Августовская секция заместителей директоров по УВР 1 ступени, руководителей школьных методических объединений, учителей начальных классов г.Комсомольска-на-Амуре 2014 год
Профессиональные объединения Профессиональное объединение Кол-во объединений Кол-во заседаний Кол-во участников Методические объединения педагогических работников 1737 Методические советы по предметам и направлениям деятельности педагогических работников города Профессиональные педагогические объединения (творческие, проблемные, рабочие группы и т.д.) Школы молодого специалиста Постоянно действующие мастер-классы
Используемые формы организации методической работы Форма работы, направление деятельности Кол-во заседаний Кол-во участников Сетевые консультацииеженедельно Проектировочный семинар - практикум 248 Модельный семинар - практикум 253 Обучающий семинар-практикум 242 Методический марафон 237 Педагогический кластер 343 Мастер-классы полугодие 2 полугодие Индивидуальные и групповые консультации Посещение ОУ с целью оказания методической помощи Посещение уроков, занятий внеурочной деятельности 6861
В течение учебного года, для различных категорий педагогов проведено: Проведено Единица измерения Учителя начальных классов, руководители МО Зам. директоров по УВР ИТОГО Методические советы кол-во заседаний 12 Семинары в рамках М/О кол-во семинаров 639 Совещания в рамках М/О кол-во совещаний 336 Творческие, проблемные, рабочие группы кол-во заседаний Школы молодых специалистов кол-во заседаний Мастер-классы кол-во Обобщение опыта кол-во педагогов 10313
«Комплексное использование современных технологий для достижения метапредметных образовательных результатов на 1 ступени обучения при введении ФГОС НОО второго поколения». Цель: Направить работу на создание условий по совершенствованию качества начального образования в условиях реализации ФГОС НОО второго поколения. Задачи: Продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства учителей, развитию мотивации деятельности педагогов. Продолжить изучение и применение современных методов обучения, педагогических технологий, приёмов индивидуализации и дифференциации обучения. Формирование общеучебных и исследовательских умений у младших школьников через участие в конференциях, конкурсах, предметных олимпиадах.
Количественный состав учителей начальных классов: уч.год уч.год уч.год Общее кол-во специалистов 397 чел.-100% 413 чел.-100% 420 чел.-100% В том числе пенсионеров 49 чел. – 12,3% 54 чел. – 13%39 чел. – 9,2% Молодых специалистов 13 чел. – 3,2%19 чел. – 4,6%11 чел. – 2,5%
Образование педагогов: образование уч.год уч.год уч.год высшее 355 чел. – 89,4% 371 чел. – 89%380 чел. – 90,4% с/спец.41 чел. – 10,6% 45 чел. – 11%40 чел. – 9,6% Действующая квалификационная категория: Категория уч.год уч.год уч.год Высшая 19 чел. – 4,7%19 чел. – 4,6%22 чел. – 5,2% Первая 173 чел. – 43,5%186 чел. – 45%176 чел. – 42% Вторая 159 чел. – 40%123 чел. – 29%95 чел. – 22,3% Не имеют 46 чел. – 11,5%63 чел. – 15%80 чел. – 17,6% Соответствие-20 чел. – 5%50 чел. – 12%
Из 420 учителей начальных классов имеют отраслевые награды 53 человека, что составляет 12,6% от общего количества учителей начальных классов города.
Новые подходы к оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО Августовская секция заместителей директоров по УВР 1 ступени, руководителей школьных методических объединений, учителей начальных классов г.Комсомольска-на-Амуре 2014 год
Лайфхакинг особое мировоззрение, которое подразумевает критическое отношение к себе, работе, карьере и технологиям, которые применяются в работе и досуге.
Признаки лайфхака: Оригинальный нестандартный взгляд на проблему Экономия ресурсов (время, деньги, силы и прочее) Упрощение различных сфер жизни (работа, здоровье, отношения, самосовершенствование и т.д.) Лёгкость применения Польза для большого количества людей
ПРОЕКТНАЯ ЗАДАЧА 1 Как изменяется система оценивания индивидуальных достижений школьников на ступени начального образования в условиях реализации ФГОС НОО?
ПРОЕКТНАЯ ЗАДАЧА 2 Каков инструментарий оценивания индивидуальных достижений школьников на ступени начального образования в условиях реализации ФГОС НОО?
ПРОЕКТНАЯ ЗАДАЧА 3 Как мотивировать школьников на освоение и усвоение новых знаний?