МБОУ Новошешминская гимназия Махмутова Фануза Фаиковна 6 класс.
Расстояние от дома Кости до школы 700 м. Костя прошел 0,3 всего пути, найдите это расстояние? 700 м Показать 0,3 школаS
школа Площадь школьного участка 6000 Спортивная площадка занимает 7% школьного участка. Какова площадь спортивной площадки? Схема 7% 6000 м 2 м 2
Блиц-опрос. Компьютер против 6 класса. Сумма чисел и равна… 174 ОДРБ Произведение числа 6 на равно… Б Р Д О О Д Р Б
Блиц-опрос. Компьютер против 6 класса. Корнем уравнения является число… 483 ОРЬБ Разность чисел 1 и равна… Б Ь Б О РЬ Р О
Блиц-опрос. Компьютер против 6 класса. Ответ: ДРОБЬ. 483 ОРЬБ Произведение числа 96 на равно… О р Ь Б
Разбейте данные числа на группы. 0, ,6 0,75
Здравствуйте! Это опять мы, ваши помощники в изучении новой темы. Сегодня на уроке мы вспомним распределительное свойство умножения, научимся записывать его с помощью букв и применять при вычислениях.
Какие свойства сложения записаны с помощью геометрических фигур? +=+ Запишите свойство алгебраическим способом с помощью букв.
Какие свойства сложения записаны с помощью геометрических фигур? + =+ Запишите свойство алгебраическим способом с помощью букв. ++
Какие свойства умножения записаны с помощью геометрических фигур?. = Запишите свойство алгебраическим способом с помощью букв А как можно применять распределительный закон для смешанных чисел?
Смешанные числа запишите в виде суммы целой части и дробной части.
Попробуйте решить и прокомментировать примеры: Подсказка Смешанное число представьте в виде суммы целой части и дробной части, а затем умножьте на число
Физкульт – минутка
Задача. Продолжительность жизни березы 150 лет. Сосна живет в раза дольше Березы. Мамонтово дерево – в 5 раз дольше сосны. Какова продолжительность жизни мамонтова дерева? 1750 лет
По программе обустройстве села на улице Строителей положили 600 м асфальта, а улицу Октябрьская заасфальтировали в раза больше. Сколько м асфальта положили по улице Октябрьская?
Решаем примеры: (а, в, д, ж, и)
1. Чтобы умножить дробь на натуральноечисло, надо: а) её числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без изменения; б) её знаменатель умножить на это число, а числитель оставить без изменения; в) её числитель и знаменатель умножить на это число. 2. Чтобы умножить дробь на дробь, надо: а) найти произведение числителей и произведение знаменателей этих дробей; первое произведение записать знаменателем, а второе – числителем; б) найти произведение числителей, а знаменатель оставить прежним; в) найти произведение числителей и произведение знаменателей этих дробей; первое произведение записать числителем, а второе – знаменателем; 3. Для того чтобы выполнить умножение смешанных чисел, надо: а) отдельно умножить целые числа, отдельно дробные; б) записать их в виде неправильных дробей, а затем воспользоваться правилом умножения дробей.
П. 15; 567; 570. «Математика 6 класс.» Виленкин Н.Я.