Урок обобщения, систематизации и контроля знаний. Доли и дроби Правильные и неправильные дроби Смешанные числа и действия с ними.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАТЕМАТИКА – 5 КЛАСС.. Урок обобщения, систематизации и контроля знаний. Доли и дроби Доли и дроби Правильные и неправильные дроби Правильные и неправильные.
Advertisements

5 КЛАСС Автор: Зеленская Е.В.. доли и дроби; правильные и неправильные дроби; смешанные числа и действия с ними. Урок обобщения, систематизации и контроля.
Составь смешанное число и перейди к неправильной дроби.
Тема: Правильные и неправильные дроби.. Головами повертели. Очень сладко потянулись И друг другу улыбнулись. Прозвенел сейчас звонок, Начинаем наш урок.
« Доли. Сравнение. Правильные и неправильные дроби » 5 класс.
ДОЛИ. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ. Урок 1. Доля – равная часть целого.
ДОЛИ. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ.. Доля – равная часть целого.
Презентация к уроку (5 класс) по теме: Сравнение обыкновенных дробей
ДОЛИ. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ. Урок 2. Доля – равная часть целого.
Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа МАТЕМАТИКА - 5.
Ну-ка, проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
Урок математики (5 класс) Тема: Правильные и неправильные дроби.
Правильные и неправильные дроби. Мы уже знаем, что такое дробь. Это определенная часть целого. У дроби есть знаменатель. Он показывает на сколько долей.
Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – , знайте, Под чертою – . Дробь такую, непременно, Надо звать . Число, которое показывает, на.
Урок математики (5класс) Тема: Правильные и неправильные дроби.
Обыкновенные дроби Решение упражнений Гордеева Любовь Васильевна, учитель математики УВК «коллегиум-школа»28 г. Мариуполя.
Тема: ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ Знаем: ПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ Умеем: ЧИТАТЬ ЗАПИСЫВАТЬ ИЗОБРАЖАТЬ НА ЧИСЛОВОМ ЛУЧЕ.
Коррекционные упражнения по математике при изучении темы:
Обобщение темы: Обыкновенные дроби.. Цели: Цели: Образовательная: Повторить и обобщить изученный материал; закрепить понятия такие как, числитель и знаменатель.
В ыберите пару, чтобы получить правильный ответ В ыберите пару, чтобы получить правильный ответ Дробь называется неправильной, если… Числитель меньше.
Транксрипт:

Урок обобщения, систематизации и контроля знаний. Доли и дроби Правильные и неправильные дроби Смешанные числа и действия с ними

Расположи дроби в порядке возрастания с соответствием букв черпаемпоэзиивамыостроумиемудростьвпроницательностьвисторииматематике

В истории черпаем мы мудрость, в поэзии – остроумие, а в математике – проницательность. Ф.Бэкон

Задание 1. Определи координату обозначенных точек на координатном луче. Что называют координатным лучом?

Задание 2. Прочитай правильные дроби, неправильные дроби, смешанные числа. Дай определение правильной и неправильной дроби, смешанного числа.

Задание 3. Изучи рисунок, составь неправильную дробь и перейди к смешанному числу.

Задание 4. Составь смешанное число и перейди к неправильной дроби.

Задание 5. Расположи отношения в порядке убывания 16:216:218:2119:215:2111:2113:21

Давайте посчитаем!

Театр жестов

Вставьте пропущенные слова (меньше, больше) так, чтобы получились верные утверждения: 1. Из двух обыкновенных дробей с равными знаменателями больше та, у которой___________ числитель. 2. Если целые части смешанных чисел различны, то больше то число, у которого целая часть_________, и меньше то число, у которого целая часть_________. 3. Из двух обыкновенных дробей с равными числителями меньше та, у которой ______________ знаменатель 4. Из двух обыкновенных дробей с равными числителями больше та, у которой ______________ знаменатель 5. Из двух обыкновенных дробей с равными знаменателями меньше та, у которой ______________ числитель. тест

1. Больше 2.Больше, меньше 3. Больше 4. Меньше 5. Меньше Проверяем себя.

Изучив рисунок, напиши, какая часть квадрата закрашена. Определи, к какому типу относится полученная дробь правильная дробь

Поэтическая нотка

Математик немного поэт. Т. Вейерштрасс

1 – предлог, 2 – летний дом, А целое порой решается с трудом.

1. В классе 24 человека. Из них 10 человек уже посетили музей. Какая часть учащихся класса в музее ещё не была? Решаем задачи! 2. Кодовый замок имеет шесть кнопок. Чтобы его открыть, нужно нажать кнопки в определенной последовательности (набрать код). Сколько существует вариантов набора кода для этого замка?

Повторение – мать учения.

Оцениваем себя и учителя

Спасибо за внимание!!!