Урок математики 6А класс Селянина Людмила Петровна учитель математики общеобразовательной школы Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 2 г. Нерюнгри им. М.К. Аммосова Республика Саха (Якутия), г. Нерюнгри Всероссийская научно-методическая конференция "Педагогическая технология и мастерство учителя" Электронное периодическое издание НАУКОГРАД
то, что он есть на самом деле то, что он о себе думает Толстой Л. Н. ( ) «Человек подобен дроби: в знаменателе – то, что он о себе думает, в числителе – то, что он есть на самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь».
Назовите правильные дроби. Как определяли? Назовите неправильные дроби. Как определяли? Выделите целую часть у неправильных дробей. Найдите произведение 1 и 3 дробей. Каким правилом пользовались? Разделите третью дробь на пятую. Какое правило применяли? Назовите равные дроби. Как найти дробь от числа? Как найти число по его дроби?
Тема урока Решение задач на нахождение дроби от числа и числа по его дроби
Проблема: Как научит учеников различать задачи на нахождение дроби от числа и числа по его дроби?
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 636, 646(г)