Результаты реализации ФГОС НОО МБОУ«Санниковская СОШ» Первомайского района Алтайского края.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Леонова Е.А., учитель начальных классов, МБОУ СШ 82.
Advertisements

Методист Гимназии 405, педагог - психолог Черкасова Е. В. Комплексная диагностика метапредметных результатов учащихся в курсе «Мир деятельности»
Мониторинг развития учащихся как средство управления качеством образования в условиях ФГОС НОО Большакова Е.Г., заместитель директора по воспитательной.
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
Результаты, проблемы, эффекты первого этапа введения ФГОС.
- учет индивидуальных психологических, личностных, возрастных, физиологических особенностей обучающихся; - воспитание и развитие качеств личности, отвечающих.
Сопровождение введения ФГОС НОО: готовность первоклассников к обучению и мониторинг достижения планируемых результатов Ладыгина С.А., начальник отдела.
Учитель начальных классов БОУ ГМР ВО «Средняя общеобразовательная школа 2 г. Грязовца» Болтушкина Алла Владимировна.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей 1 городского округа город Волгореченск Костромской «Опыт реализации требований ФГОС на начальной.
Диагностика УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» Агафонова Татьяна Николаевна.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС И ВОПРОСЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ С ФГТ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ.
Анализ работы школы уч.год.Уже два года наша школа, как и все образовательные учреждения России, работает по новому Федеральному государственному.
Модель школьной системы оценки качества образования МБОУ «СОШ 2» г. Назарово.
Упорова В.П. МАОУ «СОШ 2» г. Краснокамск. обоснование, разработка и апробация системы использования педагогических подходов и технологий, способствующих.
Диагностика сформированности УУД в 5 классе в рамках введения ФГОС.
Результаты реализации ФГОС НОО в МБОУ «СОШ 64» г. Барнаула.
Психологическое сопровождение ФГОС Приоритетным направлением федерального образовательного стандарта второго поколения является реализация развивающего.
Анализ работы школы 1 ступени МОУ СОШ 9. В 2010/11 учебном году в начальных классах МОУ СОШ 9 обучалось 297 учеников (на 67 человек больше прошлого учебного.
Психологическое сопровождение введения ФГОС. Результаты исследования готовности первоклассников к обучению в школе.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Реализация ФГОС в начальной школе в МКОУ СОШ 23 г.о. Нальчик: опыт, проблемы, перспективы»
Транксрипт:

Результаты реализации ФГОС НОО МБОУ«Санниковская СОШ» Первомайского района Алтайского края

МБОУ «Санниковская СОШ» школа с разнородным контингентом обучающихся, где учатся с высоким уровнем развития и обычные дети, а также нуждающиеся в коррекционно-развивающем обучении. в школе функционирует стабильный педагогический коллектив. Кадрами школа укомплектована полностью.

Цели и задачи деятельности школы по реализации ФГОС целью работы педагогического коллектива МБОУ « Санниковская СОШ» является более полная реализация возможностей учебно-воспитательного процесса, обеспечивающая доступность качественного образования школьникам с неодинаковыми способностями, уровнем подготовки, состоянием здоровья.

Программа «Школа России» использование учителями начальных классов в образовательной практике учебно-методических разработок и материалов, ориентированных на стандарты нового поколения (тесты, дидактические материалы, контрольно – измерительный инструментарий); использование учителями в работе с младшими школьниками современных образовательных технологий

В течение 4-ых лет отслеживаются предметные, метапредметные и личностные результаты, которые отражены в таблицах личностных, предметных и метапредметных результатов, технологических картах, в ПОРТФОЛИО

Цель проведения мониторинга – обеспечение сопровождения введения ФГОС начального образования в образовательных учреждениях. Исследование носит комплексный характер: выполнение итоговых работ; заполнение карт первоклассников; анкетирование учителей, родителей учащихся начальной школы; заполнение бланков «Настроение», измерение самооценки первоклассниками Учителем на каждого ученика заполняется педагогическая карта по результатам стартовой диагностики (сентябрь), позволяющей определить начальный уровень сформированности у учащихся организационных, интеллектуальных и коммуникативных умений и навыков; промежуточной диагностики (декабрь – январь), определяющей общеучебные и организационные умения учащихся, а так же его психологический портрет; итоговой диагностики (май), выявляющей сформированность универсальных учебных действий учащихся

Стартовая диагностика Уровень готовности к обучению: Высокий – 29,4%; Средний – 49%; Низкий – 21,6%. Уровень школьной мотивации: Первый – 45,1%; Второй – 33,3%; Третий – 21,6%. Уровень самооценки Первый – 10,7%; Второй – 24,5%; Третий – 64,7%.

Результативность работы Показатели школьной мотивации 1 класс ( уч.г.) 2 класс ( уч.г.)

УУД (универсальные учебные действия) Познавательные Коммуникативные Регулятивные Личностные

Формирование коммуникативных УУД

Формирование познавательных УУД

Формирование регулятивных УУД

Правила работы в группе - Полное внимание к однокласснику -Серьёзное отношение к мыслям, чувствам других -Терпимость, дружелюбие -Никто не имеет права смеяться над ошибками товарищ

Внеурочная деятельность 1.«Весёлая математика»-1 час 2.«Веселый карандаш»-1 час 3.«Дорога добра»-1 час 4.«Здоровячок»-1 час 5.« Школа этики»-1 час

Положительные тенденции Для ученика: развитие собственных способностей для освоения культурных ценностей общества Для учителя: совершенствование учебных навыков для снятия затруднений ученика возможность повысить свою профессиональную компетентность Для родителей: занятость детей; надежда на получение качественного образования и развитие ребенка

Требования к ученику стали более демократичными, вследствие чего повышается самооценка ученика Уроки обогатились новыми формами, стали содержательнее и интереснее

Спасибо за внимание!