актуализация знаний; рефлексия; первичное закрепление, решение упражнений; проверка усвоения знаний; изучение нового материала; организационный момент, подведение итогов урока.
Какая дробь называется десятичной? Как записывается десятичная дробь? Как сложить (вычесть) десятичные дроби? Как сравнивают десятичные дроби? Как выполняют округление чисел? Как выполняют умножение натуральных чисел?
Умножение десятичных дробей на натуральные числа. Классная работа.
Задание 2 Выяснить, как умножить десятичную дробь на натуральное число. Выяснить, как умножить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т.д. Составить опорную схему.
Задание 3 Сформулировать правило умножения дробей на натуральные числа. Сформулировать правило умножения десятичной дроби на 10,100, 1000 и т.д. Записать опорную схему на доске и в тетрадях.
Умножение на натуральное число 2, 6 2,6 * 4 = 10,4 4 10,4 Умножение на 10, 100, 1000 и т.д. 9, * 1 0 = 96,754 34,5 2 6*1 0 0= 3452,6
Задание 4 Выполнить умножение, комментируя решение (работа в группах по карточкам)
Проверим: 1. Найдите произведение: 3 * 8,3= 35 * 1,7= 173* 0,19= 137,64* 35= 25,85*98 = 127*1,5= 24,9 59,5 32, ,4 2533,3 190,5
Проверим: 2. Выполните умножение 3,7 * 10 = 7,02 * 10 = 0,34 * 100 = 34,06 * 100 = 0,067 * 1000 = 45,48 * 1000 = 37 70,
Все стороны шестиугольника имеют одинаковую длину 6,83 см. Найдите периметр шестиугольника. Ответ: 40,98 м. Проверим:
ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ
Задание 5 Выполнить тестирование на компьютере: - выполнить умножение; - внести номера правильных ответов в окна; - записать оценку в дневник. Вспомните правила техники безопасности при работе на компьютере!
Домашнее задание: -выучить правила (п.34, с.204); -выполнить 1330, 1331, 1333 а,г,ж Задание 6
Задание 7 Выскажите свое мнение. Какую шляпу вам понравилось мысленно надевать больше всего? Обоснуйте ответ.