Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Малиновский детский сад» Модернизация дошкольного образования в РФ Заведующий: М. А. Кучер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Закон РФ «Об образовании»:» Ст. 9 п К структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации федеральным.
Advertisements

Перспективы развития системы дошкольного образования в рамках федеральных государственных требований С.Ю.Максимова инспектор управления образования Череповецкого.
Бурим Н.В. ЛОИРО. Интегративные качества ребенка, Интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения Программы. итоговые.
Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
«Система мониторинга результатов воспитанников в условиях внедрения ФГТ как инструмент обеспечения качества образования» МДОУ «Детский сад 6» г. Ухта Старший.
СИСТЕМА МОНИТОРИНГА В СООТВЕТСТВИИ С ФГТ Подготовила: старший воспитатель Торопова С.Н.
Романова Н.Г., методист ИМО ГМЦ по Советскому району г. Казани, старший воспитатель МАОУ «Прогимназия 29»
Преемственность ступеней образования в рамках реализации ФГТ и ФГОС.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 19 г. Пугачева Саратовской области» «Сотрудничество дошкольного учреждения и общеобразовательной.
ЗАДАЧИ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Линникова Людмила Алексеевна, заведующий.
Матвеева М.Г., педагог-психолог ГМЦ. * Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. N 655 "Об.
МОНИТОРИНГ В ДОУ. Требование к системе мониторинга в ДОУ Система мониторинга в ДОУ призвана обеспечить комплексный подход к оценке результатов освоения.
Будже Тамара Андреевна, заведующая организационно-технической лабораторией отдела оценки качества дошкольного образования Современные требования к качеству.
Отчёт по воспитательно- образовательной работе старшей группы 11 Знайки за учебный год. Воспитатели: Рева Наталья Петровна Никитина Анастасия.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ ДЕТСТВА» РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ.
«От внедрения ФГТ - к успешному освоению программы начального образования» (Г.А.Соломко,заведующий МБДОУ «Бочкарёвский детский сад «Алёнушка»
Создание стимулирующей среды развития детей старшего дошкольного возраста. Возможности реализации проектного метода в работе с дошкольниками. Суворина.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Транксрипт:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Малиновский детский сад» Модернизация дошкольного образования в РФ Заведующий: М. А. Кучер 2013 год

« В последние годы произошла незаметная революция: изменился социальный статус дошкольного детства. Оно по всем новым логикам становится важнейшим этапом государственного образования, не менее значимым, чем школьный этап. Государство становится на позицию политического детоцентризма. А это означает, что любое решение чиновника любого уровня должно проходить своеобразную проверку: поддерживает ли оно развитие детства в России » Академик РАО, директор ФИРО Асмолов Александр Григорьевич Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Малиновский детский сад»

Ст В Российской Федерации устанавливаются следующие уровни образования: дошкольное; начальное общее школьное и т.д. Закон «Об образовании» 21 декабря 2012 года

"ФГОС может решить проблему доступа к качественному дошкольному образованию всех детей из разных социальных групп. Также задачей нового стандарта является повышение культуры педагогической грамотности семьи". Академик РАО, директор Института социологии образования РАО Владимир Собкин

ФГОС – совокупности обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативному регулированию в сфере образования

Ст ФГОС, за исключением ФГОС ДО – образовательные стандарты являются основой объективной оценки соответствия установленных требований образовательной деятельности и подготовки обучающихся…. ФГОС включают в себя требования к: 1) структуре основных образовательных программ (в том числе соотношение обязательной части ООП и части, формируемой участниками образовательных отношений и их объему; 2)условиям реализации ООП, и в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; 3)результатам освоения ООП Закон «Об образовании» 21 декабря 2012 года

Ребёнок: 1 Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками 2 Любознательный, активный 3 Эмоционально отзывчивый 4 Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками 5 Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения 6 Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту 7 Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе 8 Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» 9 Овладевший необходимыми умениями и навыками. Интегративные качества:

Модель включает в себя следующие инструменты: - Инструменты комплексной самооценки детского сада. - Инструменты для фиксации развития ребенка. - Инструменты для оценки готовности детей к школе - Инструменты для оценки удовлетворенности родителей работой детского сада. Апробации модели оценки качества дошкольного образования

- Инструментарий индивидуального развития ребенка носит надпрограммный характер, не зависящий от конкретной образовательной программы ДОУ и в этом его универсальность. - Комплексный подход в обследовании развития ребенка. - Автоматизированный процесс сбора и обработки сводной статистической информации. - Технические проблемы - Недостаточное количество ПК Представленная модель максимально приближена к условиям реальной практики работы ДОУ, предложенный инструментарий мы планируем включить в раздел «Система мониторинга» ООП

Альтернативные формы оказания образовательных услуг в области дошкольного образования Группа кратковременного пребывания (ГКП) Группа семейного воспитания (ГСВ)

Mkdoy-malinovka.ru

Спасибо за внимание