Интерактивные задания на различных этапах урока математики в 5-6 классах Короткова Валентина Васильевна, учитель математики МАОУ «Лицей»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Критерии экспертной оценки современного урока (занятия) 1.
Advertisements

Фестиваль «Горизонты цифрового будущего» Конкурс «IT-Учитель года» Обобщение опыта использования IT в педагогической практике. Использование интерактивных.
Зиганшина С. В., учитель начальных классов, МБОУ « НОШ 5» Урок ОНЗ.
Деятельностный подход в организации образовательного процесса Автор презентации Игнатьева А.С.
Логика урока открытия нового знания (ОНЗ). ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: РАСШИРЕНИЕ ПОНЯТИЙНОЙ БАЗЫ (ПРЕДМЕТНОЙ И НАДПРЕДМЕТНОЙ) ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО СТРОИТЬ.
Организация урока (учебного занятия) в системно-деятельностном подходе.
Законодательная база ФГОС НОО в области математики содержит в себе три вида требований: к результатам освоения ООП требования к структуре ООП требования.
Школьный урок по новым стандартам. Системно-деятельностный подход к построению образовательных стандартов Подход к построению стандартов второго поколения.
1. Урок открытия нового знания 2. Урок рефлексии 3. Урок построения системы знаний 4. Урок развивающего контроля.
ТИПЫ И СТРУКТУРА УРОКОВ ПО ФГОС Подготовила учитель математики МОУ- СОШ 4 Апресян Н.О.
ФГОС второго поколения. урок изучения нового; урок закрепления; урок комплексного применения знаний; урок повторения, или повторительно- обобщающий; контрольный.
Модель урока деятельностной направленности. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: РАСШИРЕНИЕ ПОНЯТИЙНОЙ БАЗЫ (ПРЕДМЕТНОЙ И НАДПРЕДМЕТНОЙ) ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО.
Пример технологической карты урока открытия нового знания Этап урока Время Деятельность учеников Деятельность учителя Планируемые результаты ПредметныеУУД.
Тимохович Е.А., преподаватель математики и информатики.
Системно-деятельностный подход основа стандартов второго поколения Системно-деятельностный подход основа стандартов второго поколения.
Организация учебной деятельности учащихся на уроке математики в рамках ФГОС ООО. Шереметьева Т.Г. учитель высшей квалификационной категории МБОУ гимназии.
Типология современного урока (ФГОС). Новая типология уроков Главная методическая цель урока при системно-деятельностном обучении – создание условий для.
Урок-это основная форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемого материала - Признаки традиционного урока: - Формирование ЗУН - Обеспечение.
МБОУ «Гимназия 3» Чистопольского муниципального района РТ.
Урок как основная форма организации учебной деятельности.
Транксрипт:

Интерактивные задания на различных этапах урока математики в 5-6 классах Короткова Валентина Васильевна, учитель математики МАОУ «Лицей»

Сформировать у ребенка интерес к предмету можно через: самостоятельность и активность, поисковую деятельность на уроке и дома, создание проблемной ситуации, разнообразие методов обучения, новизну материала, эмоциональную окраску урока.

Этапы урока: 1. Самоопределение к деятельности. 2. Актуализация знаний. 3. Постановка учебной задачи. 4. «Открытие нового знания». 5. Первичное закрепление. 6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. 7. Включение нового знания в систему знаний и повторение. 8. Рефлексия деятельности.

Урок, построенный в любой технологии, имеет жесткую базовую модель Организационный этап цели – ориентировка в теме предстоящего урока, создание мотивации, активизация знаний или представлений учащихся по теме (Что я уже знаю об этом?) Кульминацией этого этапа становится совместное целеполагание для планирования предстоящей деятельности. «Что я уже знаю? Что мне не хватает для решения задачи?» (прогнозирование).

Основной этап урока Работа с информацией осмысление, понимание, переживание нахождение ответов на поставленные вопросы в начале урока

завершающая стадия урока. цель – обобщение и рефлексия. Для обобщения следует вернуться к тем задачам, проблемам, которые были поставлены в начале урока, и дети должны дать ответ об их реализации, вычленив главные понятия и умения. Для осуществления рефлексии следует, вновь вернувшись на начало урока, выяснить на какие из вопросов (затруднений), которые возникли в начале урока, мы ответили, а какие остались без ответа.

Каждое интерактивное задание – это творческое учебное задание, которое требует от учащихся не простого воспроизводства информации, а содержит больший или меньший элемент неизвестности и имеет, как правило, несколько подходов.

Использование интерактивных заданий и приложений позволяет учителю сделать урок более интересным и содержательным Конструктор интерактивных заданий LearningApps.org Веб-сервис learningapps.org создан с целью поддержки учебного процесса с помощью интерактивных приложений. Здесь представлено более 14 различных интерактивных упражнений (кроссворды, пазлы, тесты, сортировка по группам и т.д.), 4 из них в форме игры от 2 до 4 участников. Преподаватель на сервисе может создать два класса для работы с учениками и создания приложений. Сервис позволяет создавать интерактивные задания для самостоятельной работы учащихся с последующей проверкой правильности их выполнения

Конструктор интерактивных заданий ClassTools.net Classtools.net позволяет преподавателям и школьникам создавать интерактивные Flash- диаграммы для эффективного проведения презентаций, обеспечивать защиту проектов, представление диаграмм, аналитических докладов, планирование мероприятий. Этот сервис также дает возможность создавать бесплатные образовательные игры.

Программа "Рисуем по координатам"

Интерактивный шаблон"Геометрические фигуры"(ActivInspire)

Интерактивный шаблон"Интерактивный угол"(ActivInspire)

Интерактивное игровое задание "Деление на десятичную дробь"(6 кл.)

Уроки-флипчарты

Интерактивные презентации

Тесты по математике для 1-11 классов. Домашнее задание для любознательных