Отчёт классного руководителя 8 «Б» класса за I и II четверти учебного года Отчёт классного руководителя 8 «Б» класса за I и II четверти учебного года Кирилловой Елены Павловны
Мои принципы в работе Гуманистическое воспитание; Гуманистическое воспитание; Личностно-ориентированный подход; Личностно-ориентированный подход; Патриотическое воспитание; Патриотическое воспитание; Здоровьесберегающее воспитание. Здоровьесберегающее воспитание. Цель в работе с классным коллективом Формировать условия для творческого самовыражения личности каждого ребёнка. Формировать условия для творческого самовыражения личности каждого ребёнка.
Задачи: Развивать индивидуальные способности детей; Развивать индивидуальные способности детей; Способствовать формированию здорового образа жизни; Способствовать формированию здорового образа жизни; Создавать положительный эмоциональный климат в коллективе, способствующий развитию коммуникативных способностей детей; Создавать положительный эмоциональный климат в коллективе, способствующий развитию коммуникативных способностей детей; Развивать познавательный интерес к истории города, Нижнесергинского района, Свердловской области; Развивать познавательный интерес к истории города, Нижнесергинского района, Свердловской области; Привлекать родителей, как активных участников школьной жизни; Привлекать родителей, как активных участников школьной жизни; Повышать интерес обучающихся к учёбе, к знаниям путём внеклассной работы. Использовать нестандартные формы уроков. Повышать интерес обучающихся к учёбе, к знаниям путём внеклассной работы. Использовать нестандартные формы уроков.
Методы и формы используемые в работе Педагогическое наблюдение; Педагогическое наблюдение; Беседы; Беседы; Опросы; Опросы; Анкетирование; Анкетирование; Организация выставок Организация выставок Экскурсии; Экскурсии; Тематические праздники; Тематические праздники; Конкурсы; Конкурсы; Проекты; Проекты; Познавательные игры; Познавательные игры; Классные часы; Классные часы; Состязания. Состязания.
Основные направления в работе 2013 – 2014 уч.года Гражданско-патриотическое воспитание; Гражданско-патриотическое воспитание; Экологическое воспитание; Экологическое воспитание; Спортивно-оздоровительное воспитание. Спортивно-оздоровительное воспитание.
В нашем классе: 6 мальчиков и 12 девочек. Мальчики: Мальчики: 1. Дрягин Антон 1. Дрягин Антон 2. Кошкин Руслан 2. Кошкин Руслан 3. Захаров Дима 3. Захаров Дима 4. Смирных Саша 4. Смирных Саша 5. Шабанов Егор 5. Шабанов Егор 6. Шкляров Сергей 6. Шкляров Сергей Девочки: Девочки: 1. Берсенёва Кристина 1. Берсенёва Кристина 2. Гарайшина Юля 2. Гарайшина Юля 3. Деткова Анна 3. Деткова Анна 4. Деркач Алина 4. Деркач Алина 5. Луткова Наталья 5. Луткова Наталья 6. Скоба Катя 6. Скоба Катя 7. Парыгина Надежда 7. Парыгина Надежда 8. Кривченко Лиана 8. Кривченко Лиана 9. Нарбутовских Катя 9. Нарбутовских Катя 10. Шигурова Анастасия 10. Шигурова Анастасия 11. Шевченко Лиза 11. Шевченко Лиза 12. Нуралеева Арзу 12. Нуралеева Арзу
Итоги успеваемости за I четверть Ударники: 3 человека Деткова Анна Гарайшина Юля Деркач Алина Успевающие: 8 человек, из них 1 учащихся с одной «3» Неуспевающие: 7 Шигурова Настя, Смирных Саша, Кошкин Руслан, Скоба Катя, Кривченко Лиана, Нарбутовских Катя, Шевченко Лиза
Гражданско-патриотическое воспитание Задачи: Формировать у детей осознания нравственного правового долга, чувства ответственности за своё поведение. Формировать у детей осознания нравственного правового долга, чувства ответственности за своё поведение. Воспитывать сознательное отношение к труду, верности боевым и трудовым традициям старшего поколения, преданности Отчизне. Воспитывать сознательное отношение к труду, верности боевым и трудовым традициям старшего поколения, преданности Отчизне. Формировать стремление к развитию художественных способностей и творческой деятельности; обогащение их эстетических знаний и совершенствование умений и навыков. Формировать стремление к развитию художественных способностей и творческой деятельности; обогащение их эстетических знаний и совершенствование умений и навыков. Стимулировать умение совершенствоваться в коллективе. Стимулировать умение совершенствоваться в коллективе.
Запланированные и проведённые мероприятия I четверть Классный час «Конституции России 20 лет». Классный час «Конституции России 20 лет». Выбор актива класса. Выбор актива класса. Информационный час «Наши права и обязанности». Информационный час «Наши права и обязанности». Классный час «Осень- золотая пора». Классный час «Осень- золотая пора». Участие в празднике осени. Участие в празднике осени. «Битва хоров». Песни, посвященные комсомолу. «Битва хоров». Песни, посвященные комсомолу. Оформление газеты к Дню Учителя Оформление газеты к Дню Учителя Оформление классного уголка Оформление классного уголка Участие в фотоконкурсе «Мой родной город» Участие в фотоконкурсе «Мой родной город»
Начало совместной работы: учитель, дети и родители.
Битва хоров «95 лет комсомолу»
Запланированные и проведённые мероприятия II четверть Классный час, посвященный Дню Матери «Мы будем вечно прославлять ту женщину, чьё имя мать». Классный час, посвященный Дню Матери «Мы будем вечно прославлять ту женщину, чьё имя мать». Участие в празднике, посвященное Дню матери. Участие в празднике, посвященное Дню матери. Информационный час «Безопасность на водоёмах». Информационный час «Безопасность на водоёмах». Участие в празднике «Осенний бал». Участие в празднике «Осенний бал». Приняли участие в выборах кандидата в молодежную думу. Приняли участие в выборах кандидата в молодежную думу. Оформление газеты к Новому году Оформление газеты к Новому году Участие в новогоднем празднике. Участие в новогоднем празднике.
Праздник, посвященный дню матери
Праздник осени
Приготовили блюдо из осенних овощей
Участие в выборах кандидата в молодежную думу
Новогодний праздник
Экологическое воспитание Задачи: Изучать природу родного края. Изучать природу родного края. Формировать экологические навыки, эстетическое отношение у детей к окружающей среде и труду, как источнику радости и творчества. Формировать экологические навыки, эстетическое отношение у детей к окружающей среде и труду, как источнику радости и творчества. Воспитывать гуманное отношение к окружающему миру; воспитывать чувство сострадания, милосердия ко всему живому. Воспитывать гуманное отношение к окружающему миру; воспитывать чувство сострадания, милосердия ко всему живому.
Запланированные и проведённые мероприятия I четверть Туристический слет. Туристический слет. Поход выходного дня в парк «Оленьи ручьи» Поход выходного дня в парк «Оленьи ручьи» Участие в выставке «Дары осени». Участие в выставке «Дары осени».
Поход выходного дня в парк «Оленьи ручьи»
Спортивно-оздоровительное воспитание Задачи: Формировать основы здорового образа жизни; Организовывать досуг детей с использованием средств физической культуры; Содействовать разностороннему развитию организма, сохранению и укреплению здоровья детей.
Запланированные и проведённые мероприятия Приняли участие в кроссе нации. Игра – соревнование «Волейбол» с 8 «А» классом. Поход в парк «Оленьи ручьи»
Участие в кроссе нации
В первой четверти было проведено родительское собрание, на котором присутствовало 5 человек. Повестка: 1. Успеваемость класса. 2. Выбор родительского комитета. 2. Выбор родительского комитета. 3. Разное. 3. Разное. В течение всей четверти с родителями проводились индивидуальные беседы со следующими учащимися: 1. Скоба Катя 2. Шигурова Настя 2. Шигурова Настя 3. Кошкин Руслан 3. Кошкин Руслан 4. Смирных Александр 4. Смирных Александр 5. Нуралиева Арзу 5. Нуралиева Арзу 6. Шкляров Сергей 6. Шкляров Сергей 7. Шабанов Егор 7. Шабанов Егор 8. Дрягин Антон 8. Дрягин Антон
В течение второй четверти с учащимися и их родителями проводились индивидуальные беседы со следующими учащимися: 1. Скоба Катя 1. Скоба Катя 2. Шигурова Настя 2. Шигурова Настя 3. Кошкин Руслан 3. Кошкин Руслан 4. Смирных Александр 4. Смирных Александр 5. Нуралиева Арзу 5. Нуралиева Арзу 6. Шевченко Лиза 6. Шевченко Лиза 7. Шабанов Егор 7. Шабанов Егор 8. Дрягин Антон 8. Дрягин Антон 9. Кривченко Лиана 9. Кривченко Лиана 10. Нарбутовских Катя 10. Нарбутовских Катя
Работа с отстающими детьми Педагогическая диагностика(систематический контроль и оценка результатов обучения, своевременное выявление пробелов, еженедельное выставление отметок в дневник) Педагогическая терапия(меры по устранению отставаний в учебе). Взаимодействие с учителями- предметниками. Воспитательное воздействие(индивидуальная воспитательная работа, беседы с учащимися и их родителями)
Спасибо за внимание!