ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ (ПРОЕКТ) муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 9 «Родничок» на 2013-2016 уч.г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1.Паспорт программы. 2.Пояснительная записка. 3.Информационная справка. 4.Проблемно-ориентированный анализ деятельности ДОУ. 5.Концепция развития ДОУ.
Advertisements

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ как средство стратегического управления ДОУ.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 117 «Электроник» комбинированного вида городского округа город Буй.
© В.В. Маскин, Анализ состояния системы дошкольного образования в муниципалитете Процент удовлетворения запросов населения на услуги в сфере дошкольного.
Здоровье и физическое развитие детей. Проблемы и пути оптимизации создания системы физического воспитания и развития. Муниципальное дошкольное образовательное.
Управление процессом введения ФГОС ДО. Сокращения, встречающиеся в презентации: Программа – основная образовательная программа дошкольного образования;
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Региональный проект «Комплексно-тематическое планирование в дошкольном образовательном учреждении по программе «Детство» Муниципальное бюджетное дошкольное.
1. Анализ потенциала развития ДОУ 2. Концепция развития ДОУ 3.Инструментарий развития ДОУ 3.1. Цель и задачи развития ДОУ 3.2. Целевая программа «Здоровье»
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
Основная образовательная программа МДОУ Некоузский детский сад 3 разработана в соответствии с ФГОС ДО ( федеральным государственным образовательным стандартом.
Программа развития дошкольного образовательного учреждения Сколько прошел? Где я сейчас? Сколько нужно пройти?
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 133 – детский сад комбинированного вида ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. Работа пилотного ДОУ в переходный.
Управление развитием дошкольного образования. Программа развития дошкольного образования - организационная основа управления его развитием пр.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» (от г. 273-ФЗ); «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным.
О стратегии развития ОУ Программа развития школы на г. «Создание инновационной образовательной среды для индивидуального развития и самоопределения.
Выполнение регионального заказа на учебный год.
Транксрипт:

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ (ПРОЕКТ) муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 9 «Родничок» на уч.г.

1. Паспорт программы. 2. Пояснительная записка. 3. Информационная справка. 4.Проблемно-ориентированный анализ деятельности ДОУ. 5. Концепция развития ДОУ. 6. Стратегический план перехода ДОУ в новое состояние. 7. Предполагаемые результаты реализации программы развития. 8. Дорожная карта.

Программа развития муниципального дошкольного образовательного детского сада комбинированного вида 9 «Родничок» - это система управленческих действий по достижению желаемой модели учреждения, предполагающая активность всех участников педагогического процесса (детей, педагогов, руководителей учреждения, родителей), направленную на повышение качества воспитания и обучения в ДОУ. Статус программы - нормативный документ ДОУ, принятый за основу программно-целевую идеологию развития. Стратегический план осуществления основных нововведений в образовательном учреждении, не только актуальных, но и перспективных, прогнозируемых образовательных потребностей, социального заказа. Разработчик программы – заведующая Титова Валентина Викторовна. Исполнители программы – администрация, педагогический коллектив, родительская общественность, социальные партнеры. Заказчик - педагогический совет МДОУ детского сада 9 «Родничок».

Программа разработана в соответствии с: 1.Международно-правовыми актами. 2. Законами РФ. 3. Документами Министерства образования и науки РФ. 4. Документами Федеральных служб. 5. Региональными документами. 6. Локальными актами МДОУ.

Главные цели программы: Зафиксировать достигнутый ДОУ уровень жизнедеятельности и для планирования будущего развития. Определить желаемое будущее состояние ДОУ, параметры его строения и функционирования исходя из потребностей, ценностей и возможностей учреждения и социума. Определить стратегию и тактику перехода от достигнутого состояния образовательного учреждения к желаемому будущему. Создание и совершенствование условий для развития и воспитания детей в контексте новых федеральных государственных требований к структуре и содержанию дошкольного образования и федеральных государственных образовательных стандартов в соответствии с социальными ожиданиями, образовательными запросами детей и их родителей.

1. Повысить конкурентоспособность учреждения путем предоставления широкого спектра качественных образовательных, информационно-просветительских услуг. 2. Совершенствовать систему здоровьесберегающей и здоровьеформирующей деятельности учреждения, с учетом индивидуальных особенностей дошкольников. 3. Повышение уровня соответствия социального заказа образовательным запросам субъектов образовательного процесса. 4. Обеспечить эффективное, результативное функционирование и постоянный рост профессиональной компетентности коллектива ДОУ. 5. Привести в соответствие с требованиями предметно-развивающую среду и материально- техническую базу учреждения. 6. Совершенствовать систему развивающих технологий ориентированных на индивидуальные характеристики ребенка. 7. Обновить содержание образования и педагогические технологии через введение ФГОС дошкольного образования. 8.Развивать, обновлять кадровый потенциал МДОУ. 9. Формировать и развить оценку качества образования с учётом новых требований. 10. Совершенствовать и обновлять систему взаимодействия с семьями воспитанников. 11. Совершенствовать формы взаимодействия с системой социального партнёрства. 12. Модернизировать материально-техническую базу МДОУ.

Высокая конкурентоспособность детского сада на рынке образовательных услуг, обеспечение равных стартовых возможностей дошкольникам с разным уровнем физического и психического развития: -расширение спектра дополнительных образовательных услуг. Реализация инновационных технологий: -информатизация процесса образования (использование электронных образовательных ресурсов в процессе обучения воспитания дошкольников); -создание единого информационно-образовательного пространства «Детский сад – семья»; -участие коллектива учреждение в проектах и конкурсах разного уровня. Системное взаимодействие с учреждениями образования, здравоохранения.

Для администрации и педагогических работников детского сада. Для воспитанников и родителей. Для социальных сообществ, заинтересованных в развитии системы образования. Источник финансирования. Основные целевые индикаторы Программы. Сроки реализации программы: 2013 – 2016 г.г.

Качественные характеристики программы – это Актуальность Прогностичность Рациональность Реалистичность Целостность Контролируемость Нормативно-правовая адекватность Индивидуальность

Включает в себя: Полное название Сокращенное название Юридический адрес Телефон Электронная почта Учреждение функционирует Организационно-правовая форма Статус детского сада Вид детского сада Учредитель Место нахождения учредителя, телефон Управляющая система Структура дошкольного учреждения Срок пребывания в детском саду Кадровая характеристика Сведения о квалификации педагогических кадров Состав педагогов по стажу Состав педагогов по возрасту Социальный паспорт семей воспитанников Информация по группа здоровья воспитанников

Анализ профессионального уровня педагогов Анализ воспитательно-образовательного процесса Анализ выполнения программы

Модель выпускника включает в себя два аспекта: Сформированность интегративных личностных характеристик Сформированность начальных ключевых компетентностей

Переход на новые образовательные стандарты состоит из трех этапов, задачи и цели этапа.

Возможные риски и способы их минимизации Основные направления развития ресурсной базы

п/п Мероприятие Примерные сроки Ответственные Ожидаемый результат Формы отчетных документов