РОЛЬ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ В ОБЕСПЕЧЕНИИ КАЧЕСТВА ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВАНИИ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА С СЕМЬЁЙ Спасская Ольга Николаевна – классный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «СОШ 46» Взаимодействие родителей, родительской организации и школы.
Advertisements

«Инновационные формы работы с родителями в воспитательной системе класса».
L/O/G/O Семья и школа: единство целей, единство действий МБОУ СОШ 121 Нижний Новгород 2014 Нижний Новгород 2014.
Формы взаимодействия школы и семьи, их роль в воспитании ребёнка Подготовила: Васильева Л.В., зам. директора по НМР МОУ «СОШ 2»
«Интеграция семьи и педагогического коллектива – важнейшее условие формирования личности обучающихся»
Анализ воспитательной работы МБОУ СОШ 14 за год учебного года. 4 «Б» класс.
Горянина Алла Павловна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 15.
Тема. Формирование личностной, социальной и семейной культуры учащихся через тесное взаимодействие педагога с родительской общественностью.
Педсовет в Старосокулакской СОШ «Совершенствование работы с родителями в условиях модернизации образования»
Основные направления деятельности классного руководителя в работе с учащимися и их родителями Составила: Егоровская Ольга Валерьевна руководитель МО кл.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
1 Проект Приоритет Семейных Ценностей в г. Риддер часть 2.
глубокая и фундаментальная подготовка учащихся школы к семейной жизни, к ответствен- ному отцовству и достойному материнству глубокая и фундаментальная.
Мониторинг нравственно- патриотического воспитания.
Цель: Развитие системы сотрудничества семьи и школы с целью создания благоприятных условий для формирования личности ребенка.
Формы и методы работы с родителями (по материалам воспитательных программ педагогов школы 68)
МКОУ «Чернавская основная общеобразовательная школа»
Деятельность школьного ученического самоуправления Белоглинская МБОУ СОШ 11.
МОУ гимназия 89 г.Тольятти Агапова Ольга Витальевна.
Работа с родителями Классный руководитель 5 класса 2013 – 2014г Токарева Н. В.
Транксрипт:

РОЛЬ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ В ОБЕСПЕЧЕНИИ КАЧЕСТВА ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВАНИИ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА С СЕМЬЁЙ Спасская Ольга Николаевна – классный руководитель 10 класса «Б», МБОУ СОШ 32, председатель РМО классных руководителей Приокского района

Партнерство семьи и школы – равность миссии и равность ответственности за воспитание

Классный руководитель и семья

Технология «5 шагов навстречу семье»

Первый шаг – определение роли и профессиональная подготовка к работе с семьёй классного руководителя Формы работы: Система педагогических советов Реализация социального проекта ««Школа» классного руководителя» Тренинги Конференции, семинары Школьные педагогические чтения

Второй шаг – работа по просвещению семьи Формы работы: Ежегодная конференция «Семья – родина ребенка!» Система общешкольных тематических родительских собраний Клуб молодых семей «Семейный очаг» Родительский лекторий Работа с семьями, попавшими в трудную жизненную ситуацию

Третий шаг – включенность семьи в деятельность Формы работы: Участие в конкурсе «Семья года», конкурсе семейных проектов Включенность семьи в организацию родительских собраний Родительский сайт Участие в интернет-проектах Участие родителей в реализации программы развития школы

Четвертый шаг – формирование отношения учащихся к семье как к ценности и осознанному родительству Формы работы: Система классных часов Цикл психологических бесед по программе «Материнская школа», «Школа социальной зрелости»

Пятый шаг – управление развитием семейного воспитания в школе Формы работы: Включенность родительского комитета в работе педсовета школы Включенность родительского комитета в реализацию программы педагогического всеобуча и деятельность родителей по формированию ценностных ориентиров у детей. Дистанционные формы работы с семьей в рамках группы в сети «Дневник.ру»

Если Вы хотите успевать в воспитании детей, то поставьте с собой рядом родителей и тогда все получится!