Семинар учителей начальных классов Реализация ФГОС НОО через технологии развивающего обучения Февраль-2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учащихся – 221 чел. Педагогов – 10 чел. Воспитателей ГПД - 4 чел. 1 категория – 9 чел. 2 категория – 4 чел. Высшая – 1 чел. Качество знаний 64% Успеваемость.
Advertisements

СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
Учитель начальных классов: Егель Ольга Анатольевна МБОУ «Школа 1 имени Б.В.Волынова» г.Прокопьевск,2014 г.
Современные перспективные педагогические технологии - залог успешного урока английского языка в рамках ФГОС Подготовила учитель английского языка I квалификационной.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории; почетный работник общего образования РФ ; стаж работы – 29 лет; победитель конкурса «Лучшие.
Что изменил ФГОС ?. Готова ли школа к новому результату или продолжаем « давать знания »?
ФГОС – от декларации к реальному Образовательная программа начального общего образования в контексте нового Федерального Государственного Образовательного.
ФГОС: I. Общие положения. п. 7 В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: ориентацию на результаты образования как.
Системно- деятельностный подход в обучении МОУ «Икейская СОШ»
Современные педагогические технологии в образовательном процессе Семинар.
Организация внеурочной деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на I ступени обучения Бутко Г.В. Заместитель директора по ВР.
МОУ «СОШ 15» Семинар «Системный подход и механизмы реализации Программы профилизации образования МОУ «СОШ 15 »
Аттестационная работа Слушателя курсов повышения квалификации по программе : « Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования межпредметных.
Учитель начальных классов МОУ Подгоренской СОШ 2 высшей квалификационной категории Стаж педагогической деятельности – 24 года.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Муниципального образования город Ирбит «Средняя общеобразовательная школа 10» Опережающее введение.
Системно-деятельностный подход как технологическая основа ФГОС Береснева Н.А., учитель русского языка и литературы, гимназия 32.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Основные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС в МБОУ ЛИТ Ганиева Евгения Владимировна, учитель начальных классов МБОУ ЛИТ 2014 год.
Системно – деятельностный подход как инструмент реализации ФГОС нового поколения Выступление Бабуриной Елены Васильевны руководителя ШМО предметной области.
Учитель начальных классов МОБУ СОШ 100. Деятельность как основной движущий фактор на пути развития личности ребёнка Деятельность как основной движущий.
Транксрипт:

Семинар учителей начальных классов Реализация ФГОС НОО через технологии развивающего обучения Февраль-2014

Народ, который думает на один год вперёд – выращивает хлеб. Народ, который думает на 10 лет вперёд – выращивает сад. Народ, который думает на 100 лет вперёд – выращивает молодое поколение.

Переход к обновленной системе начального образования требует от современного учителя умения помочь ученику самому открывать новое знание, а не давать его в готовом виде. Появляется необходимость использования в учебном процессе новых образовательных технологий, предполагающих активную деятельность ученика на уроке.

Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег Главная цель воспитателя должна заключаться в развитии самодеятельн ости, благодаря которой человек может впоследствии стать распорядителем своей судьбы, продолжателем образования своей жизни...

Педагогические технологии Игровая технология Проблемно – диалогическая Проектная Информационно – коммуникативная Педагогика сотрудничества Перспективно-опережающее обучение Технология уровневой дифференциации обучения …

«Верю – не верю»

проектная технология информационно – коммуникативная технология проблемно– диалогического обучения

УСПЕШНОЙ РАБОТЫ!