Шестопаль Оксана Григорьевна В 2004 г. закончила Высшее педагогическое училище ( колледж) 5. В 2008 г. получаю высшее образование РГПУ им. А.Герцена. Педагогический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные перспективные педагогические технологии - залог успешного урока английского языка в рамках ФГОС Подготовила учитель английского языка I квалификационной.
Advertisements

Портфолио учителя начальных классов первой квалификационной категории Купцовой Елены Владимировны МОУ Илешевская средняя общеобразовательная школа.
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
Технология проектного обучения Составитель: Шех Л.Р., учитель биологии МОУ «Октябрьская средняя общеобразовательная школа» Прокопьевского района 2008.
Учитель начальных классов МОУ Подгоренской СОШ 2 высшей квалификационной категории Стаж педагогической деятельности – 24 года.
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ СЕМЕЙНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ Шебаниц В.Г. практический психолог Новоазовской ОШ I-III ст. 2.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Цель - рассмотрение организации проектной деятельности с обучающимися начальной школы для повышение эффективности учебно- воспитательного процесса; раскрытия,
«Педагогическое творчество учителя в реализации личностно- ориентированного подхода в обучении младших школьников»
Элементы модульной и личностно - ориентированной технологии как необходимое условие развития интеллектуальных способностей личности в образовательном процессе.
Образовательная программа Муниципального общеобразовательного учреждения вечерней (сменной) общеобразовательной школы Муниципального общеобразовательного.
Технология проектного обучения Составитель: Калинкина М.А.., учитель биологии МБОУ СОШ
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории; почетный работник общего образования РФ ; стаж работы – 29 лет; победитель конкурса «Лучшие.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Зубово-Полянская средняя общеобразовательная школа 1» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА учителя начальных классов Селезневой.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Результаты анкетирования. ДА – 21 чел. (51 %) НЕТ – 0 чел. ЧАСТИЧНО – 20 чел. (49 %)
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
Личностно – ориентированный подход в обучении и воспитании младших школьников Арсентьева Светлана Александровна учитель начальных классов,с правом преподавания.
Транксрипт:

Шестопаль Оксана Григорьевна В 2004 г. закончила Высшее педагогическое училище ( колледж) 5. В 2008 г. получаю высшее образование РГПУ им. А.Герцена. Педагогический стаж - 8 лет Место работы: МОУ «Романовская средняя общеобразовательная школа» Всеволожского района Ленинградской области Занимаемая должность : учитель начальных классов.

Мы имеем дело с самым сложным, бесценным, самым дорогим, что есть в жизни - с человеком. От нас, от нашего умения, мастерства, искусства, мудрости зависит его жизнь, здоровье, разум, характер, воля, гражданское и интеллектуальное лицо, его место и роль в жизни, его счастье. В.А. Сухомлинский

Приоритетным направлением моей педагогической деятельности является внедрение инноваций в образовательный процесс. В педагогической деятельности использую различные педагогические технологии, которые обеспечивают комфортные условия развития личности ребенка, направленные на реализацию его природного потенциала. Так же продолжаю осваивать новые педагогические технологии: Технологии сотрудничества: Технология психолого-педагогического сопровождения: Технологии проектной деятельности: Технологии личностно-ориентированного обучения: Технология исследования и мониторинга интеллектуального развития. Информационно-коммуникативные: Игровые технологии

Наш досуг

Принципы организации педагогической деятельности Свобода выбора Активная деятель- ность Открытость Обратная связь Ситуация успеха