Урок математики в 5 классе Урок математики в 5 классе « Решение задач на проценты» МБОУ ООШ 140 г.о. Самара Судакова Оксана Александровна г. Самара-2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение задач на проценты. Наша цель Обобщить знания по теме «Проценты» и закрепить умения решать задачи на проценты. решать задачи на проценты.
Advertisements

Решение задач на проценты. Задачи урока закрепить умения закрепить умения решать задачи на проценты. решать задачи на проценты.
Решение задач на проценты Выполнила: Шулятьева Наталья Сергеевна, учитель математики КОГОАУ КЭПЛ.
Задачи к уроку математики в 5 классе по теме «Проценты» Учитель математики МБОУ ХТЛ Зонова Татьяна Аркадьевна 2015 г.
План урока 1.Разминка 2.Игра «Поле чудес» (решение задач) 3.Подведение итогов НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА И ДРОБИ.
Решение задач на проценты Кабанова Галина Ивановна учитель математики МБОУ СОШ с.Бутырки Грязинского муниципального района Липецкой области.
Неполные квадратные уравнения Тишкина Т.М. Учитель математики МОБУ СОШ с. Черкассы, Башкортостан Классная работа Классная работа.
Египетские пирамиды Висячие сады Вавилона Храм Артемиды в Эфесе Статую Зевса в Олимпии Мавзолей в Галикарнасе Колосс острова Родос Александрийский маяк.
ПРОЦЕНТЫ. Урок математики в 5 классе Урок математики в 5 классе. МОУ «Средняя общеобразовательная школа 70» Хоменко Юлия Геннадьевна г. Омск-2011.
Семейный бюджет усвоить понятие « семейный бюджет» и его структуру, осознать значимость изучения этой темы. Цель: усвоить понятие « семейный бюджет»
« Учиться можно только весело …. Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом ». Анатоль Франс 1.
Руководитель проекта: Гаджиева Э.А. учитель начальных классов «Проценты и жизнь моей семьи» Исследовательско - информационный проект ученика 4 класса «А»
63 : 7 · : 3 · 8 : 4 = : 8 · : 2 · 8 = 8 72.
Французский писатель XIX столетия Анатоль Франс однажды заметил: «Учиться можно только с интересом. Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом!».
Практическое применение задач на проценты в повседневной жизни.
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) на тему: Основное свойство дроби
Математика – царица наук, арифметика – царица математики. (К.Ф. Гаусс) Урок повторения по теме «Проценты» МБОУ школа 60 город Нижний Новгород учитель математики.
Здравствуйте ! Я рада нашей встрече. Желаю вам получить удовольствие от работы на уроке.
Взаимное расположение прямых, заданных уравнениями вида у=кх+в Выполнила учитель математики МБОУ «Шихазанская СОШ им. М. Сеспеля» Никитина С. Г.
13 – 3 – 2 16 – 6 – 1 14 – 4 – 3 15 – 5 – 4 = 8 = 9 = 7 = 6 Сколько всего вычли из числа и как это сделали?
Транксрипт:

Урок математики в 5 классе Урок математики в 5 классе « Решение задач на проценты» МБОУ ООШ 140 г.о. Самара Судакова Оксана Александровна г. Самара-2014 г.

«Учиться можно только с интересом. Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом!» надо поглощать их с аппетитом!» Анатоль Франс (французский писатель XIX века)

Технологическая карта учащегося Ф. И. _______________________________________________ Система оценивания "+" - справился с задачей без затруднений, "±" - справился с задачей, но возникали сложности, "-" - не справился с задачей. задания ЗаданиеОценка 1Устный счет 2 Классный руководитель – завуч школы. 1) 2) 3Продавец - покупатель. 4Бухгалтер – сотрудник фирмы. 5Итого: ваша оценка за урок

Устный счет Задание: в первой строке замените десятичные дроби процентами, а во второй строке проценты замените десятичными дробями. 0,131,090,80,450,006 43%18%40%77%112% Ответ

Устный счет Основные задачи на проценты а) как найти процент от числа; Найдите: 48% от 250 б) как найти по проценту целую величину; Найдите: число, 8% которого равны 12. в) как найти процентное соотношение одного числа от другого Найдите: Сколько % составляет 150 от 600? Ответ

Учитель подводит итоги успеваемости за четверть. В 5 а 9 учеников учатся на отлично и хорошо, а в 5 б -11 учеников, но в 5 а- 16 учеников, а в 5 б -20 учеников. Как выяснить какой класс лучше учится? Решите задачу 5 а

Решение задач на проценты Наша цель на уроке - обобщить знания по теме "Проценты" и суметь применить их при решении реальных жизненных задач.

Классный руководитель – завуч школы 1. Классный руководитель – завуч школы Ответ к задаче: 1) 67,9% учащихся закончили четверть на 4 и 5; 2) 42,9% учеников посещают спортивные секции; 57,1% учеников посещают различные кружки Ответ

2. Продавец - покупатель Товар Скидка на данный товар Сумма к оплате: (руб.) Шуба Сапоги Шапка Спортивный костюм Кроссовки 92,51 757,5 Ответ к задаче Ответ

3. Бухгалтер – сотрудник фирмы Ответ к задаче: Заработная плата сотрудника рублей, Премия ,5 рублей, Общая сумма ,5 рублей, Налог 4 326,08 рублей, Сумма, которую получит сотрудник ,42 рубля. Ответ

Отдых наш - физкультминутка, Занимай свои места. Все движения разминки повторяем без запинки !. Отвели свой взгляд направо, Отвели свой взгляд налево, Оглядели потолок, Посмотрели все вперёд. Раз – согнуться – разогнуться, Два согнуться – потянутся, Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. Пять и шесть тихо сесть.

Домашнее задание Решите следующую задачу: В семье Ивановых, состоящей из мамы, папы и шестилетней Лены, семейный бюджет на месяц делится следующим образом : Статья расхода Процент от заработанной суммы Квартплата 8% Плата за детский сад 6% Покупка продуктов 23% Покупка непродовольственных товаров 23% Сбережения 40%

Домашнее задание Задания: 1. Рассчитайте, какая сумма в рублях идет на каждую статью расхода, если Ленина мама зарабатывает рублей, а Ленин папа рублей в месяц. 2. Смогут ли Ивановы съездить через 5 месяцев по путевке на юг, потратив на это деньги из сбережений, если зарплату папе и маме поднимут единовременно на 15%, а цены на продукты ежемесячно будут расти в среднем на 5 %? Цена путевки на трех человек, включая дорогу рублей. На оценку «3» - необходимо ответить на первый вопрос в задаче; На оценку «4» -необходимо ответить и на первый и на второй вопрос в задаче. На оценку «5» - творческое задание: придумайте задачу на проценты, которая может встретиться в жизни.