« Плакатная реклама как вид живописи в России конца XIX – начала XXI века »
Объектом нашего исследования является коммерческая ( экономическая ) реклама. Предмет : русская плакатная реклама конца XIX - начала XXI веков. Цель исследования : выявление особенностей плакатной рекламы как вида живописи в России конца XIX - начала XXI веков. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи : провести и проанализировать результаты социологического опроса среди старших подростков об отношении к рекламе ; изучить жанры и стили живописи ; найти и исследовать рекламные плакаты в России конца XIX - начала XXI веков ; выявить жанровые и стилевые особенности рекламного плаката в дореволюционной, советской и современной России.
Социальный опрос учащихся 30 школы
1) Ваше отношение к рекламе ?
Ваше отношение к рекламе ?
17-18
Живопись
Появление плакатной рекламы в дореволюционной период в истории России. « Впереди всех печенье Сиу » « Мой первый шаг за печеньем Эйнем »
« Макароны Пивоварния « Калинкин
Реклама в советский период « Ты записался добровольцем ?» « Отчего вы не в армии ?»
« Очередь за Врангелем »
Реклама в годы НЭПа. « Ленгиз » « Папа, не пей »
Рекламный плакат как призма тоталитарного общества. « Обслужи культурно каждого посетителя » «Кто - куда, а я - в сберкассу!»
«
Становление и развитие современной плакатной рекламы.
Спасибо за внимание!!!