Управление процессом преподавания и обучения в современных условиях Омирбаев С.М. – ректор Павлодарского государственного университета имени С.Торайгырова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СТАНОВЛЕНИЕ УЧИТЕЛЯ НОВОЙ ФОРМАЦИИ : реалии и перспективы Министерство образования Республики Казахстан Павлодарский государственный педагогический институт.
Advertisements

Опыт академической мобильности в британских вузах и его применение в казахстанских реалиях Сагинбек Шункеев, управляющий директор АО «Региональный финансовый.
«Новые технологии Холдинга «Кәсіпқор» при разработке образовательных учебных программ технического образования» Некоммерческое акционерное общество. Холдинг.
Подготовка инновационных кадров в НГГУ для дошкольных учреждений к.психол.наук, доцент, член-корреспондент Балтийской педагогической академии, декан факультета.
Киселёва О.П., консультант Группы управления проектом «Модернизация технического и профессионального образования» «Модульные образовательные программы.
Объем мирового рынка биотехнологий, млрд. долларов 2.
Республиканский семинар по вопросам качества академической мобильности в свете реализации «Стратегии мобильности ЕПВО-2020» Поддержка полиязычных кадров.
Презентация по плану работы по проекту на 2015 год РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: Н.О. Верещагина – начальник учебно- методического управления ОТВЕТСТВЕННЫЕ.
Характеристика направления «Инноватика» (магистратура)
Территориальная политика УрФУ в отношении филиалов г. Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина Доклад.
«Реализация программ развития инновационной инфраструктуры федеральных образовательных учреждений высшего профессионального образования» Федеральное государственное.
Разработка и внедрение модульного обучения в рамках реализации инновационной образовательной программы Санкт-Петербург 2008 г. Российский государственный.
Финансовый университет Абрамова М.А.. «Успех ждет тех, кто создает изменения» /Р.Ф.Брунер/ Наш девиз: «Мы ценим прошлое, но, основываясь на достигнутом,
Страсбург, 2012 Министерство образования и науки Республики Казахстан.
Современное высшее образование: формирование компетентности специалиста.
Омирбаев С.М. - член национальной команды экспертов Erasmus+, доктор экономических наук, профессор Астана, 2015.
Развитие системы профессионального образования Ростовской области Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Отдел профессионального.
ПРОГРАММА СРЕДНЕСРОЧНОГО РАЗВИТИЯ НАУЧНОЙ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТГАМЭУП НА ПЕРИОД
Международное сотрудничество ТГУ Риски и возможности: опыт включённого наблюдения А. Ю. Рыкун.
Оценка профессорско- преподавательским составом реализации основных направлений Болонского процесса Отчет заслушан на заседании Совета по качеству
Транксрипт:

Управление процессом преподавания и обучения в современных условиях Омирбаев С.М. – ректор Павлодарского государственного университета имени С.Торайгырова Астана, август 2012 г.

Развитие высшего образования Вызовы: Глобализация и усиление интеграционных процессов. В 2010 г. Казахстан официально присоединился к Болонскому процессу и вступил в Европейскую зону высшего образования (трехуровневая подготовка специалистов: бакалавр – магистр – доктор Ph.D; кредитная технология обучения; академическая мобильность; система обеспечения и гарантии качества образования). Инновационное развитие экономики Государственная программа форсированного индустриально- инновационного развития на период г.г. (69 вузов по 71 проекту), ряд других отраслевых программ.

Развитие высшего образования Вызовы: Новые информационные технологии во всех сферах общественной жизнедеятельности Формирование электронного Правительства, министерств. Использование компьютерных и телекоммуникационных технологий Запуск новых образовательных проектов Государственная программа развития образования Республики Казахстан на годы, дуальная система подготовки кадров, полиязычное образование и др.

Характерные черты Современная образовательная система Глобальная система открытого типа Гибкая Глубоко индивидуализированная Созидающая знания Взаимодействующая

новые организационные структуры и институциональные формы в области образования (организационные инновации) новые образовательные технологии (технологические инновации) новые методы и приемы преподавания и обучения (педагогические инновации)

СТУДЕНТ Интересы Ответственный Четко знает что хочет Имеет конкретные планы на будущее Избирателен Самостоятельно формирует индивидуальный учебный план 60% компонента по выбору

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ Разработка учебных планов и программ на основе компетентностной модели Модель «Студент » Привлечение работодателя к учебному процессу Интеграция обучения и производства Современные методы и технологии обучения

Информационные ресурсы Обучение через исследование Новые информационные технологии

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!