Возрождение двух Шелковых пути: всесторонняя открытьсть Китая Ли Синь, проф., д. э. н. Директор Центра России и Центральной Азии при Шанхайской академии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сценарии дестабилизации Центральной Азии и стратегии противодействия им Первое заседание семинара «Центральная Азия и евразийское развитие» в рамках программы.
Advertisements

Транспортный коридор Европа - Кавказ – Азия РУССКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ШКОЛА ст.преп.каф. «ЭКОНОМИКА» Таира Керимова.
Комплексная программа развития международного и межрегионального сотрудничества субъекта РФ Москва, 2008.
© International Road Transport Union (IRU) 2012 Page 1 Международный союз автомобильного транспорта VI Астанинский экономический форум Панельная сессия:
Внешние условия развития: поступательное развитие мировых центров, сохранение трендов глобализации высокие темпы роста мировой экономики за счет Китая.
Деньги, кредит, банки Кафедра «Финансы и налоги» Бондаренко Татьяна Николаевна.
Хабаровск, Третий Дальневосточный международный экономический форум 30 сентября 2008 Приоритеты и потенциал развития российского Дальнего Востока: Чем.
«Российский государственный гуманитарный университет» Институт экономики, управления и права Экономический факультет «Особенности инвестиционной политики.
Развитие автомобильного транспорта и транзитного потенциала Центральной Азии на период до 2023 года Ключевая роль автомобильного транспорта в содействии.
Организация экономического сотрудничества и развития ( ОЭСР )
Международные и национальные банки развития как один из источников инвестиционных ресурсов для финансирования регионального развития Заместитель Председателя.
Москва, 27 ноября 2013 Евразийская экономическая интеграция: современное состояние и перспективы.
Государственная программа «Развитие внешнеэкономической деятельности» Цель и задачи Усиление позиций России в глобальной экономике, улучшение качественных.
Создание Программы Центрально-Азиатского Экономического Сотрудничества Программа ЦАРЭС основана Азиатским Банком Развития в марте 2000 года для содействия.
Уроки, извлеченные из обзора, глобальных и региональных событий и их последствия для ЦАРЭС КАНИА С. САСРАДИПОЕРА Специалист по региональному сотрудничеству.
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ « Инвестиционные проекты на Востоке России» Начальник отдела стратегического развития Департамента развития.
«Стратегия партнерства Российской Федерации и Всемирного банка на годы» Консультации с представителями организаций гражданского общества Группа.
Выступление Генерального Секретаря Международной ассоциации «Координационный совет по Транссибирским перевозкам» Г.И.Бессонова (Байкальский международный.
Москва, 3 апреля 2012 г. Приоритеты долгосрочного экономического развития России Министр экономического развития Российской Федерации Э.С.Набиуллина.
Роль ТРАСЕКА в развитии транспортно- транзитного потенциала Центрально-Азиатского и Каспийского регионов ЭДУАРД БИРЮКОВ Генеральный секретарь Постоянный.
Транксрипт:

Возрождение двух Шелковых пути: всесторонняя открытьсть Китая Ли Синь, проф., д. э. н. Директор Центра России и Центральной Азии при Шанхайской академии международных исследований 1

В сентябре 2013 года председатель КНР Си Цзиньпин выступая с речью в Астане, призвал стороны Центральной Азии объединить усилия создать «Экономический пояс Шелкового пути». В октябре 2013 года в Индонезии выступая с речью, проявил инициативу совместно с АСЕАНом построить «Морской Шелковый путь» в 21-м веке. 2

Постановление ЦК КПК «О некоторых важных вопросах всестороннего углубления реформ», принятое Третьим пленумом 18- го Созыва ЦК КПК 9 – 12 ноября 2013 г.: – Создание финансовых организаций для превлечения средств на развитие и ускорение строительства объектов коммунальной инфраструктуры с сопредельными государствами, – Продвижение проектов Экономического пояса Шелкового пути и Морского Шелкового пути. – Это состовляет новую архитектонику внешней открытости страны. 3

Экономический пояс Шелкового пути и Морской Шелковый путь – стратегическо новая архитектоника всесторонней открытости Китая и каркас китайской стратегической дипломатии с близким соседством. Существенное изменение стратегии внешней открытости Китая. – Переход от «входа» к «выходу»; – Переход от открытости востока страны к открытости запада страны, к всесоронней открытости страны; – Ускорение торговой либерализации в целях постепенного осуществления свободного передвижения товаров, капиталов, услуг и технологий между Китаем и близким соседством. 4

5 Экономический пояс Шелкового пути и Морской Шелковый путь для внутреннего развития Стратегия возрождения Северо- Востока Экономический пояс Шелкового пути Морской Шелковый путь Приянцзыский экономический пояс

Экономический пояс Шелкового пути Морской Шелковый путь Стратегия возрождения Северо-Востока Россия Цетральная Азия Западная Азия Южная Азия Россия Монголия Россия Тихо-океанский регион 6 Япония Корея

7 Экономический пояс Шелкового пути и Морской шелковый путь Стыковка стратегии возрождения Северо- Врстока Китая с развитием ВС и ДВ России Китайско-Пакистанский экономический коридор Китайско-Мьянмско- Индийско-Бангладешский Экономический коридор ТРАСЕКА Транскоридор Северо - Юг Транс-Евразийский пояс RAZVITIE

Данная транспортная сеть – полимерная и комлеплекстная, которая состоит из железных и автомобильных дорог, авиационных линий, морского транспорта, нефте-газопроводов, линий электропередачи и информационной сети. Концепция "Экономического пояса Шелкового пути" будет акцентируется на расширении потенциалов сотрудничества между странами и повышении темпа и качества региональной экономической интеграции. Строительство экономического пояса Шелкового пути поможет странам Евразии превратить людские, ресурсные, рыночные и технические возможности в реальные преимущества развития. 8

Как строить экономический пояс Шелкового пути? 1. Построение транспортной артерии от Тихого Океана до Балтийского моря и Индийского Океана, охватывающую Восточную, Западную,Южную Азию и Европу. 2. Развитие торговли и инвестиции. – Создание приятных условий для торговли и инвестиций. – Увеличение торгового объема между странами, улучшение торговой структуры в пользу добавленной стоимости высокотехнологичной продукции. – Укрепление инвестиционного сотрудничества. 9

3. Укрепление денежного обращения. – Содействие валютному свопу, произведение расчетов в национальных валютах стран региона, увеличение степени защищенности финансовых систем от рисков, повышение международной конкурентноспособности экономики региона. – Укрепление сотрудничества между ШОС и Евразийским эконосическим союзом. – Создание международных финансовых институтов для финансирования экономического пояса Шелкового пути. 10

4. Укрепление политического контакта для того, чтобы Экономический пояс Шелкового пути стал сообществом за общие интересы или сообществом обшей судьбы. 5. Укрепление гуманитарного сотрудничества. 11

Всемирный банк, Азиатский банк развития и другие структуры развития. Создание многостороннего Азиатского инвестиционного банка развития инфраструктуры. – Уставный капитал данного банка в начале – 50 млрд. долл. США. – Планируется подписание меморандума о договоренности по созданию этого банка уже в осени этого года. Этот банк сравнивается с Европейским инвестиционным банком (EIB). – Модель финансирования: Public-Private-Partnership. 12 Откуда денежные средства?

Спасибо! 13