Компетентностный подход при внедрении робототехники в образовательное пространство школы Учитель информатики МБОУ СОШ 5 Лагодич Анастасия Алексеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интеграция элементов робототехники в образовательный процесс Еременко Светлана Анатольевна МБОУ «Благовещенская СОШ 2» Благовещенского района Алтайского.
Advertisements

Формирование ключевых компетентностей учащихся начальной школы в процессе работы над проектом Камалова Елена Васильевна МОУ «Крутоярская СОШ»
Проект: «Внедрение игровой робототехники в образовательное пространство ОУ СПО»
«Развитие творческого мышления, коммуникативных навыков на основе проектной деятельности с применением информационных технологий и внедрение Lego -конструирования.
Творческие объединения из цикла: «Образовательная робототехника»
Ключевая идея: самореализация личности учащегося через создание на уроках и во внеурочной деятельности ситуаций проживания учащимися различных социальных.
Любовь Николаевна Соболева, директор МБОУ «Тотемская СОШ 2» © МБОУ «Тотемская СОШ 2» Модель информатизации образовательного процесса: опыт, проблемы, точки.
Инновационный подход в образовании Совместный партнерский проект ПРОЕКТ инженерного класса в МБОУ СОШ 146 г. Новосибирск Автор проекта: Пашкин Игорь Алексеевич,
Предмет изучения информатики 10 класс. Рыженко Е.В. МБОУ г. Астрахани " СОШ 64"
Урок по теме: «Информатика и ИКТ» 5 класс
Заседание методического объединения учителей математики, физики и информатики г.Череповец МОУ «СОШ 14»
Работа по единой методической теме в ГОУ НПО ПУ 24 «Калининградская мореходная школа»
Основные понятия Качество образования – степень соответствия достигнутых образовательных результатов сложившимся социальным запросам и ожиданиям Качество.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
" МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФОРУМ ПО ОБМЕНУ ОПЫТОМ СРЕДИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЕ.
Исакова Анна Владимировна учитель информатики и ИКТ МОУ «СОШ 58» г.Брянск
Муниципальное общеобразовательное учреждение Клюевская СОШ 19 Проектная деятельность учащихся как механизм формирования ключевых компетенций Учитель математики.
Компетентностный подход в обучении как средство формирования успешной личности ученика Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Борисоглебского.
Компетентностный подход в образовательном процессе Г.А.Бурдина Рук. ШМО учителей математики МОУ СОШ г Оханск 2010 г.
Методическое объединение учителей математики, информатики и физики МБОУ «СОШ 35» 2013/2014 уч.год.
Транксрипт:

Компетентностный подход при внедрении робототехники в образовательное пространство школы Учитель информатики МБОУ СОШ 5 Лагодич Анастасия Алексеевна

ИНФОРМАЦИОННО- КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ ЛИЧНОСТЬ

Робототехника в математике Чтобы задать движение робота на некоторое расстояние, нужно определить, на сколько градусов или оборотов должен повернуться мотор. радиус, диаметр, длина окружности

МЕТОД ПРОЕКТОВ

Понимание обучающимися, для чего им нужны получаемые знания, где и как они будут использовать их в своей жизни

Компетенции проектной технологии: информационная коммуникативная предметная социальная

Система работы на уроках информатики и ИКТ Теоретический материал Выполнение практических работ Проектная деятельность

Этапы работы над проектом: Обозначение темы проекта. Цель и задачи представляемого проекта. Разработка модели робота. Сборка модели робота. Составление программы для работы робота. Тестирование модели, устранение дефектов и неисправностей. Представление проекта.

Проектная деятельность

Достижения в робототехнике на городском уровне

Внедрение робототехники в образовательное пространство школы поможет обучающимся овладеть методами сбора и накопления информации, а также технологией ее осмысления, обработки и практического применения.