Интегрированный урок по математике и информатике Подготовили учитель математики Ковалева В В Учитель информатики Кушнир И М
ЦЕЛИ УРОКА: 1. ОБОБЩИТЬ И СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ ЗНАНИЯ ПО ТЕМАМ: I.УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ НА НАТУРАЛЬНОЕ ЧИСЛО; II.УМНОЖЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ 2. ЗАКРЕПИТЬ УМЕНИЕ ПРИМЕНЯТЬ ИЗУЧЕННЫЕ ПРАВИЛА ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ И УРАВНЕНИЙ ; 3. ЗАКРЕПИТЬ НАВЫКИ ПО ЗАГРУЗКЕ, РЕДАКТИРОВАНИЮ И СОХРАНЕНИЮ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ГРАФИЧЕСКОМ РЕДАКТОРЕ Paint
Гимнастика для ума 1. Расположите числа, выражающие потребность витаминов в день в порядке убывания. 2. Назовите витамин, с самой маленькой суточной потребностью. 3. Какие продукты необходимы для повышения устойчивости организма к инфекциям? 4. Вычислите суточную потребность организма в витаминах, способствующих улучшению кроветворения. 5. Назовите витамин, суточная потребность которого для организма человека составляет 15,25?
Устный счет + = : = : = * = + = - = *= 730,73 20, , ,01 831,1 20,3 0, ,5 5,4 73, 73 3,04 2,03 3,04 81, 9 68,9 2,03 73,73
Вставьте пропущенное число 2,1 + = 10 7,9 Неизвестное слагаемое = = значение суммы – известное слагаемое * 4 = 20,4 5,1 Неизвестный множитель = = произведение : известный множитель
- 3,2 = 5,9 Уменьшаемое = значение разности + вычитаемое 9,1 7,4 - = 1,2 Вычитаемое = уменьшаемое – значение разности 6,2
: 2 = 0,9 Делимое = значение частного * делитель 1,8 6,3 : = 21 Делитель = делимое : значение частного 0,3
Задача 1 Узнать какие продукты употребляла Маша, если суточная потребность одного из витаминов это корень данного уравнения Х: 0,4 +405,5 = 531 Х=50,2.. Витамин Р
Гимнастика для глаз
Задание 2 Скольких дней Никита употреблял витамины В1, В2, В6, если в организм попало 40 мг этих витамин? 5 дней
Другая группа выполняет тест
ПРОВЕРЬТЕ ДРУГ ДРУГА
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
все получилось были трудности
Наш результат Наш результат
Домашнее задание: Обязательный уровень: 4.66(1), 4.91 (3) Повышенный уровень: Составить меню одного дня, учитывая, что для сохранения здоровья каждому человеку необходимо получать витамины. Творческий уровень: Придумать, решить и красиво оформить на компьютере, используя графический редактор Paint задачу, связанную со здоровым образом жизни
Спасибо за урок