отметка «5» отметка «4» отметка «3» отметка «2» нет нет нет нет нет
отметка «5» отметка «4» отметка «3» отметка «2» нет нет нет
предмет отметка «5» отметка «4» отметка «3» отметка «2» Физика 1 нет 11 Химия 24 нет Информатика и ИКТ 41 нет Биология 92 нет История 1 нет География нет 5 Английский 262 нет Обществознание 410 нет
предмет отметк а «5» отметка «4» отметка «3» отметка «2» Физика 21 нет Химия 33 нет Биология 172 нет История 2 нет География 33 нет Английский 254 нет Обществознание 9101 нет Литература 1 нет
предмет отметка «5» отметка «4» отметка «3» отметка «2» Физика 32 нет 1 Химия 24 нет Информатика и ИКТ 32 нет Биология 362 нет История 21 нет География 541 нет Английский нет Обществознание 9132 нет Литература 1 нет
предмет отметка «5» отметка «4» отметка «3» отметка «2» Физика 020 нет Химия 010 нет Информатика и ИКТ 100 нет Биология 011 нет География 100 нет Английский нет Обществознание 241 нет Литература 10 нет
Киселева Татьяна Александровна, учитель русского языка Мчедлишвили Инна Автандиловна, учитель русского языка Шереметьева Тамара Алексеевна, учитель русского языка Овчинникова Татьяна Владимировна, учитель математики Чичикина Татьяна Петровна, учитель математики Куликова Елена Владимировна, учитель математики Хатуева Ирина Сергеевна, учитель английского языка Ермакова Светлана Борисовна, учитель английского языка Джиджавадзе Ирина Валериановна, учитель английского языка Трушкина Татьяна Владимировна, учитель истории и обществознания Сусанян Нунэ Вагановна, учитель биологии Мерзлякова Елена Васильевна, учитель географии Каплина Ольга Владимировна, учитель химии Шнейдер Елена Вильгельмовна, учитель информатики и ИКТ Волынкина Наталия Станиславовона, учитель истории и обществознания
1. Углубленное изучение отдельных предметов (английский язык, русский язык, математика). 2. Введение в учебный план элективных курсов по следующим предметам: русский язык, математика. 3. Выделение дополнительных часов из школьного компонента на индивидуальные занятия с учащимися по подготовке к ГИА. 4. Использование дистанционной подготовки учащихся к ГИА через систему Статград, использование различных интернет-ресурсов. 5. Предоставление возможности учащимся для организации прохождения программы в соответствии с индивидуальными возможностями каждого отдельного ученика под руководством учителя, используя информационное пространство learning. 6. Использование возможностей электронного журнала для тесного взаимодействия учителей, учащихся и родителей в ходе подготовки к успешной сдачи ГИА, 7. Наличие опытных и профессионально грамотных педагогов- экспертов ГИА.