Магические квадраты.. Расшифруйте слова. По горизонтали: 1. Каким числом можно заменить дробь ? 2. Как называется нижнее число дроби? 3. часть яблока.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лицей 87 Разработчик: Макеева С.Ю. Можно ли разделить 2 яблока между 6 детьми? Какую часть яблока при этом получит каждый ребёнок?
Advertisements

Ситуативное задание Интерес к изучению темы недостаток знаний для выполнения задания Самоопределение.
Учитель математики: Хачатурова Т.Ф. Петрова С.С..
ОРЛОВА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА, Учитель математики МАОУ СОШ 49 г.Улан-Удэ.
Содержание 1.75:9 2.48: : :185 75=9·8+3 48=17 · =500 · =185 ·2.
Обыкновенные дроби 6 класс уч. год. Обыкновенные дроби Холодные числа, внешне сухие формулы математики полны внутренней красоты и жара сконцентрированной.
Исследование учащихся 6 класса гимназии 1 Практикант Шатохин Эдуард.
Открытый урок в 6 «Д» классе «Решение исторических задач» Подготовила Кислицына Т.Н.
Обыкновенные дроби Дробь как результат деления натуральных чисел.
Итоговое повторение. Подготовка к ЕГЭ. Тема: Повторение «Решение треугольников» Геометрия 11 класс.
Выполнили: ученицы 63 класса Логвинева Арина и Карпенко Дарья Учитель: Алтухова Ю.В.
Работу выполнила: Купряшина Катя. Под руководством Козловской В.Р.
История возникновения дробей. Авторы: ученики 5 класса Ткачёв А., Волков М., Матвеева В., Вершинин С.
Задачи в стихах Автор материала: Маслова Арина Сергеевна, ученица 6 А класса, МБОУ СШ 1, г. Архангельска руководитель: руководитель: Куприянович Марина.
Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. МСОУ СКОШ VIII вида МСОУ СКОШ VIII вида г.Павлово, 2010год Учитель: Хрипунова Елена.
Дениска, герой рассказов В.Драгунского, задал однажды приятелю Мишке задачу: как разделить два яблока на троих? И когда Мишка, наконец, сдался, торжествующе.
Подготовила Уланова Ольга Николаевна учитель математики МБОУ СОШ 45.
Исследование учащихся 7 класса средней школы 2 п. Чернянка Руководитель : Щебетенко К. А 2008 год.
( 5 + 5)*2= ( 6+3)*2=. (3+5)*4=8*4=32 (3+5)*4=3*4+5*4=32 (7+2)*3=9*3=27 (7+2)*3=7*3+2*3=27.
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Транксрипт:

Магические квадраты.

Расшифруйте слова.

По горизонтали: 1. Каким числом можно заменить дробь ? 2. Как называется нижнее число дроби? 3. часть яблока. 4. Как называется дробь с числи- телем 1? По вертикали: 1. Какое действие обозначает черта дроби? мин. по-другому. 3. Как называется верхнее число дроби? 4. В какой стране появилась современ ная запись дроби? На карту

Расшифруй имена богинь-покровительниц комедии и трагедии в греческой мифологии, расположив дроби: а) в порядке возрастания: б) в порядке убывания: 1 На карту Дальше

Староиндийская задача математика Сриддхары (XI век до н.э.) Есть кадамба цветок, На один лепесток Пчёлок пятая часть опустилась. Рядом тут же росла Вся в цвету сименгда, И на ней третья часть поместилась. Разность их ты найди, Её трижды сложи И тех пчёл на кутий посади, Только две не нашли себе места нигде, Всё летали то взад, то вперёд и везде. Назови теперь мне, Подсчитавши в уме, Сколько пчёлок всего здесь собралось? 2 На карту Назад Дальше

В условиях плохой видимости с береговых маяков K и M, расстояние межу которыми 15 морских миль обнаружено Корабль «Адмирал Чабаненко»- L. Определите расстояние от корабля до каждого маяка, если определены углы LKM и LMK 30 и 45 градусов.

B C A Три истребителя летят клином. Между ведущим А и ведомым В 200 метров. Между ведущим А и ведомым С 350 метров. Между двумя ведомыми 300 метров. Найти углы.