стандартов. Существуют также платные негосударственные школы

Япония Начальное обучение начинается с шести лет. В начальной школе (IVI классы) применяется пятиуровневая шкала оценок: S (очень хорошо), А (хорошо), В (удовле­ творительно), С (плохо), Д (очень плохо). Россия В первый класс принимаются дети 67 лет. В первом и втором классах обычно нет оценок. В остальных классах система оценки знаний состоит из четырех оценок: 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно), 2 (неудовле­творительно).

Япония: Средняя школа состоит из двух ступеней: обязательная младшая средняя школа и необязательная старшая средняя школа. В младшую среднюю школу принимают без экзаменов, в старшую после экзаменационных испытаний. Основной способ проверки и контроля знаний письменные тесты. Россия: школа основного общего образования (шесть лет). Обучение в основной школе является обязательным. Дети занимаются по стандартной программе и программам по выбору; окончание школы дает право обучаться в школе третьей ступени.

Япония: Профессиональное начальное и среднее образование дается по преимуществу в средних общеобразовательных заведениях и отчасти в специальных школах. Россия: средняя полная школа (один-два года) Система общего профессионального образования включает несколько типов учебных заведений: профессионально- технические училища (один-два года), техникумы (от двух до четырех лет), технические лицеи (один- два года) и технические коллежи (от двух до четырех лет).

Япония: Учителей готовят на соответствующих факультетах университетов, в педагогических университетах, а также двухгодичных специальных отделениях младших коллежей. Россия: Учителей начальной с средней школы готовят педагогические училища и педагогические коллежи (один-три года), а также специализированные (45 лет) факультеты в педагогических институтах и педагогических университетах.

Япония Стандарт педагогического курса включает следующие дисциплины и виды деятельности: 1) основы педагогики (психология обу­чения и развития, управление образованием, методы и тех­нические средства обучения); 2) содержание и методика обу­чения (изучаются предметы по программам тех ступеней школы, где будет работать будущий учитель); 3) проблемы нравственного воспитания; 4) курсы по интересам, выходящие за пределы обязательной программы педагогического обра­зования (философия воспитания, история педагогики, срав­ нительная педагогика, социальная педагогика, школоведение и пр. ); 5) вопросы управления школой и профессиональной ориентации; 6) педагогическая практика (от двух до шести недель) в базовых школах при вузах. Россия Программа подготовки учителя средней школы состоит из двух блоков. В первый входят предметы, соответствующие профилю факультета (исторический, математический, био­лого-химический, физический, географический, филологи­ ческий, иностранных языков и т. д. ). Во второй комплекс психолого- педагогических дисциплин (теория педагогики, пе­дагогическая антропология, психология, методики обучения, история педагогики, сравнительная педагогика и пр. ), а также педагогическая практика.

Япония: к учреждениям высшего образования относятся университеты, а также младшие и технические коллежи. Университеты дают, прежде всего, академическое образование. Младшие и технические коллежи большое вни­мание уделяют профессиональной и практической деятельности. Россия: в систему высшего образования входят университеты, академии и институты. Как и в других ведущих странах мира, в России сохраняется тенденция расширения сети высшего образования.

Япония: Университеты традиционно делятся на несколько категорий; престижные «всеохватные университеты» со множеством факультетов, системой постуниверситетского образования; «смешанные» университеты с небольшим числом факультетов, часто без постуниверситетского образования; «моноуниверситеты» с одним факультетом или направлением образования; женские университеты. Россия: Предпринимаются попытки отойти от традиционного единообразного 5-летнего курса обучения, поделив его на 2 ступени бакалавриат и магистратуру. Заметно изменилась жизнь вузов с переходом к рыночной экономике. Многие высшие учебные заведения занялись коммерческой деятельностью. Наряду с бесплатным высшим образованием в высшей школе распространяется платное обучение.