А.П. Конфорович МАТЕМАТИКА УСТУПАЕТ СВОИ КРЕПОСТИ ЛИШЬ СИЛЬНЫМ И СМЕЛЫМ.
1. Произведение 9 и 4 2. Разность 57 и Сумма 17 и 4 4. На какое число нельзя делить? 5. Частное 105 и 5 Е У ЧАПСДХК ПРОВЕРКА СНАРЯЖЕНИЯ
ИСТОРИЧЕСКАЯ БУХТА ЗАЛИВ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ ОЗЕРО СМЕКАЛКИ ОСТРОВ МАТЕМАТИКА-5
Математика - это язык, на котором написана книга природы. Г. Галилей БУХТА ИСТОРИЧЕСКАЯ
Математика – самая древняя из наук, она была и остается необходимой людям. Слово «математика» греческого происхождения. Оно обозначает «наука», «размышление».
Первый отечественный учебник по математике вышел в 1703 год. Леонтий Филиппович Магницкий издал "Арифметику". По ней учился М. В. Ломоносов, называвший этот учебник "вратами учёности". А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир Математика: Учебник для 5 класса.
Всё есть число. Пифагорейцы 1,2,3,4,5,6,…- натуральные числа (числа, применяемые при счете). Ноль не относят Ноль не относят к натуральным числам. ЗАЛИВ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ
Прочитайте числа:
1) Запишите: 1) Запишите: * наибольшее четырехзначное число * наименьшее трехзначное число * наибольшее девятизначное число * наименьшее семизначное число
+ = 630 г + = 630 г + = 740 г + = 740 г + + = 910 г + + = 910 г груша? апельсин? лимон? 2) Задача.
Раз – мы встали, распрямились. Два – согнулись, наклонились. Три – руками три хлопка, На четыре – под бока. Пять – руками помахать. Шесть – на место сесть опять.
Смекалка во всяком деле выручит. ОЗЕРО СМЕКАЛКИ
6 8 = = = 9 5 2) Поставьте вместо квадратов знаки действий так, чтобы равенства были верными: 1)Найдите неизвестное число: ?
3) 3) Поставить знаки действий, если нужно скобки так, чтобы получилось = = = = = = 100
4) МАТЕМАТИЧЕСКИЕ РЕБУСЫ
Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит. М.В. Ломоносов ОСТРОВ МАТЕМАТИКА-5
Натуральные числа Десятичные дроби Обыкновенныедроби Геометрические фигуры фигуры
Домашнее задание. Восстановите запись. Одинаковые фигуры обозначают одинаковые цифры
- Я работал(а) отлично, в полную силу своих возможностей, чувствовал(а) себя уверенно. - Я работал(а) хорошо, но не в полную силу, испытывал(а) чувство неуверенности, боязни, что отвечу неправильно. - У меня не было желания работать. Сегодня не мой день.
Учебному году положили начало, Желанье учить и учиться совпало. Пусть радостным будет учение ваше, И знаний полученных полная чаша.