Заседание математического суда «Сложение и вычитание обыкновенных дробей»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обыкновенные дроби. Смешанные дроби. Математика 5 класс. Учитель математики 1 квалификационной категории Фролова Ирина Николаевна.
Advertisements

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
ДОЛИ. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ. Урок 2. Доля – равная часть целого.
ДОЛИ. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ.. Доля – равная часть целого.
ДОЛИ. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ. Урок 1. Доля – равная часть целого.
Выполнила ученица 5 «А» класса Дворянчикова Мария. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей.
«Сложение и вычитание дробей» «Выделите целую часть дроби»
Графический диктант Урок В дробизнаменатель 9.
Тема: -систематизирование и выявление уровня ЗУН учащихся; -привитие навыков самостоятельной работы, -воспитание адекватной самооценки и коммуникативных.
При сложении и вычитании чисел в смешанной записи целые части складываются и вычитаются отдельно, а дробные отдельно.
Из чисел: Назовите НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА ; 6 ; 25; ; 17 ; ; 1;
Сложение десятичных дробей. Выполнить сложение: Для того, что бы сложить две обыкновенные дроби нужно: 1. Сложить числители этих дробей; 2. Знаменатель.
Десятичная запись дробных чисел. Урок математики в 5 классе. Чупахина Елена Васильевна, учитель математики, МОУ «СОШ 47»
Игра «Я знаю всё». Цель: -развивать интерес детей к математике, -развивать математические способности школьников, -формировать умение использовать знания.
Учитель математики Нестеренко О.В. МОУСО школа 45.
Сложение десятичных дробей Урок1.
«Новая форма записи обыкновенных дробей со знаменателями 10, 100, 1000 и так далее».
г Тема урока: Десятичные дроби. По учебнику « Математика 5» Муравин Г. К. Учитель: Мирзоев М.Б.
Задание 1 Назовите правильные дроби: и неправильные дроби:
Сложение и вычитание десятичных дробей Устная тренировка.
Транксрипт:

Заседание математического суда «Сложение и вычитание обыкновенных дробей»

Цели: создание условий для практического применения приобретенных знаний, умений и навыков по математике; формирование приемов умственной и коммуникативной деятельности; расширение границ познания обучающихся, воспитанников к предмету математики; развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся, воспитанников на основе доброжелательных отношений, взаимовыручки и взаимопонимания; развитие любознательности, внимания, памяти; воспитание настойчивости, воли, умения работать в коллективе.

Разминка ? Назовите те дроби, которые можно заменить десятичной дробью 7/10= 7/9= 17/100= 5/200= 5 14/100= 3 9/10= 2 11/1000= 9 4/15= ? Сколько знаков буде в десятичной дроби после запятой, если знаменатель 10, 100, 1000.

Графический диктант: Ответ «ДА» соответствует «+», ответ «НЕТ» - «^» 1. В дроби 7/9 знаменатель 9 2. Дробь 15/25 правильная 3. Дробь 9/7 правильная 4. Дробь 8/20 не сокращается 5. Дробь 43/5 можно заменить смешанным числом 8 3/ /11=8/11 7. ¼ метра равна 25 см 8. У дробей 5/8 и 4/6 общий знаменатель /2- 7 =1/2

Графический диктант: Ключ: +, +, ^, ^, +, ^, +, ^, ^

Отгадай число 1. Я задумала число. Ее знаменатель – наименьшее двузначное число, ее числитель – наибольшее однозначное число. 2. Запишите дробь, которая обозначает половину целого. 3. Запишите любую дробь, которая меньше половины целого. 4. Запишите любую дробь, которая больше половины целого. 5. Запишите любую дробь, которая обозначает целое.

Молодцы