ГБОУ СПО ТАПТ Портфолио Ушарёва Николая Владимировича, МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОФЕССИИ « ТРАКТОРИСТ - МАШИНИСТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОРТФОЛИО МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОФЕССИИ « ТРАКТОРИСТ - МАШИНИСТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА ГОУ НПО ПУ -57 КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
Advertisements

Мастера производственного обучения Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Тяжинский агропромышленный.
МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОФЕССИИ " Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования " ГБОУ СПО ( ССУЗ ) " СПТ " имени А. К.
Тема по самообразованию : «Инновационные технологии в области преподавания английского языка»
LOGO Преподавателя ФГОУ СПО Серафимовичского техникума механизации сельского хозяйства Мельникова Александра Алексеевича.
1 МБОУ Березкинская основная общеобразовательная школа.
Департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования.
Портфолио педагога. Структура портфолио 1.Титульный лист. 1.Титульный лист. 2.Информация о педагоге. 2.Информация о педагоге. 3.Информация о повышении.
О порядке формирования аттестационного портфолио О порядке формирования аттестационного портфолио.
Фамилия: Мерненко Имя: Анна Отчество: Викторовна Дата рождения: г. Место рождения: Россия, Воронежская область, город Новохопёрск Национальность:
Департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования.
Департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования.
Наталия Юрьевна Дашкова ГБОУ СПО РО Каменский техникум строительства и автосервиса преподаватель информатики.
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА. РОЛЬ ПОРТФОЛИО Одним из наиболее современных методов профессионального развития является метод « Портфолио ». Он предназначен для.
О порядке формирования аттестационного ПОРТФОЛИО МБУ «РУМЦ», отдел мониторинга г. О порядке формирования аттестационного ПОРТФОЛИО МБУ «РУМЦ»,
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ ТЕХНИКУМ РП. ХОР» Портфолио преподавателя.
Портфолио учителя русского языка ГБОУ СКОШИ 79 VIII вида г.Москвы.
Портфолио Берсенёва Мастер производственного обучения : Берсенёва Елена Николаевна КГБОУ НПО « Профессиональное училище 60»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОЗЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА 43» учителя-логопеда Божевой Татьяны.
Уфимцева Людмила Федоровна – преподаватель экономики Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение Среднего Профессионального Образования «Топкинский.
Транксрипт:

ГБОУ СПО ТАПТ Портфолио Ушарёва Николая Владимировича, МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОФЕССИИ « ТРАКТОРИСТ - МАШИНИСТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА » Тяжинский 2014

1. Общие сведения о педагоге

Фамилия, имя, отчество : Ушарёв Николай Владимирович Должность : Мастер производственного обучения. Место работы : Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Тяжинский Агропромышленный техникум, Кемеровской области. Образование ( наименование образовательного учреждения, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому ): высшее, Кемеровский Сельскохозяйственный институт, 2008 г. Учитель технологии и предпринимательства. стаж педагогической работы : 9 лет, в данной должности 9 лет, в данном образовательном учреждении 9 лет ; Закреплённая группа 232, профессия « Тракторист - машинист сельскохозяйственного производства »; заявленная квалификационная категория : высшая.

Образование

Аттестационный лист

Курсы

Почётные грамоты

Достижения учащихся

Тема самообразования Формирование и развитие ПК1.1,ПК1.2,ПК1.3(при выполнении механизированных работ по возделыванию и уборке с/х культур)у обучающихся на учебной практике(на тракторах МТЗ-82;ДТ-75;Т-150К.)

Основные личные педагогические ценности Любовь к детям Честность Добросо- вестность Знание предмета

123 Педагогические цели и задачи Повышать свой педагогический уровень Стимулировать познавательную активность учащихся Пополнять свою методическую копилку, участвовать в методической работе

Дифференцированное обучение. Интерактивные Технологии. Обучение навыкам практической деятельности. Используемые педагогические технологии

Учебно - воспитательная работа Лучшая профессия «моя» Вред от курения Новое в сельском хозяйстве Этот День Победы Влияние алкоголя Классные часы Мультимедийные презентации

МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АУДИТОРИЯ

МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЛАБОРАТОРИЯ

Мастер - класс Мастер – класс по фигурному вождению МТЗ – 82 с прицепом.

Внеурочная самостоятельная деятельность учащихся по обучению профессии Ежегодный конкурс на звание лучшего по профессии « Тракторист - машинист сельскохозяйственного производства ». Совершенствование практических навыков Повышение знаний по правилам дорожного движения, содержанию техники, правильного управления трактором, усвоению достижений науки и передового опыта Воспитание бережного отношения к технике Создание условий для проявления любви к избранной профессии, уважения к человеку труда.

Вождение

Работа в поле

Лабораторно-практические занятия

В 2012 году из 23 обучающихся выпускной группы 209 получили квалификации:

Волонтёрский отряд « Вьюга ».

Перспективы в работе : 1. Использование в работе новых коммуникационных технологий 2. Повышение качества образования

Спасибо за внимание!