7 класс Учитель истории Быкова М.С.. a) Введение 5-ти летнего сыска беглых крестьян b) Заключение «Вечного мира» с Польшей c) Поход Лжедмитрия I на Москву.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Политика католизации, проводимая Лжедмитрием I в Москве 2. Исправление религиозных книг 3. Закрепощение крестьян 1. ОПРЕДЕЛИТЕ ПРИЧИНУ ЦЕРКОВНОГО РАСКОЛА.
Advertisements

1 Московское государство в ХVII веке Смутное время. Воцарение династии Романовых Смутное время. Воцарение династии Романовых.
Москва не сразу строилась Георгий Победоносец – герб Москвы Даниил Московский.Иван Калита 1327 г. – Москва становится столицей России г. – Основание.
Смутное время. Основные понятия и термины Смутное время самозванство «Тушинский вор» междуцарствие интервенция Семибоярщина ополчение Земский собор.
Алексей Михайлович Романов – второй русский царь из династии Романовых, сын Михаила Фёдоровича Романова и его второй жены Евдокии. Годы жизни: 19(29)
Урок-повторение по теме: «Россия в начале XVII века» Автор-составитель: учитель истории МБОУ «Верхнеачакская СОШ» Павлов А.Н.
Культура12345 Смутное время Сословия12345 Экономика12345 «Бунташный век» Власть и церковь
Вспомни основные события и явления в истории России 17 века.
Контрольный тест по теме: «Россия в XVII веке» «Смутное время» Автор: Севумян Г.М., учитель истории и обществознания МКОУ ООШ 12 пос. Ленинский Минераловодского.
Основные этапы закрепощения крестьян в веках 1581 Указ Иоанна IV Грозного «О заповедных летах» Введение запрета на крестьянские переходы в Юрьев.
Михаил Федорович Романов ( ) Алексей Михайлович Романов ( ) Федор Алексеевич Романов ( ) Царевна Софья Алексеевна ( )
XVII век Самостоятельная работа Презентация подготовлена Сургутсковой С.В. Учитель истории МБОУ СОШ 2 г. Ханты-Мансийск.
Презентацию подготовил Алексей Рагулин, 7 б класс.
Контрольный тест по теме: «Россия в XVII веке» «Смутное время» Автор презентации: Семкова Наталья Владимировна – учитель истории, I категория, МКОУ «СОШ.
Кто изображён на картине неизвестного художника ? Его роль в русской истории? Михаил Фёдорович Романов год.
Печатный станок Ивана Фёдорова. Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский.
ИСТОРИЯ РОССИИ 7 КЛАСС ( ГЛАВЫ КОНТРОЛЬ источники.
Учитель истории Татьяна Ивановна Горбунова. Цели и задачи проекта: Расширить и углубить знания о причинах ходе, участниках, итогах крестьянских войн.
Урок истории России в 7 классе Учитель МОУ СОШ п.Первомайский Фомичева И.В.
ТЕСТ ПО ТЕМЕ « ПЕРВЫЕ РОМАНОВЫ » История России, 10 класс, Учитель Степченкова Наталья Васильевна.
Транксрипт:

7 класс Учитель истории Быкова М.С.

a) Введение 5-ти летнего сыска беглых крестьян b) Заключение «Вечного мира» с Польшей c) Поход Лжедмитрия I на Москву

a) Политика католизации, проводимая Лжедмитрием I в Москве b) Исправление религиозных книг c) Закрепощение крестьян

a) Семен Дежнёв b) Ерофей Хабаров c) Симон Ушаков

a) 1592 b) 1649 c) 1653

a) Василия Шуйского b) Михаила Федоровича c) Алексея Михайловича

a) И.Сусанин b) И.Болотников c) С.Разин Бывший холоп князя Телятевского бежал на Дон и стал вольным человеком. В одном из казачьих походов попал в плен к туркам, бежал в Италию, жил в Венеции. В 1606 году назвал себя воеводой Лжедмитрия. Несколько раз одерживал победы над правительственными войсками. Был разбит при осаде Москвы в 1606 г. Был вынужден сдаться. В 1608 году был убит

a) Никон b) Аввакум c) Филарет

a) Изменение части догматов и порядка богослужения b) Создание религиозных сект на Руси c) Прекращение созыва Земских соборо в

a) 1662 b) 1648 c) 1668

a) Б.Хмельницкий b) С.Жолкевич c) И.Выгодский

a) Мелкое ручное производство b) Мастер – хозяин, подмастерья и ученики - работники c) Крупное машинное производство

a) Борис Годунов b) Василий Шуйский c) Михаил Романов

a) Никон b) Филарет c) Аввакум

a) Увеличение налогов b) Введение бессрочного сыска беглых крестьян c) Выпуск медных денег, которые должны были считать за серебрянные

a) b) c)

a) 1650 b) 1649 c) 1670

a) Симон Ушаков b) Б.Хмельницкий c) Д.Пожарский

a) Казачество b) Дворянство c) Крестьянство

a) 1612 b) 1613 c) 1614

a) Полное господство натурального хозяйства b) Создание мануфактур c) Широкое распространение подсечно-огневого земледелия