ОКРУЖНОЕ АВГУСТОВСКОЕ СОВЕЩАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ «ПЕДАГОГ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЯЮЩЕГОСЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Окружное августовское Совещание педагогических работников Ханты- Мансийского автономного округа – Югры Педагог в современном образовании в условиях изменяющегося.
Advertisements

Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Оценка качества образования и ФГОС в Югре: решения для региональной.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой.
Сопровождение сетевого взаимодействия в рамках тьюторской подготовки специалистов (в контексте введения ФГОС ДО) Майер А.А. д.п.н., профессор кафедры педагогики.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Кривоногова Вера Анатольевна, методист муниципального казенного учреждения «Информационно-методический центр» Моршанского района Тамбовской области Министерство.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Реализация в Ленинградской области национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
* Августовское совещание педагогических работников образовательных учреждений г. Нягани МБОУ «СОШ 6» 27 августа 2012.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Мероприятия по повышению квалификации специалистов муниципальных органов управления образованием, педагогичсеких работников в рамках реализации комплексного.
Сетевое взаимодействие: какой должна быть инновационная инфраструктура муниципальных образовательных систем IV межрегиональный семинар-совещание 3 июля.
ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования». Стажировочная площадка по направлению: «Обеспечение эффективности государственно-общественного управления.
СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Ястребова Г. А., завкафедрой воспитания и дополнительного образования ГАОУ ДПО «ВГАПО», к.п.н., профессор.
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
Эффективное внедрение ФГОС (инновационные особенности управления) В.Н.Виноградов СПб АППО.
системное единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно.
Региональное отделение Ф о н д а с о ц и а л ь н о г о с т р а х о в а н и я Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и по Ханты-Мансийскому автономному округу.
Транксрипт:

ОКРУЖНОЕ АВГУСТОВСКОЕ СОВЕЩАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ «ПЕДАГОГ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЯЮЩЕГОСЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА» ПРОЕКТ «ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ» Проектная группа «Проектирование образовательных программ и обеспечение их преемственности в условиях внедрения ФГОС нового поколения»

Основная проектная идея: Преемственность – необходимое средство связи форм и содержания (непрерывного) образования. Должна быть создана система координации образовательных программ, реализуемых на данной территории, а именно: целей, принципов, планируемых результатов; используемых технологий; систем оценки качества образования, в т.ч. качества самих образовательных программ.

Цель Проекта: создание системы координации (согласования) образовательных программ, реализуемых на территории ХМАО – Югры, с учетом внешних контекстов (трендов) и с опорой на существующие ресурсы. Задачи: Разработка функциональной модели обеспечения преемственности и непрерывности образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре; Инвентаризация существующих и проектирование новых оргресурсов, обеспечивающих реализацию модели; Отбор проектов на конкурсной основе, их ресурсное обеспечение и запуск; Мониторинг реализации Проекта, коррекция, оценка полученных результатов.

Функциональная модель Матричная оргструктура обеспечения преемственности ОП Проекты, обеспечивающие преемственность ОП в регионе Проектирование ОП Образовательная программа 1 Образовательная программа 2 Сеть центров оценки качества образования Образовате льные комплексы, образовате льные округа Ресурсные центры повышения квалифика ции Координа ционный центр Институт тьюторства (школы тьюторов, тьюторские школы)

План реализации Проекта N п/п Направления работ / мероприятия Сроки Ответственные 1Проектирование организационных структур, обеспечивающих преемственность ОП 2015Инициативные проектные группы/ образовательные организации 2Ресурсное обеспечение внедрения модели 2016Региональные и муниципальные органы управления образованием 3Мониторинг реализации модели Региональные органы управления образованием

Ожидаемые результаты реализации Проекта: 1. Повышение качества образовательных программ, реализуемых на территории ХМАО – Югры, за счет преемственности (согласованности) форм и содержания образовательного процесса, осуществляемого в рамках этих программ; 2. Развитие процесса индивидуализации образования на территории ХМАО – Югры, формирование институтов, обеспечивающих процесс индивидуализации (в т.ч. института тьюторства); 3. Повышение профессиональной компетентности педагогических работников ХМАО-Югры 4. Оптимизация образовательных и материально-технических ресурсов за счет сетевого взаимодействия образовательных организаций.