Наша школа: прогресс и инновации
2013 – 2014 учебный год 497 учащихся 21 класс 3 ГПД профильное обучение по программе социально- гуманитарного профиля на базе 11-а класса
Кадровый состав по категориям по образованию по стажу
Динамика успеваемости и качества знаний за 3 года
Средний балл ЕГЭ по обязательным предметам за 3 года
Динамика среднего балла ЕГЭ по выбору за 3 года
Коэффициэнт обученности учащихся 1-3-х классов по результатам итоговой диагностики
Сравнительная таблица результатов предметных олимпиад и конкурсов
Инновационная работа 1. Представление результатов в рамках эксперимента в формате ГЭП по теме «Модель высокотехнологичной среды ОУ» 2. Проведение обучающих семинаров для распространения опыта, участие в конферециях различного уровня. 3. Внедрение модели высокотехнологичной среды ОУ. 4. Реализация ФГОС через использование возможностей высокотехнологичной среды, создаваемой в ОУ.
Материально-техническая база Показатель Значение Единицы измерения Общая площадь здания 4274,9 кв. м Учебные площади 2640,5 кв. м Вспомогательные площади 1412,7 кв. м Спортивный зал 288 кв. м Малый спортивный зал 71 кв. м Стадион 5274 кв. м Спортивные площадки 2510 кв. м Столовая 220 мест Актовый зал 241,5 кв.м.
Основная цель учебного года создание условий для повышения качества общего образования на основе новых технических возможностей и внедрения информационных технологий, создание в школе единого (открытого) образовательного информационного пространства в рамках реализации ФГОС нового поколения.
Задачи на учебный год 1. Реализация ФГОС НОО и опережающее введение ФГОС ООО в 5 классах. 2. Формирование информационной культуры всех участников образовательного процесса. 3. Обеспечение для участников образовательного процесса открытого доступа к информационным каналам локальной вычислительной сети, сети Интернет и ресурсам медиатеки. 4. Организация процесса критического осмысления накапливаемого педагогического опыта.,его обобщения и анализа 5. Вовлечение учителей школ в деятельность российских и международных интерактивных педагогических сообществ.