Урок математики во 2 классе. Оргмомент. Мотивация к учебной деятельности. Урок математики мы начинаем, Ещё одну тайну сегодня узнаем. Не отвлекайся, внимателен.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наибольший общий делитель. учитель математики Кузнецова С.А., 2008 год МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3»
Advertisements

Проверка ОЛИМПИАДА ·2=16 8·3=24 8·4=32 8·5=40 8·6=48 8·7=56 8·8=64 8·9=72 9·2=18 9·3=27 9·4=36 9·5=45 9·6=54 9·7=63 9·8=72 9·9=81.
Урок математики в 3 классе Учитель начальных классов Леснякова Валентина Николаевна Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная.
Урок по математике 2 класс Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ1 г. Сим Челябинской обл. Ткачёва Оксана Николаевна.
Тема урока: Умножение и деление чисел Впереди у нас страна, Не любить её нельзя! Очень точная наука – математика! Путешествуя по ней Не грозят нам лень.
На зарядку солнышко поднимает нас. Поднимаем руки мы по команде :»Раз!» А над нами весело шелестит листва. Опускаем руки мы по команде: «Два!»
Шарифжанова Н.М. учитель математики Школы 13 г. Навоии.
Таблица умножения числа 9 2 х 9= 3 х 9= 4 х 9= 5 х 9= 6 х 9= 7 х 9= 8 х 9=
Урок 49 Актуализация знаний Будем мы считать, писать, и решать задачи, Чтоб сегодня, как всегда, в руки шла удача. Повторим материал, закрепим умения,
Медаевская средняя общеобразовательная школа 1. Закрепление пройденного материала по видам треугольника. 2.Уметь решать задачи на их применение.
Тема урока: «Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились?»
Что общего в выражениях: 25 м + 25 м + 25 м + 25 м = 4 см + 4 см + 4 см + 4 см = 16 кг + 16 кг + 16 кг + 16 кг = 100м 16см 64кг.
1. Быть очень внимательными. 2. Точно и быстро выполнять задания. 3. Работать дружно.
Так проверь сейчас дружок Ты готов начать урок Все ль на месте, Все ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
Уравнения вида X b = C. Математика. 2 класс.. Математика.
Законы умножения Сделал ученик 5Б класса Федорук Иван Чтобы быстро числа умножать, Нам законы умножения надо знать!
Урок математики. Порядок выполнения действий. Тест 1 «Проверим себя и оценим свои достижения» 3 класс Урок 14.
Здравствуйте. Переместительное свойство сложения.
« Умножение и деление натуральных чисел» Математика, 5 класс Винокурова Светлана Петровна, МБОУ «СОШ 2 п.г.т. Актюбинский» Азнакаевского района РТ.
Урок по математике в 3 классе Презентацию выполнила учитель нач классов Форсилова Марина Викторовна.
Транксрипт:

Урок математики во 2 классе

Оргмомент. Мотивация к учебной деятельности. Урок математики мы начинаем, Ещё одну тайну сегодня узнаем. Не отвлекайся, внимателен будь, За новыми знаниями отправимся в путь!

Желаю Успеха Большого Во всём И везде Здравствуйте! Удачи тебе всегда!

«Знаешь – говори, не знаешь – слушай». Будем работать по плану: 1. Вспоминаем то, что важно для урока. 2. Определяем основной вопрос урока. 3. Открываем новое знание. 4. Применяем новое знание.

Минутка чистописания

Актуализация знаний учащихся Математическая разминка 4x6 1x3 18:3 45:5 9x3 8x4 27:3 10:2 5x4 5x9 40:5 8:4

Найдите периметр А). Стороны равнобедренного треугольника равны 4 см и 5 см. Найдите периметр этого треугольника. Б). Найдите периметр квадрата, если его сторона равна 7 см.

Определение темы и целей урока

Этап усвоения новых знаний 1 множитель 2 множитель значение произведения 2 · 5 = 10 От перестановки множителей произведение не меняется. а · в = в · а Переместительное свойство умножения

Физминутка На зарядку солнышко поднимает нас. Поднимаем руки мы по команде «Раз». А над нами весело шелестит листва, Опускаем руки мы по команде «Два»

Этап применения знаний и способов действий Работа в группе. Разбор и решение задачи 407(б). 4 в 6 раз больше ? 4 ? 4 ?

Этап контроля и самоконтроля знаний и способов действий 5 · 3…3 · 5 8 · 4…8 · 3 4 · 2…4 · 3 6 · 7…7 · 6

Информация о домашнем задании 1). Задача 407, стр. 63 2). Задание 39, стр. 24 (рабочая тетрадь)

Итог урока. Рефлексия. Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим. Вы считаете, что знаете переместительное свойство умножения, умеете решать задачи, но вам ещё нужна помощь. Вы считаете, что было трудно на уроке.

Спасибо за урок!