Урок математики во 2 классе
Оргмомент. Мотивация к учебной деятельности. Урок математики мы начинаем, Ещё одну тайну сегодня узнаем. Не отвлекайся, внимателен будь, За новыми знаниями отправимся в путь!
Желаю Успеха Большого Во всём И везде Здравствуйте! Удачи тебе всегда!
«Знаешь – говори, не знаешь – слушай». Будем работать по плану: 1. Вспоминаем то, что важно для урока. 2. Определяем основной вопрос урока. 3. Открываем новое знание. 4. Применяем новое знание.
Минутка чистописания
Актуализация знаний учащихся Математическая разминка 4x6 1x3 18:3 45:5 9x3 8x4 27:3 10:2 5x4 5x9 40:5 8:4
Найдите периметр А). Стороны равнобедренного треугольника равны 4 см и 5 см. Найдите периметр этого треугольника. Б). Найдите периметр квадрата, если его сторона равна 7 см.
Определение темы и целей урока
Этап усвоения новых знаний 1 множитель 2 множитель значение произведения 2 · 5 = 10 От перестановки множителей произведение не меняется. а · в = в · а Переместительное свойство умножения
Физминутка На зарядку солнышко поднимает нас. Поднимаем руки мы по команде «Раз». А над нами весело шелестит листва, Опускаем руки мы по команде «Два»
Этап применения знаний и способов действий Работа в группе. Разбор и решение задачи 407(б). 4 в 6 раз больше ? 4 ? 4 ?
Этап контроля и самоконтроля знаний и способов действий 5 · 3…3 · 5 8 · 4…8 · 3 4 · 2…4 · 3 6 · 7…7 · 6
Информация о домашнем задании 1). Задача 407, стр. 63 2). Задание 39, стр. 24 (рабочая тетрадь)
Итог урока. Рефлексия. Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим. Вы считаете, что знаете переместительное свойство умножения, умеете решать задачи, но вам ещё нужна помощь. Вы считаете, что было трудно на уроке.
Спасибо за урок!