ФЦПРО как инструмент развития образования (проект ФЦПРО на 2006-2010 гг.)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Advertisements

Задачи развития системы образования Ключевой приоритет: развитие системы профессионального образования В целях интенсивного социально-экономического развития.
Проект Государственная программа «образование и развитие инновационной экономики: внедрение современной модели образования в годы»
Республиканская программа действий по обеспечению развития системы начального профессионального образования в Чувашской Республике на годы и.
Департамент образования Тверской области О модернизации системы профессионального образования Тверской области в годах Куликов Д.А., заместитель.
1 Управление качеством образования и Общероссийская система оценки качества образования.
ПРОГРАММА СРЕДНЕСРОЧНОГО РАЗВИТИЯ НАУЧНОЙ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТГАМЭУП НА ПЕРИОД
Москва сентября 2012 Профессионально-общественные обсуждения «Результаты деятельности сети ФИП в 2012 году» Государственное бюджетное образовательное.
Формирование предложений по НИОКР в рамках реализации ФЦПРО на годы Основные подходы к формированию предложений и прохождению проектов в рамках.
1 К вопросу разработки концепции развития сети федеральных университетов 29 февраля 2008 года, г. Москва.
Основные направления развития профессионального образования в Российской Федерации и Республике Карелия Калева В.Г., начальник Управления развития образования.
Москва, 4 ноября 2004 г. Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации «создание в России свободного общества свободных.
«Инновационные подходы к подготовке кадров для высокотехнологичного производства в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Концепция проекта.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Ключевые приоритеты модернизации общего образования Апрель, 2011 год.
НОУ ВПО «Международный юридический институт» Проект Ф-146 «Реализация комплекса мероприятий по созданию сети сертификационных центров оценки профессиональной.
Гужеля Д.Ю. Заместитель Директора Федеральная целевая программа развития образования 2006 – 2010 годы ФОНД СОДЕЙСТВИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ.
Комплексный проект модернизации Андрей Владимирович Лученков, заместитель руководителя агентства образования.
Санкт Петербург, 1 – 3 июня 2013 VII Санкт-Петербургский саммит психологов «Технологии успеха» Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего.
Задачи: cоздание единого европейского пространства в области ПОО, oбеспечение прозрачности квалификаций (за счет введения Европейского резюме, Приложения.
Транксрипт:

ФЦПРО как инструмент развития образования (проект ФЦПРО на гг.)

ФЦПРО Приоритетные направления развития образования Повышение качества профессионального образования; Создание равных стартовых возможностей получения общего образования; Развитие системы непрерывного образования; Повышение инвестиционной привлекательности сферы образования. Переход на принцип нормативного подушевого финансирования и формирование эффективного рынка образовательных услуг

ФЦПРО Ресурсы развития образования Бюджетное финансирование образования (бюджеты всех уровней) Внебюджетное финансирование Текущее бюджетное финансирование Финансирование по программам Работодатели Семьи Фонды Спонсоры

ФЦПРО гг. Ресурсы Программы Принципы формирования ресурсов Программы Софинансирование программных мероприятий; Формирование программ вызова Ресурсы Программы: Федеральный бюджет Бюджеты субъектов федерации Внебюджетные источники

ФЦПРО Ресурсы развития образования Ресурсное наполнение образовательных программ Удельные расходы на 1 обучающегося МТБ КАДРЫ Информационное обеспечение Заработная плата Современные педагогические технологии ДОУ 20,8 т.р. Школа 18,5 т.р. НПО 22,2 т.р. СПО 18,8 т.р. Вузы 25,6 т.р.

ФЦПРО Ресурсы развития образования Повышение качества профессионального образования Бакалавриат Работа Магистратура Переход от управления обр. учреждениями к управлению обр. программами Общенациональные университеты Системообразующие университеты Иные вузы Система непрерывного проф. образования Работодатели Орг. Правовые формы Повышение инвестиционной привлекательности Новые механизмы финансирования

ФЦПРО Ресурсы развития образования Механизмы повышения качества образования Реструктуризация сети Общенациональная независимая система оценки качества образования ЕГЭ Нормативное -подушевое финансирование Работодатели Новые типы учебных заведений Общественность Публичная отчетность учебных заведений

СРО ФЦПРО Ресурсы развития образования. Непрерывное профессиональное образование гос. органы проф. ассоц. образ. сообщ. работодатели Системы сертификации ОБР. ПРОГРАММА множественность орг.-прав. форм единство образовательного пространства квалификационные требования образовательные технологии требования к работнику

НОВЫЕ ФОРМЫ АККРЕДИТАЦИИ (общественно- профессиональная) ОРГ-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ ФЦПРО Ресурсы развития образования – логика модернизации (структура ФЦПРО) НЕЗАВИСИМАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Совершенствование содержания и технологий образования Повышение эффективности управления в системе образования ПРОФ.-КВАЛ. СТРУКТУРА НОВЫЕ СТАНДАРТЫ Совершенствование экономических механизмов в сфере образования НОВЫЕ ОБР. ТЕХНОЛОГИИ СТРУКТУРНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЗМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ Усиление связи с рынком труда

ФЦПРО Сроки и этапы реализации Программы Начальный этап – запуск Программы гг. Основной этап – реализация основных мероприятий Программы – гг. Завершающий этап – анализ результатов и разработка предложений на следующий период – 2010 г.