семинарМАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ ГУП «БИЗНЕС - ИНКУБАТОР КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ»
генеральный директор исследовательской компании «Делфи» КЛИМАНОВА ЕВГЕНИЯ ГЕННАДИЕВНА победитель общероссийского конкурса «Лучший предприниматель в области маркетинга, рекламы и PR » ГУП «БИЗНЕС - ИНКУБАТОР КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ» БИЗНЕС-ТРЕНЕР
Конференция ESOMAR BEST OF RUSSIA 2011 Семинар «Маркетинг на 360 градусов: Составляющие эффективного маркетинга на предприятии» ПРОВОДИТ КОНФЕРЕНЦИИ, СЕМИНАРЫ Конференция «Стратегические ориентиры Бизнеса на 2012 год. Мировые рыночные тренды и региональные особенности ведения Бизнеса» II Съезд региональных исследовательских компаний ГУП «БИЗНЕС - ИНКУБАТОР КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ»
Компания «ЭР- Телеком», Омск ГУП «БИЗНЕС - ИНКУБАТОР КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ» ЗАО «Омская Сотовая Связь», ТМ Скай Линк «Вимм-Билль-Данн», Омск ОАО «Газпромнефть- Омск» ЗАО «Восток-Сервис- Спецодежда» ООО «Омский завод плавленных сыров» Омский региональный бизнеc-инкубатор ФГУП «Почта России» Министерство экономики Омской области ОАО «САН ИнБев», Омск ОАО «Сладонеж» ПАРТНЕРЫ, КЛИЕНТЫ ЗАО «Новолит», Новосибирск
СЕМИНАР НАУЧИТ: - каким данным на рынке можно доверять и как их искать; - как узнать, кто Ваша целевая аудитория; - способам расчета емкости рынка; - сегментированию своего рынка; - созданию идеального продукта и выбору оптимальной цены для него; - измерять эффективность рекламы; - позиционировать Вашу компанию; - как определить сильные и слабые стороны своего продукта и продукта конкурентов. ЦЕЛЬ СЕМИНАРА: научить определять и выбирать перспективные сегменты рынка, умение правильно позиционировать на рынке свой продукт ГУП «БИЗНЕС - ИНКУБАТОР КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ» МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ
Регистрация участников Открытие семинара, вступительное слово - руководитель ГУП «Бизнес – инкубатор Курганской области» Шешуков С.В Часть 1. Базовые инструменты и инновации Кофе-пауза – Часть 1. Маркетинговые исследования своими силами и современными инструментами – Обед – Часть 1. Технология выбора маркетинговой стратегии. Технология выбора целевой аудитории – Кофе-пауза – Часть 2. Технология создания и управления брендами. Позиционирование компании (бренда) на рынке – Часть 2. Клиентоориентированность компании – технологии оценки и сравнения с конкурентами – Обед – Интернет – современный инструмент маркетинга. Партизанский маркетинг. Ответы на вопросы. ПРОГРАММА СЕМИНАРА «Современный маркетинг» ГУП «БИЗНЕС - ИНКУБАТОР КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ» Дата и время проведения: 25 мая – ; 26 мая – Место проведения: г. Курган, ул. Гоголя, 30, Культурно – выставочный центр, 1 этаж.
ГУП «БИЗНЕС - ИНКУБАТОР КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ» ОРГАНИЗАТОРЫ СЕМИНАРА Государственное унитарное предприятие Курганской области «Бизнес-инкубатор Курганской области» Курганская региональная общественная организация «Ассоциация выпускников президентской программы «Перспектива»
ГУП «БИЗНЕС - ИНКУБАТОР КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ» СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ 1 ВАРИАНТ Руководители, топ-менеджеры, маркетологи, работники среднего звена 2 ВАРИАНТ Выпускники Президентской программы подготовки управленческих кадров и сотрудники их предприятий 3 ВАРИАНТ Взаимозачет 1580 руб.1200 руб.3000 руб.
ГУП «БИЗНЕС - ИНКУБАТОР КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ» ФИО участника______________________________________ Место работы, должность______________________________ Контактные данные: телефон_________; _________ Форма участия (указать вариант)______________________ ФИО заявителя______________________________________ Дата_________________________________________________ Подпись_________________________________________ ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ «СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ»
ГУП «БИЗНЕС - ИНКУБАТОР КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ» телефон/факс: 8 (3522) г. Курган, ул. Тобольная, 54, 4 этаж, 10 офис ПРИЕМ ЗАЯВОК И ОПЛАТЫ ЗА УЧАСТИЕ ОПЛАТЫ ЗА УЧАСТИЕ ДО 17:00 22 МАЯ 2012 ГОДА