Время есть величайший из новаторов. Фрэнсис Бэкон Педагогическая инновация – намеренное качественное или количественное изменение педагогической практики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пути решения проблем в ходе подготовки введения ФГОС ООО. Директор МАОУ «Михайловская СОШ» Кузьминов Эвальд Павлович.
Advertisements

Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Креативный Владеющий современными образовательными технологиями Эффективно взаимодействующий с семьями обучающихся Открытый новшествам Мотивированный.
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Создание нормативно-правовой базы, обеспечивающей введение ФГОС (НиО ОО). Кадровое обеспечение и поддержка педагогов при введении ФГОС НОО. Материально-техническое.
г. «Научно-методическая работа в школе как условие повышения профессионализма педагогов в рамках перехода на федеральные государственные стандарты.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ММММ МБОУ «Матвеевская СОШ». 2 Методическое сопровождение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
ФГОС: ВЫБИРАЕМ СВОЙ ПУТЬ Андреева А.В., зам. директора по НМР МБОУ СОШ 151.
Введение ФГОС ООО: первый опыт, проблемы, перспективы.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
системное единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно.
Структура школьной методической службы в переходный период введения ФГОС Семинар-практикум для зам.директоров «Сопровождение школьной методической службы.
Транксрипт:

Время есть величайший из новаторов. Фрэнсис Бэкон Педагогическая инновация – намеренное качественное или количественное изменение педагогической практики и повышение качества образовательного процесса. Инновационная деятельность – обновление педагогического процесса, внесение новообразований в традиционную систему.

Изучение методических материалов ФГОС ООО Разработка ООП ООО Разработка рабочих учебных программ Разработка рабочих программ внеурочной деятельности Ознакомление и обсуждение ФГОС второго поколения с родителями Изучение УМК, предлагаемыми разработчиками ФГОС второго поколения для его реализации Разработка системы мониторинга достижения основных планируемых результатов образования

Фундаментальное ядро содержания общего образования. ФГОС ООО. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

Цели МРШ: создание модели методического сопровождения перехода школы на новые ФГОС, создание условий для реализации ФГОС нового поколения обеспечение профессиональной готовности педагогических работников к реализации ФГОС ООО через создание системы непрерывного профессионального развития

Создать и актуализировать нормативную базу введения ФГОС основной школы. Создать методическое обеспечение. Обеспечить преемственность методических и учебно-методических разработок федерального, регионального и муниципального уровней. Разработать ряд теоретических и практических семинаров, ориентиро- ванных на повышение профессиональ- ной компетенции педагогов по вопро- сам ФГОС. Начать разработку системы монито- ринга реализации проекта «Методиче- ское сопровождение введения ФГОС ООО».

Тематические методические и педагогические советы Тематические заседания ШМО, МО Диагностика, педагогический мониторинг Индивидуальная работа (консультации) Самообразование педагогов Методические недели Открытые уроки, взаимопосещение Практикумы по конструированию урока Информирование и обсуждение методических новиков Презентация методических новинок и др.

2012 – 2013, уч. гг. (педсоветы) «Качество образования и возможности его повышения как условие создания современной образовательной среды», «Системно-деятельностный подход в рамках ФГОС второго поколения», «Приоритеты воспитательной работы в современной школе: от школы возможностей к возможностям школы», «Развитие познавательного интереса у учащихся в ОП в свете введения новых Стандартов», «Система работы МО по повышению качества образования при переходе на ФГОС ООО», «Духовно-нравственное и гражданское воспитание в школе в свете реализаций ФГОС ООО»

Теоретические семинары Психологическое сопровождение ФГОС нового поколения. Личность педагога в современных условиях. Ключевые термины образовательных Стандартов второго поколения. ФГОС ООО – методология, структура, требования. Педагогические технологии в рамках введения ФГОС ООО. УУД как основа реализации образовательного пространства. Практические семинары Использование принципа преемственности в создании единого образовательного пространства. Составление рабочих программ учителей-предметников по ФГОС ООО. Совершенствуем профессиональные компетенции.

Реализация национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в деятельности школы, в работе учителя- предметника, классного руководителя, обновление содержания и технологий образования в контексте введения ФГОС. Современный урок и его особенности, проектно-исследовательская и внеурочная деятельность: специфика, способы организации, измерение результативности. Технология оценивания УУД. Ознакомление с учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами, необходимыми для успешного решения задач ФГОС и т.д.

Рост положительной мотивации Расширение представления о содержании ФГОС нового поколения Повышение профессионального мастерства педагогов в процессе освоения ими новых технологий Создание действующей информационно- методической базы по внедрению ФГОС

Стартовая диагностика Метапредметные и предметные стандартные письменные и устные работы Проекты Практические работы Творческие работы Самоанализ и самооценка Наблюдения Итоговые предметные и комплекс- ные проверочные работы

Актуальность и востребованность современной образовательной системой концептуальных идей государственного стандарта второго поколения Эффективная и мобильная организация урочной и внеурочной деятельности Проектная и исследовательская деятельность как основной компонент образования по ФГОС ООО Развитие ребёнка как полноценной личности Повышение методической грамотности учителя

В части материально-технического обеспечения В части информационно-методического обеспечения Проблемы кадрового характера В части оценочной деятельности и диагностики

Мы живём в изменяющемся мире, и если превратить стандарт в якорь, который в своё время упал с корабля в одной точке, то он превратится в тормоз. Александр Асмолов – главный разработчик новых Стандартов