Пояснительная записка В дошкольных образовательных учреждениях экспериментирование может быть организовано в трех основных направлениях: специально организованное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационный социально- ориентированный проект «Люблю тебя, моя Россия» Авторы – разработчики: Копёнкина Л.П., Сапрыкина Е.И., Смолина И.А. преподаватели.
Advertisements

2013 год Музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад 27 Красногвардейского района Санкт – Петербурга Высшая квалификационная категория.
Мастер-класс Воспитатель: Попова И.В. «Воспитание основ патриотизма и гражданственности в процессе социализации дошкольника»
Кружок « Люби и знай свой край родной » Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» п. Березово Автор презентации:
Тема: Патриотическое воспитание в совместной деятельности в средней группе Автор: Агеева Г.Х. Воспитатель I кв. категории.
Расширять знания детей и представления о культурных растениях и цветах (их строении и полезных свойствах овощей). Знако­мить детей с особенностями.
Земля наш общий дом
«Гнёздышко». Барабанщикова Ю.С. Вид проекта: творческий, игровой Тип проекта: по количеству участников – групповой, по длительности – среднесрочный Участники.
Система патриотического воспитания дошкольников Составитель: Воспитатель: Кузнецова Валентина Николаевна МДОУ «Детский сад 19 р. п. В. Синячиха общеразвивающего.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
Образовательные области, как структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей дошкольного возраста.
Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. Выполнил: воспитатель МДОУ 37 Гореликова С.А.
С чего начинается родина Проблемы патриотического воспитания дошкольников МО Талдомский район, п. Северный,ДСКВ «Березка» Воспитатель М.В. Галушкина Февраль.
- познавательное развитие - речевое развитие Образовательные задачи : 1. содействовать проявлению и развитию у дошкольников потребностей в активном воздействии.
Приложение 2. Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Семицветик»
Воспитание маленького гражданина Одним из приоритетных направлений работы детского сада является - «Воспитание маленького гражданина» Основные задачи.
ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ИСТОКАМ РУССКОЙ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ РУССКОГО НАРОДНОГО БЫТА И РУССКОГО КОСТЮМА В РАБОТЕ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 12 комбинированного вида Проект «23 ФЕВРАЛЯ ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА» Авторы:
Мини- проект «Воспитание эстетических чувств ребенка средствами музыки » «ЭТО РУССКАЯ СТОРОНКА, ЭТО РОДИНА МОЯ!» Муз. руководитель: Екатерина Батршина.
Транксрипт:

Пояснительная записка В дошкольных образовательных учреждениях экспериментирование может быть организовано в трех основных направлениях: специально организованное обучение, совместная деятельность педагога с детьми и самостоятельная деятельность детей. Важно помнить, что занятие является итоговой формой работы исследовательской деятельности, позволяющей систематизировать представления детей. Проблемные ситуации, эвристические задачи, экспериментирование могут быть также частью любого занятия с детьми (по математике, развитию речи, ознакомлению с окружающим, конструированию и т д.) ориентированного на разные виды деятельности (музыкальной, изобразительной, естественнонаучной и др.)

1) Знакомство со свойствами воды 2) Познаём мир 3) Знакомство с живой природой 4) Детские писатели и их произведения 5) Моя страна – мой край родной!

Знакомство со свойствами воды Цель: выяснить какими удивительными свойствами обладает вода. Задачи: 1) закрепляем знания о свойствах воды, знакомимся с понятием « опыт», 2) учимся составлять предположения и делать выводы по результатам проведенного опыта. 3) учимся использовать теоретические знания в практической деятельности. 4) изучаем собранный материал;

Познаём мир Цель: расширить знания детей о странах и континентах, о космосе и космических планетах. Задачи: 1)расширение познавательной сферы, 2) пробуждение интереса к миру, 3) формирование кругозора ребенка.

Знакомство с живой природой Цель: ознакомление детей с живой и неживой природой. Задачи: 1) сформировать у ребенка представление о неразрывной связи человека с природой, что мылюди являемся частью Природы, что для роста и развития живых объектов необходимо одно и тоже: свет, вода, воздух, питание, любовь и бережное отношение окружающих. 2) Формировать знания о живой природе; 3) Воспитывать у детей любовь к природе через непосредственное общение с ней, восприятие её красоты и многообразия; 4) Формировать практические навыки и умения по уходу за живыми существами и некоторые способы охраны природы.

Цель и задачи: 1) введение в практику разнообразных форм и методов работы с литературными произведениями, способствующих приобщению детей к книге для развития познавательной, творческой и эмоциональной активности детей; 2) выявить знание детских сказок через различные виды игр; 3) привлечь родителей к совместному творчеству в рамках «Книжной недели»; 4) воспитывать желание к постоянному общению с книгой и бережному отношению к ней.

Цель: воспитание гражданина и патриота своей страны, формирование нравственных ценностей. Создание в детском учреждении предметно- развивающей среды, способствующей этому воспитанию. Задачи: 1) Формирование духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к родному дому, семье детскому саду, городу, селу, к природе родного края, к культурному наследию своего народа. 2) Воспитание любви и уважения к своей Родине – России, к своей нации. Толерантного отношения к представителям других национальностей, сверстникам, их родителям, соседям, другим людям. 3) Воспитание уважительного отношения к человеку- труженику, результатам его труда, родной земле, защитникам Отечества, государственной символике, традициям государства, общественным праздникам. 4) Формировать представления о Земле и жизни людей на Земле. 5) Воспитание у детей любви к природе, желание беречь и защищать ее.

Спасибо за внимание!