интеллектуальное развитие учащихся : развитие логического мышления и речи, алгоритмической культуры, формирование качеств мышления, свойственных математической деятельности и необходимых для получения общего образования, для полноценной жизни в современном обществе ; воспитание качеств личности, связанных с изучением математики – воображения, интуиции, творческой активности и самостоятельности, способности ориентироваться в новых условиях ; овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для применения в повседневной жизни, изучения смежных дисциплин, продолжения обучения в старшей школе или иных формах среднего образования : формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества, об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.
1) в направлении личностного развития развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту ; формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта ; воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения ; формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе ; развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей ;
2) в метапредметном направлении формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества ; развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования ; формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности ;
3) в предметном направлении овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни ; создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.
титульный лист ; пояснительная записка ; учебно – тематический планирование ; содержание программы ; календарно - тематическое планирование ; учебно - методическое обеспечение.
Название темы Общее количество часов Из них ( практич. теоретич ) Контрольно - измерительный материал
Название темы Дата проведения Содержание урока Вид урока Виды контроля Характеристика основных видов деятельности учащихся
увидеть учебный материал целостно и системно и спроектировать учебный процесс по освоению темы с учетом цели курса математики ; полностью отразить последовательность всех осуществляемых действий и операций, при более тщательном планировании всех этапов урока, приводящих к намеченному результату ; корректировать, варьировать и синхронизировать действия всех субъектов педагогической деятельности ; согласовывать действия учителя и ученика ; организовать самостоятельную деятельность школьников в процессе обучения.