Августовская секция заместителей директоров по УВР 1 ступени, руководителей школьных методических объединений, учителей начальных классов г.Комсомольска-на-Амуре.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Совещание заместителей директоров по УВР 1 ступени год.
Advertisements

Новые подходы к оценочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС НОО Августовская секция заместителей директора по УВР 1 ступени, руководителей.
ИТОГИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ГБОУ СОШ 1010 за уч.г.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Моделирование муниципальных мероприятий по обеспечению введения ФГОС НОО второго поколения на 1 ступени обучения Федотова Анжелика Владимировна, методист.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ гуманитарного цикла МБОУ «Самофаловская сош»
Анализ методической работы школы учебный год заместитель директора по УМР И.А.Петрова.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
« Формирование творческого потенциала ученика и учителя в условиях введения ФГОС НОО и ФГОС ООО».
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Основная образовательная программа начального общего образования как нормативно - управленческий документ школы Механизм организации внеурочной деятельности.
системное единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно.
Школьные годы чудесные… ШМО учителей начальных классов МБОУ «Бардымской гимназии»
Транксрипт:

Августовская секция заместителей директоров по УВР 1 ступени, руководителей школьных методических объединений, учителей начальных классов г.Комсомольска-на-Амуре 2014 год

Профессиональные объединения Профессиональное объединение Кол-во объединений Кол-во заседаний Кол-во участников Методические объединения педагогических работников 1737 Методические советы по предметам и направлениям деятельности педагогических работников города Профессиональные педагогические объединения (творческие, проблемные, рабочие группы и т.д.) Школы молодого специалиста Постоянно действующие мастер-классы

Используемые формы организации методической работы Форма работы, направление деятельности Кол-во заседаний Кол-во участников Сетевые консультацииеженедельно Проектировочный семинар - практикум 248 Модельный семинар - практикум 253 Обучающий семинар-практикум 242 Методический марафон 237 Педагогический кластер 343 Мастер-классы полугодие 2 полугодие Индивидуальные и групповые консультации Посещение ОУ с целью оказания методической помощи Посещение уроков, занятий внеурочной деятельности 6861

В течение учебного года, для различных категорий педагогов проведено: Проведено Единица измерения Учителя начальных классов, руководители МО Зам. директоров по УВР ИТОГО Методические советы кол-во заседаний 12 Семинары в рамках М/О кол-во семинаров 639 Совещания в рамках М/О кол-во совещаний 336 Творческие, проблемные, рабочие группы кол-во заседаний Школы молодых специалистов кол-во заседаний Мастер-классы кол-во Обобщение опыта кол-во педагогов 10313

«Комплексное использование современных технологий для достижения метапредметных образовательных результатов на 1 ступени обучения при введении ФГОС НОО второго поколения». Цель: Направить работу на создание условий по совершенствованию качества начального образования в условиях реализации ФГОС НОО второго поколения. Задачи: Продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства учителей, развитию мотивации деятельности педагогов. Продолжить изучение и применение современных методов обучения, педагогических технологий, приёмов индивидуализации и дифференциации обучения. Формирование общеучебных и исследовательских умений у младших школьников через участие в конференциях, конкурсах, предметных олимпиадах.

Количественный состав учителей начальных классов: уч.год уч.год уч.год Общее кол-во специалистов 397 чел.-100% 413 чел.-100% 420 чел.-100% В том числе пенсионеров 49 чел. – 12,3% 54 чел. – 13%39 чел. – 9,2% Молодых специалистов 13 чел. – 3,2%19 чел. – 4,6%11 чел. – 2,5%

Образование педагогов: образование уч.год уч.год уч.год высшее 355 чел. – 89,4% 371 чел. – 89%380 чел. – 90,4% с/спец.41 чел. – 10,6% 45 чел. – 11%40 чел. – 9,6% Действующая квалификационная категория: Категория уч.год уч.год уч.год Высшая 19 чел. – 4,7%19 чел. – 4,6%22 чел. – 5,2% Первая 173 чел. – 43,5%186 чел. – 45%176 чел. – 42% Вторая 159 чел. – 40%123 чел. – 29%95 чел. – 22,3% Не имеют 46 чел. – 11,5%63 чел. – 15%80 чел. – 17,6% Соответствие-20 чел. – 5%50 чел. – 12%

Из 420 учителей начальных классов имеют отраслевые награды 53 человека, что составляет 12,6% от общего количества учителей начальных классов города.

Новые подходы к оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО Августовская секция заместителей директоров по УВР 1 ступени, руководителей школьных методических объединений, учителей начальных классов г.Комсомольска-на-Амуре 2014 год

Лайфхакинг особое мировоззрение, которое подразумевает критическое отношение к себе, работе, карьере и технологиям, которые применяются в работе и досуге.

Признаки лайфхака: Оригинальный нестандартный взгляд на проблему Экономия ресурсов (время, деньги, силы и прочее) Упрощение различных сфер жизни (работа, здоровье, отношения, самосовершенствование и т.д.) Лёгкость применения Польза для большого количества людей

ПРОЕКТНАЯ ЗАДАЧА 1 Как изменяется система оценивания индивидуальных достижений школьников на ступени начального образования в условиях реализации ФГОС НОО?

ПРОЕКТНАЯ ЗАДАЧА 2 Каков инструментарий оценивания индивидуальных достижений школьников на ступени начального образования в условиях реализации ФГОС НОО?

ПРОЕКТНАЯ ЗАДАЧА 3 Как мотивировать школьников на освоение и усвоение новых знаний?