Обыкновенные дроби. Действия с обыкновенными дробями (введение понятия дроби) Электронное пособие для 5 класса Разработчик: учитель математики Малышкина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
5.3 Натуральные числа и дроби ГЛАВА V ДРОБИ Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика, 5 класс. Ч. 2» ©
Advertisements

Рациональные числа Создал: учитель математики Якуткин А.А.
АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА 10 КЛАСС Ш. А. АЛИМОВ, Ю. М. КОЛЯГИН И ДР. 15 ИЗД. М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ, 2010 Глава I. Действительные числа Урок 1 Холодные числа,
математика знак натуральный девять сумма вычитаемое выражение.
«Взаимно обратные числа» 6 класс Учитель Л.Н. Кезикова 2014/2015 учебный год муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Тирянская СОШ» Кардымовского.
Знакомство с понятием «ЗАДАЧА» МБ НОУ «Гимназия 48» Составила: учитель начальных классов начальных классов Бендре Н.В.
Взаимно обратные задачи. Математика. 1 класс.. Придумайте задачи: ? 5 3 ? ? – Какова будет тема урока?
Десятичные дроби Понятие десятичной дроби. Запишите с помощью десятичной дроби 1 вариант 2 вариант.
Урок-презентация по математике 5 класс «Обыкновенные дроби»
Иррациональные числа Вводный урок алгебры в 8 классе Автор : Еремеева М. В. ( за основу презентации взят параграф учебника автора Мордкович )
Тема: «Квадратные корни» Справочное пособие по алгебре (8 класс)
Ребята, вы хорошо знаете, что такое натуральные числа. Это числа которые мы используем при счете: 1,2,3,… Обозначают множество натуральных чисел символом:.
Ребята, на этом уроке мы займемся обобщением знаний о показателях степеней. Мы умеем вычислять степени с любым целочисленным показателем, но как, же быть.
Линейные уравнения (Алгебра – 7 класс). Электронный учебник Составила: учитель математики-информатики Терегулова И.В. МОУ «СОШ 1» 2008 год.
1 Свойства ОБЪЕКТА Урок 19 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.
Решили они испечь колобок. Замесила бабка тесто, слепила колобок и поставила его в печь.
Умножение обыкновенных дробей Мультимедийная презентация PowerPoint – 14 слайдов. Это первый урок по данной теме. Вместе с учащимися будут учиться два.
Презентация к уроку по алгебре (7 класс) на тему: Презентации к урокам алгебры в 7 классе по теме "Системы линейных уравнений с двумя неизвестными".
Презентация. Ахметзяновой Алины из самого классного из самого классного 6в класса. 6в класса. Михайлова А.Ф., учитель математики муниципального образовательного.
Методическая разработка урока математики в 5 классе по теме: «Проценты» Выполнила: Матвеева Наталья Викторовна учитель математики МАОУ ООШ д. Верёхново.
Транксрипт:

Обыкновенные дроби. Действия с обыкновенными дробями (введение понятия дроби) Электронное пособие для 5 класса Разработчик: учитель математики Малышкина Т.Н.

Ребята, с вами будут работать Совенок Почемучка и совенок Всёзнайка

Ребята, помогите мне ответить на вопросы -Как называются числа вида: 1, 2, 3, 4, 5, … ? Верно! Натуральные. -А существуют ли числа отличные от натуральных? - Да ребята, существуют еще рациональные, иррациональные и др. числа -Объясните зачем нам нужны «другие числа», то есть числа не вида 1, 2, 3, 4, 5, …? (по вашему мнению) - Например, температуру зимой мы не можем записать в натуральных числах, да и треть арбуза как записать натуральным числом

Рациональные, иррациональные, я умею считать 1,2,3,4,... мне хватит. Да и задачи я умею решать Хорошо, а реши следующие задачи

Ребята, помогите решить задачи 1) Разделите 24 яблока шести друзьям! Решение: 24:6=4 яблока каждому 2) Разделите одно яблоко шести друзьям! 1:6=? Проблема: как записать ответ?

Ага! Недостаточно множества натуральных чисел! При выполнении какого арифметического действия в ответе не всегда получается натуральное число? Верно, при делении

Возвращаемся к проблеме Попробуйте сами записать ответ к задаче Молодцы! Вы все заметили, что необходимо в записи использовать и цифру 1 и цифру 6

А теперь обратимся к тексту учебника (с.163-с.164) и посмотрим какие задачи предлагает автор учебника, как он записывает ответ и как называются эти числа

Ребята, проверим как вы поняли текст параграфа

А можно, я сам придумаю задачу и решу ее? Ребята, у вас в классе 23 ученика, из них 5 занимаются в музыкальной школе хорошистов. Какую часть класса составляют дети, посещающие музыкалку?

Ребята, а теперь сами придумайте задачи, решение которых приводит к появлению в ответе дроби.