МБОУ «Школа 32» Математическая разминка по теме «Морфемика» Составила: учитель русского языка и литературы Ануфриева Анна Алексеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «Школа 32» Математическая разминка на тему: «Орфография. Синтаксис» составила : учитель русского языка и литературы Ануфриева Анна Алексеевна.
Advertisements

Составила: учитель русского языка и литературы Ануфриева Анна Алексеевна.
Задание 1 Найдите значения произведений. Найдите значения произведений. 154*8 = 814*372 = 154*8 = 814*372 = 39*57 = 207*305 = 39*57 = 207*305 = 64*23.
Устно 2.12,, Письменно на доске
1.Найдите закономерность и продолжите ряд: -1, 2, 4, 7, 11, … -1002, 2004, 3008, 4016, … 2. Определите порядок действий: (а + b) c – m : k + n z
Умножение десятичных дробей 5 класс. Чтобы умножить десятичные дроби, нужно: Умножить их не обращая внимания на запятые; Посчитать количество знаков после.
(5+4) · 3 = 9 · 3 = 27 Найти значение выражения: 5 ·3 + 4 · 3 = = 27 Эти выражения равны.
Математический диктант Проверьте себя: 2. Запишите выражение – в виде суммы положительных и отрицательных чисел 3. Запишите выражение (– 5)
Тема урока : Решение логарифмических уравнений и неравенств.
Устный счёт. 4 ˑ 5= 7 ˑ 6= 6 ˑ 8= 4 ˑ 7= 24:4= 36:6= 27:3= 8 ˑ 4=
Задание 1 луч 2 Задание 2 луч 2 Задание 3 луч 3 Задание 4 луч 1 Задание 5 луч Луч Луч 2 Луч 3 Вариант 1.
РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ 6 КЛАСС. Разминка 1) – 5x = 10 2) 2x = – 2,6 x = – 2 x = – 1,3 3) – 12x = – 4 x = 3 1 x = – 18 x = x = 20 x = – – 7)7) x.
Что общего в выражениях: 25 м + 25 м + 25 м + 25 м = 4 см + 4 см + 4 см + 4 см = 16 кг + 16 кг + 16 кг + 16 кг = 100м 16см 64кг.
Упрощение выражений с помощью распределительного закона умножения Демонстрационный материал для 5 класса учитель математики МБОУ СОШ 6 Вакуленко Елена.
Задача 1. Пешеход два часа шёл в гору со скоростью 3,5 км/ч и один час спускался с горы со скоростью 5 км/ч. Какое расстояние прошёл пешеход? Составьте.
Математический диктант 2. Запишите выражение в виде суммы положительных и отрицательных чисел: 1.1. Не выполняя вычислений, сравните: – 3,9 + 1 и – 3,9.
Умножение на 0 и на 1. Математика. 2 класс.. Математика.
Морфемика 5 класс. Синтаксическая пятиминутка Запишите предложение, выполните его синтаксический разбор. В морфемике изучаются наименьшие значимые части.
Час повторения: Знания имей отличныеЗнания имей отличные по теме по теме «Дроби десятичные». «Дроби десятичные».
«Решение линейных неравенств с одной переменной».
Транксрипт:

МБОУ «Школа 32» Математическая разминка по теме «Морфемика» Составила: учитель русского языка и литературы Ануфриева Анна Алексеевна

Математическая разминка 1. Посчитайте словоформы с нулевым окончанием, выпишите эти слова, запишите их количество: Около шатра, костёр, вчера, рядом, идёшь, маятник, ключ

Математическая разминка 2. Получившиеся число умножьте на количество морфем в слове ЛЕСНОЙ, запишите значение выражения.

Математическая разминка 3. Выпишите количество слов, состоящих из одной основы, умножьте это число на произведение, получившееся в задании 2 : Дом Влево Яркий Крыльцо Назад верхний

Математическая разминка 3. Полученное произведение разделите на количество запятых, которые необходимо расставить в следующем предложении: Зайчата ежи проворные белочки боятся волка.

Математическая разминка Проверяем результат: 1.Костёр, маятник, ключ ( число 3) 2. Лесн ой (3 морфемы) 3 х 3=9 3.Влево, назад (2 слова) 2 х 9=18 4. Зайчата, ежи, проворные белочки боятся волка. (кол-во запятых: 2) 18: 2=9 Ответ: 9