Материал подготовлен студентами Мурашко Марианной, Брежневой-Новиковой Ольгой, Киселевой Асей, Мустафаевой Севдой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ БАЗОВОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ.
Advertisements

СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ БАЗОВОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ.
Система школьного образования Германии. Обучение в школе начинается в возрасте 6 лет и обязательно в течение 9, а в некоторых землях 10 лет. Первой ступенью.
Создание государственной системы образования в России (Уставы 1786, 1804 и 1864 г.г.)
Основная образовательная программа начального общего образования как обязательное требование реализации федерального государственного образовательного.
Патриотическое воспитание в профессиональных образовательных организациях: трансформация опыта Скобелева Татьяна Михайловна, старший научный сотрудник.
А. Макаренко: «…Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги».
Георг Симон Ом (16 марта 1787 г. – 6 июля 1854 г.) Георг Симон Ом ( ) – немецкий физик. Родился в г. Эрлангене в семье ремесленника. Окончив гимназию,
Экспериментальный сетевой образовательный проект «Проектирование условий и механизмов гражданского становления личности и духовно-нравственного воспитания.
Федеральное агентство по образованию ФГБОУ «Российский государственный социальный университет» филиал в г. Красноярске Кафедра социальной работы и социального.
Реформаторская педагогика и педагогические взгляды Джона Миля. Илларионова А. Помелова А. Л-11.
МКОУ «Комаровская ООШ» Основные направления воспитательной работы школы.
Педагогический совет «Роль ЦДТ в развитии социокультурного пространства района» г. Барышникова Надежда Ивановна, заместитель директора по УВР.
Альфред Лихтварк ( 14 ноября 1852, Гамбург – 13 января 1914, Гамбург) Немецкий историк искусства, директор гамбургского музея Кунстхалле и преподаватель.
1 2 г. Пермь «Пермский педагогический колледж 1» основан 3 октября 1909 года. В 2009 году колледж отметил свое 100 – летие! СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ.
Георг Вильгельм Фридрих Гегель
Развитие методологических концепций зарубежного образования в конце 19 - начале 20 вв.
КИНГИСЕППСКИЙ КОЛЛЕДЖ ТОРГОВЛИ И ПИТАНИЯ год 1993 год 2006 год Профессионально- техническое училище 234 Профессиональный лицей 34 Колледж торговли.
Совершенствование и вариативность системы воспитания и дополнительного образования учреждения, работающего над повышением качества образования.
Дошкольная педагогика. Дошкольная педагогика как наука: предмет, основные понятия и функции Объектом педагогики выступают те явления действительности,
Транксрипт:

Материал подготовлен студентами Мурашко Марианной, Брежневой-Новиковой Ольгой, Киселевой Асей, Мустафаевой Севдой

(29 июля января 1932) известный немецкий педагог народный учитель

Биография Георга Кершенштейнера Родился 29 июля 1854 в Мюнхене Родители - Антон и Катарина Кершенштейнер 1866 г. -- в возрасте двенадцати лет поступил в педагогический колледж г. -- работал помощником учителя в селах Форстиннинг и Лехаусен.

После окончания Мюнхенского факультета естественных наук, 20 лет преподавал в средних учебных заведениях в различных городах Баварии изучал математику и физику в университете Людвига Максимилиана г. -- оставил преподавание, продолжая давать частные уроки г. -- изучал математику и физику в Техническом университете в Мюнхене

был городским школьным советником в Мюнхене профессор Мюнхенского университета Известен как создатель реакционной теории гражданского воспитания, сущность которой изложена в работах "Профессиональное воспитание немецкого юношества" (1901), "Понятие гражданского воспитания" (1909).

идеи И.Г. Песталоцци Кершенштейнер стремился найти для школы твёрдую почву Песталоцци Педагогическая деятельность

Главные труды Георга Михаэля Кершенштейнера «Понятие гражданского воспитания» (1909) «Понятие трудовой школы» (1912) «Характер и его воспитание». «Профессиональное воспитание немецкого юношества» (1901) Германия нач. XX в.: получили распространение экспериментальные школы по типу "трудовой" (в Мюнхене по проекту Г. Кершенштейнера).

Идея «Гражданского воспитания» Идея «Трудового воспитания» Большой популярностью пользовалась в Германии начала ХХ в. и ряде других стран педагогические идеи Георга Кершенштейнера:

другом: как многих экономических проблем нельзя решить без хорошего народного образования, так во многих случаях невозможно действительное улучшение условий воспитания без улучшения экономических, социальных, частью даже политических условий». воспитание подростков сознание гражданского в понимании задач долга и любви государства к Отечеству удержание воспитанников от революционных выступлений Религиозность - средство гражданского воспитания «... Главные вопросы политической экономики и главные вопросы воспитания взаимно связаны друг Религиозность - средство гражданского воспитания.

работа «Понятие трудовой школы»: научное обоснование движению трудовой школы Кершенштейнер: эпоха разделения труда развитие культуры каждый человек с профессиональной специализацией трудовая школа: минимум научного материала + развитие максимума умений и способностей пробудить радость от труда ручной труд на службу государству = основа опыта детей

народная школа и армия - важнейшие воспитательные учреждения обязательные дополнительные школы для работающих подростков, закончивших народные школы в молодёжных организациях больше возможностей для самоуправления активные методы обучения: наглядность, практические работы, экскурсии обстановка вне школы имеет значение

при организации народной школы: ручной труд преподавание + изобразительно-иллюстративная деятельность опыты и учебный материал лабораторные работы а библиотеки воспитанники будут заниматься самостоятельно самостоятельная духовная работа