Падалко Валентина Павловна Год рождения – 20 сентября 1950 год Образование – высшее, ДонГУ, 1977 год Специальность по диплому – преподаватель русского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Реализация личностно - ориентированного подхода в процессе внедрения в практику работы школы элементов народной педагогики ».
Advertisements

Тема: «Формы работы школьного музея». Цель: Формирование чувства патриотизма через деятельность школьного музея.
Моё портфолио Антонян Лиана Валериковна Учитель начальных классов I категории МБОУ СОШ 24 Школа диалога г. Нижний Новгород 2015 г.
Анализ результатов педагогической деятельности за межаттестационный период (2006 – 2011 гг) преподавателя Муниципального образовательного учреждения дополнительного.
1995 год - Бутурлиновское педагогическое училище, образование – средне – специальное 2000 год - Борисоглебский государственный педагогический институт,
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
«Наследие» Программа этнокультурного воспитания и образования на гг.
«Настоящий человек начинается там, где есть святыни души. Конечная цель разумного воспитания детей заключается в постепенном изучении понимания вещей окружающего.
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
Детско-родительский проект по гражданско- патриотическому воспитанию Руководитель проекта: воспитатель старшей группы НДОЧУ д/с 21 «Светлана» Савельева.
Детско-родительские проекты как одна из форм взаимодействия с родителями по приобщению дошкольников к художественной литературе Доможирова Наталья Геннадьевна,
Ошуркова Н.А. РЕЗЮМЕ Н.А. Ошурковой учителя русского языка и литературы.
(48352) ДОСТИЖЕНИЯ УЧИТЕЛЯ Юдина Е.М. занимается повышением квалификации: Курсы «Актуальные проблемы организации учебно- воспитательного процесса.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. Тарбагатай « Сияющая радуга» Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 МО Староминский район Единство учебной, внеклассной и внешкольной краеведческой.
Муниципальное учреждение «Управление образования администрации муниципального образования городского округа «Усинск»» Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Педагогический стаж -36 лет Учитель изобразительного искусства высшей категории Руководитель районного МО учителей ИЗО и музыки Почётный работник общего.
Моя малая Родина. Актуальность Мы живем в сложное время и осознаем зависимость воспитания подрастающего поколения от того общества, в котором оно живет.
Мамонова Мария Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Транксрипт:

Падалко Валентина Павловна Год рождения – 20 сентября 1950 год Образование – высшее, ДонГУ, 1977 год Специальность по диплому – преподаватель русского языка и литературы Стаж педагогической работы – 42 года Стаж в данной школе – 42 года Место работы – Рыбинская общеобразовательная школа I – III ступеней Должность – учитель русского языка и литературы Проблема, над которой работаю: развитие культурологической компетентности учащихся как педагогическое условие воспитания личности

Научиться можно лишь тому, что любишь, И чем глубже и полнее должны быть знания, тем сильнее, могучее и живее должна быть любовь. И.В. Гёте Профессиональные позиции: 1 позиция: -изучение литературы в контексте развития духовной и социально-исторической жизни народа; -развитие творческих способностей, художественного мышления и эстетических чувств. 2 позиция: -формирование средствами предмета патриотических чувств, уважения к традициям, обычаям, истории родного народа. 3 позиция: -внедрение педагогических технологий, которые предусматривают максимальную реализацию связей «учитель-ученик», «ученик-ученик».

Цели изучения литературы Приобщение учащихся к искусству слова Воспитание человека с гуманистическим мировоззрением Развитие художественного мышления Развитие эстетических чувств и творческих способностей

Чтение и изучение художественных произведений Развитие речевой культуры Воспитание интеллектуальной и эмоциональной отзывчивости на явления искусства Развитие образного мышления Развитие и самореализация личности Задачи школьного курса литературы

Новые принципы литературного образования Диалогизмы Изучение литературы родного края Изучение литературы в контексте развития культуры и искусства Актуализация связи «читатель – герой», «читатель – текст» Формирование читательских компетентностей

Важный вид учебной деятельности: литературное творчество учащихся Декламация произведений Устное словесное рисование Иллюстрирование Инсценизация Формирование представления о литературе как историческом процессе

Эффективность литературного образования Создание культа книги, культа родного слова Активизация постоянно действующих форм работы: кружка, этнографического клуба Организация праздников, конкурсов, викторин, экскурсий, тематических выставок Создание творческой атмосферы при оформлении тематических стендов, уголков, газет, ретроспектив, обзоров современной литературы,

Уровень учебных достижений учащихся 10 класса по литературе за 2011 – 2012 уч. год (I, II семестр), за 2012 – 2013 уч. год (I семестр) - 1-я работа - 2-я работа - 3-я работа %

Уровень учебных достижений учащихся 11 класса по литературе за 2011 – 2012 уч. год (I, II семестр), за 2012 – 2013 уч. год (I семестр) - 1-я работа - 2-я работа - 3-я работа %

Педагогические технологии, используемые в учебно- воспитательной работе: лекционно-семинарские уроки; уроки-встречи; тематические выставки, экскурсии; устные журналы; фотовыставки, ретроспективы; исторические презентации; пресс-конференции; выставки музейных и частных коллекций. Проведены открытые уроки: урок-встреча «В поэтическом салоне В. Маяковского» (11 класс); урок абсурдов по повести Ф. Кафки «Превращение» (11 класс); урок-исследование по лирике А. Блока (11 класс) Проведены внеклассные мероприятия с использованием инновационных технологий: презентация «Из истории детского фольклора» (5 – 11 классы); выставка «Из истории мужской и женской одежды» (5 – 11 классы); экскурсия «Удивительные истории о знакомой и незнакомой книге» (5 – 11 классы).

2013 год -участие учащихся в конкурсе Центра творческих инициатив «Клевер» по русскому языку «Лукоморье» год -участие учащихся в конкурсе Центра творческих инициатив «Клевер» по русскому языку «Лукоморье»; -участие учащихся в международной игре – конкурсе «Русский медвежонок – языкознание для всех». Октябрь 2012 года -Приняла участие в ежегодной региональной программе «Хрустальное сердце» в номинации «Служение людям». Вручена грамота Донецкой областной государственной администрации, Донецкого областного совета.

Цель творчества – самоотдача, А не шумиха, не успех… Б. Пастернак

Изучение литературы в контексте развития культуры, искусства, истории родного края Тематические рубрики школьного музея: «Добрая сказка – родительский дом»; «У каждого детского сердца есть свой дорогой уголок…»; «Село моё родное»; «Дороги мне люди, что живут со мною на родной земле»; «Это наша с тобою судьба, это наша с тобой биография»; «Школа моя – радость моя»; «Дорогие наши ветераны»; «Від спогадів про рідну хату мою душу неспокій пройма…»; «Учитель мій! Тебе я не забуду моєї юні радісна зоря…»;

Это наша с тобою судьба, Это наша с тобой биография…

Память общая и судьба общая У моей земли и у меня…

Пусть время движется, грозя, Что не вернётся вновь когда-то. Нельзя нам уставать, ребята, Быть может, нам одним нельзя…