* Цель работы: Обосновать успешность использования проблемно-игровых ситуаций для освоения математических представлений детьми 5-го года жизни в ГДОУ
* Задачи: 1. Проанализировать понятие "математические представления", выявить этапы освоения математических представлений у детей 3-го, 4-го, 5-го годов жизни. 2. Рассмотреть и изучить проблемно-игровые ситуации как средство освоения математических представлений детьми 3. Разработать и реализовать комплекс проблемно-игровых ситуаций 4. Разработать рекомендации для студентов и воспитателей ГДОУ по использованию проблемно-игровых ситуаций, направленных на развитие математических представлений.
* Диагностическое задание 1 «Доскажи словечко»
* Диагностическое задание 2 «Подготовка аквариума»
* Диагностическое задание 3 «Поиграем в камешки»
Критерии уровней: Высокий уровень (1 балл) Средний уровень (2 балла) Низкий уровень (3 балла)
Уровень освоенности математических представлений детей
* Диагностическое задание 1 «Домино»
* Диагностическое задание 2 «Мы строители»
* Диагностическое задание 3 «Кто где живет»
* Уровень освоенности математических представлений детей после проведения комплекса проблемно-игровых ситуаций
* Сравнительная гистограмма
Рекомендации