Тех, кто готов работу начать Улыбки свои я прошу показать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Путешествие по стране десятичных дробей 5 класс Умножение десятичных дробей.
Advertisements

6. Витя Смекалкин записал три числа: 7. Юра Спешилкин выполнил работу по округлению дробей. Найдите ошибки, оцените работу Юры. 1) 3,58 3,6; 2) 0,45 0,4;
1 Пашиева Любовь Николаевна учитель математики I категории.
5 класс Урок обобщение. «Все действия с десятичными дробями». Гайсина Марина Талгатовна Учитель математики МБОУ «Янгильдинская ООШ им Салихова М.А» Козловский.
Повторение. Действия с десятичными дробями. 6 класс Урок 1. Учитель: Сухачева Е.В.
Знания имей отличные по теме «Дроби десятичные» «Книжная» Страна десятичных дробей « Историческая » «Фокусная» «Мудрецов» «Угадайкина»
Цель урока: систематизировать знания учащихся, развитие логического мышления, памяти, вычислительных навыков, воспитание интереса к математике Ход урока:
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 1.Десятичная запись дробных чисел. 2.Сравнение десятичных дробей. 3.Сложение и вычитание десятичных дробей. 4. Округление чисел. 5. Умножение.
Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа.
Долгожданный дан звонок. Начинается урок. Сегодня будем мы опять Решать, отгадывать, смекать!
Умножение десятичных дробей на натуральные числа.
Учитель математики: Елена Юрьевна Семёнова Математика 5 класс МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 5 класс Войтенко И.П. СОШ 12 Десятичные дроби учимся записыватьчитать складывать и вычитать делить сравнивать умножать.
Сложение и вычитание десятичных дробей 1. Из истории возникновения Запись десятичных дробей тест «Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает.
Автор – учитель математики Кабакова Маргарита Анатольевна г. Арсеньев.
Повторение. Десятичные дроби. Уравнения. Урок 2 Учитель: Сухачева Е.В. 6 класс.
Здравствуй, школа! Здравствуй, школа! Первые уроки математики в 6 классе. Повторение. Уравнения.
Деление на десятичную дробь.. Самостоятельная работа.
Число, выраженное десятичным знаком, прочтёт и немец, и русский, и янки одинаково. Д.И. Менделеев.
Десятичные дроби. Действия с дробями. Разработка справочных материалов, с практическими заданиями.
Транксрипт:

Тех, кто готов работу начать Улыбки свои я прошу показать

Девиз урока: ЗНАНИЯ ИМЕЙ ОТЛИЧНЫЕ ПО ТЕМЕ «ДРОБИ ДЕСЯТИЧНЫЕ»

6. Юра Спешилкин выполнил работу по округлению дробей. Найдите ошибки, оцените работу Юры. 1) 3,58 3,6; 2) 0,45 0,4; 3) 42,14 42,2; 4) 7,88 8,0; 5) 4,712 4,7; 6) 0,0059 0,01; 7) 4,891 4;8) 17,893 17, Как умножить десятичную дробь на натуральное число?. 2. Как умножить две десятичные дроби? 3. Как умножить десятичную дробь на 10, на 100, на 1000? 4. Как умножить десятичную дробь на 0,1, на 0,01, на 0,001? 5. Найдите произведение: 0,1*0,1; 0,3*0,4; 0.5*1,4; 0,8*0,9; 4,2*0,2. 7. Округлить 12,5941 до единиц, до десятых, до сотых.

В 1585 г. Симон Стевин стал писать цифры дробного числа в одну строчку с цифрами целого числа, при этом нумеруя их. Например: 12,761 записывалось так: Именно Стевина считают изобретателем десятичных дробей.

Шотландский математик Дж.Непер предложил отделять десятичные знаки от целого числа запятой, либо точкой.

Леонтий Магницкий, преподаватель математики в Школе математических наук в Москве (с 1701 г.), автор первого русского учебника математики «Арифметика» – энциклопедия математических знаний того времени. Он ввел десятичные дроби в России

Умножая дроби десятичные К запятым их будьте безразличными, Надо их, могу сказать заранее, Умножать как числа натуральные. А в произведении полученном, Справа, запятую в каждом случае, Отделяйте знаков столько, три, пять, шесть… Сколько их во множителях

Самостоятельная работа. Выполни тест и угадай слово 1. 5,76*100 М) 576; К) 57,6; А) 5,76; Т)свой ответ. 2. Произведение чисел 3,8 и 15 равно: О) 57; М) 570; Н) 5,70; А) свой ответ. 3. Произведение чисел 0,735 и 1 равно: О) 1; Д) 0; Л) 0,735; Ц) свой ответ. 4. Если первый множитель 1,9, а второй множитель 2,1, то произведение равно: М) 399; Д)39,9; О)3,99; Ц) свой ответ. 5. Произведение чисел 2,5 и 0,4 равно: М) 10; Н) 0,1; Д) 1; Ц) свой ответ. 6. Корень уравнения х:0,04=2,4 равен: М) 2,44; Д) 0,96; Е) 0,096; Ц) свой ответ. 7. Если длина комнаты 7,6 м, а ширина 5,4 м, то ее площадь равна: М) 41,04 м; Ц) 41,04 кв.м; О) 26 вк.м; Д) свой ответ. М О Л О Д Е Ц

Решение упражнений 1. Решите уравнения: а) х:12,5=0,8; б) х:0,4+405,5= Вычислите: а) 0,069*27,18+0,031*27,18; б) 5,08*2,2–5,07*2,2. 3. Найдите значение выражения 0,3752 х+0,7248 х–0,27, если х=5,7.

Работа с учебником Дополнительное задание 1407.

Домашнее задание: 1. Для тех, кто получил сегодня оценку: «4» или «5» 1437(а,б), 1440(а,б) «3»