Урок математики 6А класс Селянина Людмила Петровна учитель математики общеобразовательной школы Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
3 4 числитель меньше знаменателя числитель равен знаменателю числитель больше знаменателя
Advertisements

Повторение смешанное число 1 – целая часть; дробная часть.
УРОК ЧТЕНИЯ ДЛЯ 2 КЛАССА СПЕЦИАЛЬНОГО (КОРРЕКЦИОННОГО) VIII ВИДА Кирсанова Тамара Петровна учитель начальных классов Муниципальное бюджетное образовательное.
В порядке возрастания: В порядке возрастания: Правильные дроби: Правильные дроби: Неправильные дроби: Неправильные дроби:
3 4 числитель меньше знаменателя числитель равен знаменателю числитель больше знаменателя
Давайте ответим на вопросы: Что такое десятичная дробь? Чем десятичные дроби отличаются от обыкновенных дробей? Для чего нам нужны десятичные дроби? Где.
Презентация по теме: «Обыкновенные дроби». Составила: Кузнецова Н.Ю. учитель математики коррекционной школы 657.
М-5 урок 3 Цель: Продолжить работу над понятием «смешанные числа»; Учить заменять смешанное число неправильной дробью.
Человек подобен дроби: в знаменателе - то, что он о себе думает, в числителе - то, что он есть на самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь.
Чтобы из неправильной дроби выделить целую часть надо: разделить с остатком числитель на знаменатель; разделить с остатком полученное неполное частное.
M n Числитель дроби Знаменатель дроби Черта дроби 1) Какая дробь называется обыкновенной?
Смешанные числа. Как разделить поровну 5 одинаковых апельсинов между 3 детьми?
«Сложение и вычитание дробей» «Выделите целую часть дроби»
Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то получиться равная ей дробь.
Есаян Сусанна Сергеевна учитель начальных классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Лицей 59 Краснодарский край, г. Сочи Вторая Всероссийская.
Как умножить дробь на натуральное число? Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо её числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без.
0,01 3 = 0,05 2 = 0,08 4 = 0,006 3 = 0, = 0,01 48 = 0,03 0,1 0,32 0,018 0,21 0,48.
1. Выделите целую часть из дроби ВАРИАНТ 1 ВАРИАНТ 2.
Тема: -систематизирование и выявление уровня ЗУН учащихся; -привитие навыков самостоятельной работы, -воспитание адекватной самооценки и коммуникативных.
23 июля 2015 г. Умножение дробей. 23 июля 2015 г. Умножение дробей Правило. При умножении двух дробей мы составляем новую дробь, в числителе которой стоит.
Транксрипт:

Урок математики 6А класс Селянина Людмила Петровна учитель математики общеобразовательной школы Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 2 г. Нерюнгри им. М.К. Аммосова Республика Саха (Якутия), г. Нерюнгри Всероссийская научно-методическая конференция "Педагогическая технология и мастерство учителя" Электронное периодическое издание НАУКОГРАД

то, что он есть на самом деле то, что он о себе думает Толстой Л. Н. ( ) «Человек подобен дроби: в знаменателе – то, что он о себе думает, в числителе – то, что он есть на самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь».

Назовите правильные дроби. Как определяли? Назовите неправильные дроби. Как определяли? Выделите целую часть у неправильных дробей. Найдите произведение 1 и 3 дробей. Каким правилом пользовались? Разделите третью дробь на пятую. Какое правило применяли? Назовите равные дроби. Как найти дробь от числа? Как найти число по его дроби?

Тема урока Решение задач на нахождение дроби от числа и числа по его дроби

Проблема: Как научит учеников различать задачи на нахождение дроби от числа и числа по его дроби?

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 636, 646(г)