Применение элементов технологии разноуровневого обучения на уроках математики Автор: О.Д. Мокрушина учитель математики МБОУ «Кыновская СОШ 65» 2014 г.
65 % - составляют дети со средней обучаемостью 15 % - дети с высокой обучаемостью 20% - с различными задержками психического развития (ниже нормы)
Исходные научные идеи: 1. Уровневое обучение предоставляет шанс каждому ребёнку организовать своё обучение таким образом, чтобы максимально использовать свои возможности. 2. Уровневая дифференциация позволяет акцентировать внимание учителя на работе с различными категориями детей. 3. В структуре уровневой дифференциации по обученности выделяют, как правило, три уровня
Три уровня: - минимальный (базовый); -программный; - усложнённый (продвинутый).
1 группа - учащиеся с высоким темпом продвижения в обучении 2 группа - учащиеся со средним темпом продвижения в обучении 3 группа - учащиеся с низким темпом продвижения
537 Выполнить умножение:
551 Найти значение выражения:
Вычислить и составить пословицу
аеккклностуьфя
Карточка для 3 группы Образец Задания Привести дробь к знаменателю 15 Решение: 1) 15 : 3 = 5 2) 2 5 = 10 Ответ: Привести дробь к знаменателю 7. Решение: 1) 14 : 2 =7 2) 8 : 2 = 4 2) 8 : 2 = 4Ответ: Привести дроби к знаменателю 24: Привести дроби к знаменателю 7: Разделить числитель и знаменатель на 2:
Карточка для 1 и 2 групп 1. Пользуясь основным свойством дроби, найти значение х, при котором данное равенство верно: 2. Сократить дроби: З. Записать десятичные дроби в виде обыкновенных дробей и результат, если можно сократить: 0,2; 0,5; 0,88; 0,64; 0,77; 0,256.