«МФЦ 3.0 – новые возможности «одного окна». Актуальные задачи МФЦ Основные задачи Указа Президента РФ 601 от 07.05.2012 «Об основных направлениях совершенствования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 %
Advertisements

РАЗВИТИЕ СЕТИ МФЦ В АЛТАЙСКОМ КРАЕ. ПЕРСПЕКТИВЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ЧИСЛА СЕРВИСОВ ru Заместитель директора КАУ «МФЦ Алтайского края» Кузнецова Юлия.
РКИС ГУ РК: региональная комплексная информационная система «Государственные услуги Республики Коми» Комитет информатизации и связи РК Начальник управления.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА Алексеенко Олег Владимирович.
Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» Министр правительственных информационных коммуникаций Пермского.
История развития «Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» в Новгородской области.
Осенний документооборот 2014 Решения ЭОС для предоставления государственных услуг. Автоматизация МФЦ. Скородумов Иван Васильевич Начальник отдела «Электронное.
Реализация в субъектах Российской Федерации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. 601 «Об основных направлениях совершенствования системы.
Обучающий семинар Предоставление муниципальных услуг по принципу «одного окна» Смоленск, 19 июня 2013 года Департамент Смоленской области по информационным.
Оказание государственных услуг Росреестра через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики Докладчик.
Автоматизированная информационная система Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг Московской области АИС МФЦ МО.
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ 601 от Уровень удовлетворенности граждан РФ качеством предоставления госуслуг (не менее 90% к 2018г.); Доля граждан, имеющих.
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» А.И. Херсонцев Директор Департамента государственного регулирования.
ПОДПРОГРАММА «СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА 2014 – 2018.
1 Взаимодействие органов Пенсионного фонда РФ по Омской области с многофункциональным центром (МФЦ)
ЗАО «АКГ «Развитие бизнес-систем » тел.: +7 (495) факс: +7 (495) сайт: Российская Академия.
__________________ Докладчик В.А. Аврелькин, министр экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики О ходе реализации проекта.
РЕАЛИЗАЦИЯ УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ «ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ» НА.
КОНТРОЛЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ Алексеенко Олег Владимирович.
ДЭРиТДЭРиТИвИвааноноввссккооййооббллаассттииДЭРиТДЭРиТИвИвааноноввссккооййооббллаассттииавскойобласти Ивановская область О повышении качества и доступности.
Транксрипт:

«МФЦ 3.0 – новые возможности «одного окна»

Актуальные задачи МФЦ Основные задачи Указа Президента РФ 601 от «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 процентов Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году - не менее 90 процентов Сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг к 2014 году - до 15 минут Основные задачи Постановления Правительства РФ 496 от «О внесении изменений в постановление Правительства РФ от г. 797» Организовать предоставление государственных услуг, определенных перечнем, утвержденным настоящим постановлением - 22 услуг, 12 сведений/справок Основные требования к автоматизированной информационной системе по Постановлению Правительства РФ 1376 от «Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»: Обеспечить внедрение АИС МФЦ в соответствии с требованиями п.21.

Что тормозит развитие МФЦ? Ограниченный бюджет субъекта Отсутствуют собственные мощности для размещения АИС МФЦ Низкая плотность населения – целесообразность развертывания полноценного МФЦ Внедренное решение АИС МФЦ не отвечает требованиям ПП РФ 1376: Отсутствует интеграция ЕСМЭВ, РСМЭВ, ГИС ГМП, УЭК Интеграция с ПГУ, ЕСИА, ЦТО, Электронной очередью Необходимость длительного обучения оператора Ограниченное количество услуг, предоставляемых в МФЦ Нет полноценной внутренне и внешней отчетности о деятельности МФЦ

К чему необходимо стремиться Интеграция с ПГУ, ЕСИА, ЦТО, Электронной очередью Доступ заявителя к информации о ходе предоставления государственной или муниципальной услуги Поддержание информационного обмена между многофункциональными центрами и привлекаемыми организациями Наличие экспертной системы по услугам Взаимодействие с ЕСМЭВ, РСМЭВ, ГИС ГМП, УЭК Возможность формирование электронных документов Поддержка ЭЦП Интеграция с Web-порталом Формирование статистической и аналитической отчетности по итогам деятельности многофункционального центра за отчетный период

5 Пути развития Многофукциональных центров Внедрение экстерриториального подхода при оказании услуг в МФЦ Использование возможности размещения АИС МФЦ на мощностях сторонних Операторов Развитие полноценной АИС МФЦ, отвечающей требованиям ПП РФ 1376 от Увеличение количества государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ Организация передвижных мобильных офисов Обучение операторов МФЦ как «универсальных специалистов» Предоставление возможности подтверждения учетной записи на портале

РОСТЕЛЕКОМ привлекаемая организация МФЦ Преимущества: наличие разветвленной сети филиалов на территории муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации; наличие защищенных каналов связи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в сфере защиты информации. наличие инфраструктуры, обеспечивающей доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, и материально-технического обеспечения Возможность предоставление не менее одного окна для приема и выдачи документов на территории муниципального образования, где осуществляет свою деятельность Ростелеком Наличие собственных операторов, готовых пройти обучение для работы в МФЦ Основные выгоды от привлечения Ростелекома Выполнение Указа Президента РФ 601 от Снижение затрат на открытие и содержание нового МФЦ Гарантия постоянного соответствия всем требованиям Постановлению Правительства РФ 1376 от Возможность выполнения работ по организации новых рабочих мест на базе инфраструктуры других привлекаемых организаций

Спасибо За внимание