Доклад заместителя руководителя Управления Федерального казначейства по Вологодской области Голубиной В.А. Модернизация системы электронного взаимодействия Федерального казначейства с участниками бюджетного процесса в рамках создания Электронного Правительства Российской Федерации
Единый портал Российской Федерации государственных и муниципальных финансов Система учета начислений и фактов оплаты без открытия банковских счетов плательщиков Информационная система для предоставления информации о государственных и муниципальных учреждениях в рамках реализации Федерального закона 83-ФЗ. Общероссийский сайт финансовой деятельности всех публично- правовых образований Российской Федерации Стратегические задачи Федерального казначейства в рамках Электронного Правительства РФ
Преимущества СУФД Простота организации рабочего места Общедоступные, широко используемые средства доступа к системе. Количество рабочих месте не ограничено. Нет необходимости проводить обновления ПО, отслеживать актуальность данных справочников.
Реквизиты Интернет-сайта Управления http : //roskazna.ru, выбрать УФК по Вологодской области Раздел Информация для клиентов – Организационно-техническая документация и программное обеспечение
Способы обращения в диспетчерскую службу по сопровождению ППО «СЭД» и «СУФД-online» Автоматическая регистрация обращения. Письмо на адрес с указанием темы «SED» и прикрепленным файлом «Бланк обращения клиента» с обязательным заполнением всех
Способы обращения в диспетчерскую службу по сопровождению ППО «СЭД» и «СУФД-online» Регистрация обращения по телефону : краткое название организации; контактный телефон; ФИО сотрудника; электронная почта; описание проблемы
Статистика работы службы сопровождения ППО «СЭД» и СУФД На зарегистрировано 1506 обращений от клиентов и структурных подразделений Управления, из них: Вопросы функционирования ППО СЭД обращения. Вопросы функционирования СУФД АС ФК – 172.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Модернизация системы электронного взаимодействия Федерального казначейства с участниками бюджетного процесса в рамках создания Электронного Правительства Российской Федерации