«Родной дом» - основа формирования семейных ценностей у воспитанников ДОО в условиях введения ФГОС ДО Черняева Любовь Валентиновна, воспитатель высшая категория МБДОУ Детский сад 178
Разработчики стандарта заложили несколько принципов: Поддержка разнообразия детства Сохранение уникальности и самоценности детства, как важного этапа в общем развитии человека. Личностно – развивающий характер взаимодействия взрослых и детей, как важного этапа в общем развитии человека. Уважение личности ребёнка. Реализация программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего, в форме игры, познавательно – исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно – эстетическое развитие ребёнка.
Проанализировать накопленный опыт по теме «Родной дом» и представить в новых формах организации детей
В семью можно играть по – разному
С младшего возраста у детей самая любимая игра – это игра в семью
В гостях у бабушки в деревни
В старшей и подготовительном возрасте можно подвести детей к проектной деятельности
Рисуют портреты, делают поделки для своего дома
Примеряя на себя роли дети впитывают и музыкальные формы общения
Можно ввести ребёнка в мир экономики и математики
Родительский клуб
Мини музей «Женские руки не знают скуки»
Поиграй со мною мама!
Дайте детству состояться! Дайте детству наиграться!
Детство – это то, что дается каждому из нас только на очень короткий промежуток времени, это то чувство, которое мы с нежностью храним всю жизнь и передаём его следующему поколению. От нас взрослых зависит, что именно наши воспитанники пронесут с собой по жизни и передадут своим детям.