Заместитель директора по учебной работе МАОУ СОШ 39 Якушина Галина Антониновна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
* Августовское совещание педагогических работников образовательных учреждений г. Нягани МБОУ «СОШ 6» 27 августа 2012.
Advertisements

1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: актуальные вопросы введения Июль 2010 г.
Иванова Наталья Александровна, директор МОУ СОШ 17, Заслуженный учитель РФ Новая школа для новых задач (или какой быть «школе будущего») Рыбинск, 2010.
Организационно-управленческое обеспечение внедрения ФГОСНОО Л.С.Власова, директор МОУ Ильинской СОШ.
1.Повышение квалификации и уровня профессионализма педагогов школы. 2.Повышение качества образования. 3.Информатизация образовательного процесса. 4. Здоровьесбережение.
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Тема проекта: Создание центра подготовки ребёнка к школе в условиях деятельности «школа-детский сад» Автор проекта: Иванова Ирина Энверовна Тверская область,
Новые подходы к учебно- методическому, информационному и материально-техническому обеспечению реализации ФГОС общего образования.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Нормативно - правовое и организационное обеспечение введения ФГОС НОО.
1 «Партнерское взаимодействие общего и дополнительного образования детей в реализации требований стандартов нового поколения» Круглый стол.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ «СОШ 6 ГОРОДА НЯНДОМА»
Определение готовности образовательного учреждения к введению ФГОС Практикум «Самоанализ готовности образовательного учреждения к введению ФГОС»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МБОУ СОШ 8 НА ГОДЫ. МИССИЯ ШКОЛЫ «Школа должна быть хорошей семьёй, а семья - хорошей школой»
Альчиханова А. С., заместитель директора МАОУ « Лингвистическая гимназия 3 г. Улан - Удэ » 2011.
Учебно – методическое обеспечение образовательного процесса в 2011 – 2012 учебном году.
Координационный совет по введению ФГОС общего образования при Минобрнауки России Республика Саха (Якутия), 9-10 ноября 2011 г. Новые подходы к учебно-
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного педагогического профессионального образования Центр повышения квалификации специалистов.
Информатизация МОУ Стремуткинской средней школы в году. заместитель директора по информатизации А.П.Шмаев.
Транксрипт:

Заместитель директора по учебной работе МАОУ СОШ 39 Якушина Галина Антониновна

2 2 2 ЗАПРОСЫИОЖИДАНИЯЗАПРОСЫИОЖИДАНИЯ Требования к структуре ООП Требования к результатам освоения ООП Требования к условиям реализации ООП Ожидаемые достижения системы образования Организационные и педагогические условия деятельности системы образования Ресурсы: кадры, материальная база, информация, финансы ОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВ Стандарт как Стандарт как совокупность трех систем требований

Требования к условиям реализации стандартов

1. Острая нехватка кадров в начальной школе. 2. Работа в переполненных школах в 2 смены. 1. Трудности в организации внеурочной и внеклассной работы в рамках ФГОС.

Проблема 1. Дефицит кадров. 2. Повышение квалификации. Пути решения и перспективы - Привлечение молодых специалистов, повышение заработной платы. - Привлечение педагогов пенсионного возраста. - Использование ресурсов ВИПКРО, ГИМЦ и корпоративного взаимообучения.

Увеличилось число педагогов, прошедших курсы повышения квалификации при ВИПКРО, при Академии Ай Ти, а также курсы Intel - обучение для будущего.

В школе созданы условия для использования в образовательном процессе новых информационных технологий: 3 кабинета информатики; 24 предметных кабинета оснащены комплектом технических средств (ПК, мультимедиапроектор, интерактивная доска (17 кабинетов) или настенный экран (7 кабинетов), МФУ, звуковые колонки с сабвуфером).

Увеличилось число педагогов, ориентирующихся в информационном пространстве и умеющих получать информацию, оперировать ею в соответствии с собственными потребностями и требованиями современного высокотехнологического общества. В течение 2013 года в ОУ были созданы и обучены две группы педагогов школы на курсах «Intel - обучение для будущего».

В целях увеличения пропускной способности Интернета к ОУ подведена опто-волоконная линия. Все кабинеты школы объединены в единую локальную сеть с мощным сервером, доступ к ресурсам сети Интернет имеется в каждом кабинете, действуют электронные журналы и электронные дневники учащихся.

Проблема 1. Повышение ИКТ – компетенции педагогов. 2. Недостаточная активность педагогов в использовании ИКТ. 3. Напряжение и страх в применении технических средств у отдельных педагогов. Пути решения и перспективы - Использование ресурсов ВИПКРО, ГИМЦ, корпоративного взаимообучения, группового обучения педагогов. - Заключение эффективных контрактов, стимулирование. - Закрепление за ними учителей- новаторов.

Активно внедряется в образовательный процесс исследовательская и проектная деятельность, направленная на духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание. Повышению качества образования способствует система внеурочной деятельности. В рамках реализации ФГОС в школе функционируют кружки по интересам, дополнительные образовательные услуги в режиме полного дня.

Проблема 1. Работа школ в режиме 2-х смен. Большая наполняемость классов. 2. Недостаточное использование внешкольных ресурсов. 3. Лицензирование программ дополнительного образования. Пути решения и перспективы - Строительство школ в новых микрорайонах. - Перераспределение микрорайонов с целью выравнивания наполняемости ОУ. - Разъяснительная работа с родителями. - Заключение договоров с учреждениями дополнительного образования, культуры и спорта. - Оформление пакета документов для получения лицензии с привлечением специалистов ВИПКРО и ГИМЦ (экспертиза и рецензирование программ).