Тема урока: «Четные и нечетные числа. Таблица умножения и деления с числом 2» Математика ШКОЛА РОССИИ 3 класс Числа от 1 до 100. Умножение и деление (продолжение)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Моя математика» 1 класс Урок 3.3 (13) Тема урока: «Число два. Цифра 2» Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например,
Advertisements

«Моя математика» 1 класс Урок 3.7 (17) Тема урока: «Число три. Цифра 3» Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например,
«Моя математика» 1 класс Урок 3.4 Тема урока: Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например, продолжить ряд, сравнить.
«Моя математика» 1 класс Урок 3.9 (19) Тема урока: «Сложение» Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например, продолжить.
Число один. Цифра 1. «Моя математика» 1 класс Урок 3.1 (11)
«Моя математика» 1 класс Урок 87 Тема урока: «Числа от 10 до 20» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике.
«Моя математика» 1 класс Урок 3.10 (20) Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например, продолжить ряд, сравнить.
«Моя математика» 1 класс Урок 1. 6 (6) Тема урока: « Признаки предметов» Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например,
«Моя математика» 1 класс Урок 3.14 (24) Тема урока: «Число четыре. Цифра 4» Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования.
«Моя математика» 1 класс Урок 3.12 (22) Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например, продолжить ряд, сравнить.
«Моя математика» 1 класс Урок 3.11 (21) Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например, продолжить ряд, сравнить.
«Моя математика» 1 класс Урок 1.2 (2) Тема урока: «Форма» Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например, продолжить.
Математика 2 класс Тема урока: «Сложение и вычитание чисел» Урок 1.2 Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например,
«Моя математика» 1 класс Урок 60 Тема урока: «Обратные задачи» Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель начальных классов.
«Моя математика» 1 класс Урок 66 Тема урока: «Решение задач» Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель начальных классов.
Математика 2 класс Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные.
«Моя математика» 1 класс Урок 1.5 (5) Тема урока: « Признаки предметов» Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например,
«Моя математика» 1 класс Тема урока: « Признаки предметов» Урок 1.4 (4) Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например,
Презентация к уроку по математике (1 класс) на тему: Математика. 1 класс. Урок 40. Слагаемое. Сумма - Презентация
«Моя математика» 1 класс Урок 2.2 (8) Тема урока: «Отношения равно, не равно» Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования.
Транксрипт:

Тема урока: «Четные и нечетные числа. Таблица умножения и деления с числом 2» Математика ШКОЛА РОССИИ 3 класс Числа от 1 до 100. Умножение и деление (продолжение) Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель начальных классов г. Москва Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. 2) во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Нужный предмет переместиться. 3) во время демонстрации использовать инструмент перо или ручка. Внимание! Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. I ч. стр.20

МАТЕМАТИКА 2 · 8 = Как узнать произведение чисел в таблице умножения на 2. 2 · 2 = 2 · 3 = 2 · 4 = 2 · 5 = 2 · 6 = 2 · 7 = 2 · 9 = · 2 = 3 · 2 = 4 · 2 = 5 · 2 = 6 · 2 = 7 · 2 = 9 · 2 = От перестановки множителей произведение не изменяется

I ч. стр.20 МАТЕМАТИКА ПРОИЗВЕДЕНИЕПРОИЗВЕДЕНИЕ МНОЖИТЕЛЬМНОЖИТЕЛЬ МНОЖИТЕЛЬМНОЖИТЕЛЬ ПРОИЗВЕДЕНИЕПРОИЗВЕДЕНИЕ 2 · 8 = 2 · 2 = 2 · 3 = 2 · 4 = 2 · 5 = 2 · 6 = 2 · 7 = 2 · 9 = · 2 = 3 · 2 = 4 · 2 = 5 · 2 = 6 · 2 = 7 · 2 = 9 · 2 = 6 : 3 = 8 : 4 = 10 : 5 = 12 : 6 = 14 : 7 = 16 : 8 = 18 : 9 = МНОЖИТЕЛЬМНОЖИТЕЛЬ МНОЖИТЕЛЬМНОЖИТЕЛЬ 4 : 2 = 6 : 2 = 8 : 2 = 10 : 2 = 12 : 2 = 14 : 2 = 16 : 2 = 18 : 2 = Как узнать частное по таблице умножения на 2. Как узнать частное, пользуясь таблицей умножения на

I ч. стр.20 МАТЕМАТИКА МНОЖИТЕЛЬМНОЖИТЕЛЬ МНОЖИТЕЛЬМНОЖИТЕЛЬ ПРОИЗВЕДЕНИЕПРОИЗВЕДЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕПРОИЗВЕДЕНИЕ МНОЖИТЕЛЬМНОЖИТЕЛЬ МНОЖИТЕЛЬМНОЖИТЕЛЬ · 8 = 2 · 2 = 2 · 3 = 2 · 4 = 2 · 5 = 2 · 6 = 2 · 7 = 2 · 9 = · 2 = 3 · 2 = 4 · 2 = 5 · 2 = 6 · 2 = 7 · 2 = 9 · 2 = 6 : 3 = 8 : 4 = 10 : 5 = 12 : 6 = 14 : 7 = 16 : 8 = 18 : 9 = 4 : 2 = 6 : 2 = 8 : 2 = 10 : 2 = 12 : 2 = 14 : 2 = 16 : 2 = 18 : 2 = Как узнать частное по таблице умножения на

I ч. стр.20 МАТЕМАТИКА 1. В каждую чашку положили по 2 куска сахара. 1) На сколько чашек хватило 8 кусков сахара? Говорят, что число 8 делится на 2 ( без остатка). По рисунку видно, что на 4 чашки 8 кусков сахара хватило и ни одного куска сахара не осталось.

I ч. стр.20 МАТЕМАТИКА 1. В каждую чашку положили по 2 куска сахара. 2) На сколько чашек хватит 9 кусков сахара? Говорят, что число 9 не делится на 2 ( без остатка). По рисунку видно, что 9 кусков сахара хватит на 4 чашки и один кусок останется.

I ч. стр.20 МАТЕМАТИКА 1. 3) Какие из чисел 3, 5, 6, 7, 10 делятся на два, а какие не делятся? 3 = = = нечётное 3 : 2 = 1 (остаток 1) 5 : 2 = 2 (остаток 1) 6 : 2 = 3 нечётное чётное

I ч. стр.20 МАТЕМАТИКА 7 = = Числа, которые делятся на 2 без остатка, называются чётными, а числа, которые не делятся на 2 без остатка, называются нечётными. 7 : 2 = 3 (остаток 1) 10 : 2 = 5 нечётное чётное 1. 3) Какие из чисел 3, 5, 6, 7, 10 делятся на два, а какие не делятся? 3 = = = нечётное 3 : 2 = 1 (остаток 1) 5 : 2 = 2 (остаток 1) 6 : 2 = 3 нечётное чётное

I ч. стр.20 МАТЕМАТИКА 2. Запиши по порядку числа от 10 до 19. Обведи кружками чётные числа, подчеркни нечётные. 11 нет 13 нет 15 нет 17 нет 19 нет

I ч. стр.20 МАТЕМАТИКА 2. Запиши по порядку числа от 10 до 19. Обведи кружками чётные числа, подчеркни нечётные. 11 нет 13 нет 15 нет 17 нет 19 нет а) Выбери чётные числа. Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужное число до появления ладошки. Кликнуть!

I ч. стр.20 МАТЕМАТИКА 2. Запиши по порядку числа от 10 до 19. Обведи кружками чётные числа, подчеркни нечётные а) Выбери чётные числа. б) Выбери нечётные числа. Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужное число до появления ладошки. Кликнуть!

I ч. стр.20 МАТЕМАТИКА 3. Умножь на 2 каждое нечётное число от 1 до 9. Какие получились числа – чётные или нечётные? 1 2 = = 65 2 = = = 18 ЧЁТНЫЕ

I ч. стр.20 МАТЕМАТИКА ? ог. 4. В столовую привезли 3 ящика с огурцами. В каждом ящике было по 6 кг огурцов. Сколько всего кг огурцов привезли в столовую? Составь две задачи, обратные данной. Реши их. Огурцы 6 кг Огурцы 6 кг Огурцы 6 кг 6 3 = 18 (кг) = 18 (кг) Ответ: 18 кг огурцов привезли в столовую. 18 : 3 = 6 (кг) Ответ: 6 кг огурцов в одном ящике.

I ч. стр.20 МАТЕМАТИКА ? ящ. Составь две задачи, обратные данной. Реши их. Огурцы 6 кг Огурцы 6 кг Огурцы 6 кг 6 3 = 18 (кг) = 18 (кг) Ответ: 18 кг огурцов привезли в столовую. 18 : 3 = 6 (кг) Ответ: 6 кг огурцов в одном ящике. 18 : 6 = 3 (ящ.) Ответ: 3 ящика огурцов привезли в столовую. 4. В столовую привезли 3 ящика с огурцами. В каждом ящике было по 6 кг огурцов. Сколько всего кг огурцов привезли в столовую?

МАТЕМАТИКА I ч. стр От мотка проволоки отрезали 8 м, и в нём осталось 7 м. Сколько …? 8 м Отрезали 7 м Осталось ЦЕЛОЕ ЧАСТЬ = 15 (м) Ответ: 14 метров проволоки было сначала. Сколько метров проволоки было сначала?

I ч. стр.20 МАТЕМАТИКА 14 : 7 = = 9 2 = 16 : 2 = 10 : 2 = 18 : 9 = 12 : 2 3 = 16 : 8 4 = 14 : 2 3 = 18 : 2 3 = Внимание! Данное задание выполняется интерактивно в режиме редактирования.

I ч. стр.20 МАТЕМАТИКА = 9 2 = 16 : 2 = 10 : 2 = 18 : 9 = 14 : 7 = 12 : 2 3 = 16 : 8 4 = 14 : 2 3 = 18 : 2 3 = ПРОВЕРЬ!

МАТЕМАТИКА СПАСИБО!