1 Российский туристский инвестиционный форум - 2015 «Бренд региона как инструмент привлечения инвестиций в развитие туризма» январь 2014 – ноябрь 2020.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2015, Ноябрь, Москва Государственный Кремлёвский Дворец Президент-Отель Российский туристский инвестиционный форум «Бренд региона, как инструмент привлечения.
Advertisements

ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ УЧАСТНИКИ КОНФЕРЕНЦИИ Представители федеральных органов власти Российской Федерации: Министерство спорта, туризма и молодежной политики,
XV Международный фестиваль «Дни PR в Москве» декабря 2011 г. Круглый стол «Управление продвижением территории» Модератор Лащевский Вячеслав Викторович.
ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННЫЙ КЛАСТЕР «ПЛЁС» ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕПАРТАМЕНТ СПОРТА И ТУРИЗМА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Организация III Чебоксарского экономического форума «Россия : посткризисное управление, развитие структурных изменений экономики» (22-25 июня.
1 Федеральный проект «Инвестиционный муниципалитет» Докладчик: Исполнительный директор УРРО «Деловая Россия» Вахитов Роман Наильевич.
Кировская область Кузнецов Алексей Борисович, Заместитель Председателя Правительства Кировской области Внедрение на территории Кировской области Стандарта.
«Бренды и коммуникационные технологии. Стандарты продвижения территорий» Лащевский Вячеслав Викторович, к.ф.н., Председатель Совета директоров Коммуникационной.
Включение инвестиционных туристских проектов регионов Северо-Западного федерального округа в федеральную целевую программу «Развитие внутреннего и въездного.
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФОРУМ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СНГ «ЗДОРОВЬЕ НАСЕЛЕНИЯ – ОСНОВА ПРОЦВЕТАНИЯ СТРАН СОДРУЖЕСТВА» Ежегодная междисциплинарная площадка для.
МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ПЕРМСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В ПЕРМСКОМ КРАЕ НА ГОДЫ» ПРОЕКТ.
Индустриальные Парки России Международный Инвестиционный Форум
Региональные особенности реализации инвестиционных проектов в сфере здравоохранения Дмитрий Ефремов исполнительный директор НП «Клуб инвесторов фармацевтической.
Вятская торгово-промышленная палата и ОАО «Корпорация развития Кировской области» тесно взаимодействуют в различных сферах деятельности: Создание и развитие.
Международный экономический форум государств – участников СНГ ФОРУМ ЛИДЕРОВ БИЗНЕСА СТРАН СНГ «СНГ и новые форматы Евразийской интеграции» Деловой Центр.
Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации Правительство Ульяновской области IV Всероссийская выставка-форум «Вместе.
Приложение 1. Презентация Акции (на 13 листах). Аллея России Всероссийская патриотическая акция Приложение 1 к письму 18 от
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНГРЕССНО-ВЫСТАВОЧНОЕ БЮРО ГОРОДА МОСКВЫ.
Природно-климатические условия Наличие спроса от населения Наличие спроса от населения Государственная задача по развитию сельских территорий Государственная.
ДОНЕЦКАЯ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА VII Международный Экономический Форум «Открытый Донбасс» 1-2 декабря 2011.
Транксрипт:

1 Российский туристский инвестиционный форум «Бренд региона как инструмент привлечения инвестиций в развитие туризма» январь 2014 – ноябрь , Москва Ноябрь, Государственный Кремлёвский Дворец Президент-Отель

ОРГАНИЗАТОРЫ: 2 ПРИ ПОДДЕРЖКЕ: «Бренд региона как инструмент привлечения инвестиций в развитие туризма»

3 Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации ( годы)». Федеральная целевая программа «Юг России ( годы)». Федеральная целевая программа "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года" Государственная программа Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на годы. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 г. В РАМКАХ «Бренд региона как инструмент привлечения инвестиций в развитие туризма»

АКТУАЛЬНОСТЬ 4 Российский туристский инвестиционный форум (РТИФ) является всесторонним и эффективным событием, стремящийся к улучшению и обеспечению туристической сферы через государственно-частное сотрудничество для создания благоприятных внешних и внутренних условий долгосрочного развития страны. «Бренд региона как инструмент привлечения инвестиций в развитие туризма» «Наша страна обладает колоссальными туристскими ресурсами. Они есть везде, на всей территории: от Камчатки до Санкт-Петербурга, от Пскова и Великого Новгорода до Краснодарского края. Но этот богатейший исторический, культурный и природный потенциал используется в целях туризма, по мнению экспертов, только на 20 процентов» В.В.Путин, 2004

5 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Раскрытие туристического потенциала регионов России через создание и внедрение брендов регионов, и повышение продуктивности в системе взаимоотношений «инвестор-предприниматель-власть». Увеличение инвестиционной привлекательности регионов через внедрение бренда региона. Привлечение инвестиций в регионы для реализации их туристического потенциала и увеличение благосостояния и занятости населения. Привлечение внимания Российских и зарубежных инвесторов к региональным инвестиционным проектам в области туризма.

УЧАСТНИКИ 6 представители законодательной и исполнительной власти представители российского и зарубежного туристического сообщества туроператоры гостиничные сети рестораторы организации и лица, предоставляющих отдельные туристские услуги представители государственных и частных банков, частных Российских и зарубежных инвесторов, общественных организаций «Бренд региона как инструмент привлечения инвестиций в развитие туризма»

7 Проводится совместно с региональными отделениями Комиссий по развитию туризма ВОО «Русское географическое общество», Московской ассоциацией предпринимателей, Ассамблеей Народов России 9 федеральных округов В субъекте Федерального округа Окружной этап Проводиться совместно с ВОО «Русское географическое общество», Федеральным агентством по туризму Проводятся круглые столы/заседания в ГД РФ по проблемам развития туристической индустрии Проводятся круглые столы/заседания в СФ РФ по проблемам развития туристской индустрии и продвижению положительного опыта регионов Федеральный этап Проводится совместно с ВОО «Русское географическое общество», Деловым центром экономического развития СНГ, Федеральным агентством по туризму Выставка-презентация брендов субъектов РФ в странах СНГ Пленарные заседания Рабочие группы Инвестиционные сессии Международный этап АЛГОРИТМ

I ЭТАП ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЯНВАРЬ-СЕНТЯБРЬ 2014

9 выработка концепции форума подготовка программы форума формирование попечительского совета формирование организационного комитета формирование конкурсной комиссии определение партнеров форума формирование графика проведения окружных Форумов «Бренд региона как инструмент привлечения инвестиций в развитие туризма»

II ЭТАП ПОДГОТОВКА ОКРУЖНЫХ ФОРУМОВ АВГУСТ 2014 – АВГУСТ 2015

11 определение туристического потенциала округа и его регионов отбор инвестиционных проектов работа конкурсной комиссии подготовке проектов для представления инвесторам «Бренд региона как инструмент привлечения инвестиций в развитие туризма»

III ЭТАП ПРОВЕДЕНИЕ ОКРУЖНЫХ ФОРУМОВ ОКТЯБРЬ 2014 – ОКТЯБРЬ 2015

13 пленарные заседания инвестиционные сессии образовательные сессии «Бренд региона как инструмент привлечения инвестиций в развитие туризма»

IV ЭТАП ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ФОРУМОВ В СТРАНАХ СНГ АПРЕЛЬ 2015 – ОКТЯБРЬ 2015

15 презентация туристических проектов для инвесторов стран СНГ выставка – ярмарка регионов Российской Федерации пленарные заседания/круглые столы площадка деловых переговоров «Бренд региона как инструмент привлечения инвестиций в развитие туризма»

V ЭТАП ФИНАЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ – РОССИЙСКИЙ ТУРИСТСКИЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОРУМ (НОЯБРЬ 2015)

17 панельные дискуссии презентация лучших проектов в области внутреннего туризма презентация брендов регионов России праздничное мероприятие с вручением ценных призов лучшим проектам регионов формирование повестки РТИФ-2016 «Бренд региона как инструмент привлечения инвестиций в развитие туризма»

РЕЗУЛЬТАТЫ 18 увеличение количества объектов туристской инфраструктуры всех категорий увеличение количества мест отдыха и объектов туристского показа увеличение потока въездного туризма формирование культуры внутреннего туризма создание новых рабочих мест рост налоговых отчислений реализация интересов России на пространстве СНГ и других государствах путем народной дипломатии через въездной туризм и познание культурно- исторического наследия России «Бренд региона как инструмент привлечения инвестиций в развитие туризма»

19 ПАРТНЕРЫ «Бренд региона как инструмент привлечения инвестиций в развитие туризма»

20 КОНТАКТЫ: ДИРЕКТОР МУТОРОВ ПАВЕЛ ВИКТОРОВИЧ АДРЕС: , МОСКВА, БЕРСЕНЕВСКАЯ НАБ., Д.16, СТР.5 «Бренд региона как инструмент привлечения инвестиций в развитие туризма»